Да принцип именно такой.
В "секретах Лебедева" в таблице цветности подробно комментировано какой цвет предназначен для каких экранных плоскостей.
Грубо говоря, если мы используем первую плоскость для персонажа и вторую для картинки заднего плана, а остальные плоскости для программы, то:
программируем цвет №1 (соответствующий плоскости персонажа), и другой цвет №2 - для картинки заднего плана, остальные (для начала) цвета это фоновый цвет (где нет изображения).
Что получим: пока положение персонажа не совпадает с картинкой заднего плана - всё ОК.
Как только персонаж набежал на картинку заднего плана, то в этом месте пиксели уже имеют цвет №3 (1 + 2) - у нас это фон, значит вместо персонажа получим "тень" - цвет фона.
Если нам нужно что-бы персонаж был виден на фоне заднего плана, то цвет №3 программируем как цвет №1.
Если нам нужно, что-бы персонаж "забегал" за изображение на заднем плане, то цвет №3 должен совпадать с цветом №2.
Ну и в таком плане палитра подбирается для комбинации изображения для всех плоскостей.
Надеюсь я ничего не напутал, если накосячил с объяснением пусть знающие поправят.





Ответить с цитированием