User Tag List

Показано с 1 по 10 из 443

Тема: Пишу шедевр для «Вектора 06Ц»

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Пока я ни разу не видел, чтобы это было применено для растровых эффектов и боюсь, что может быть не получится попасть ровно в нужное место просто потому, что одна только инструкция in - это 12 тактов и точность определения таким образом получается +/- полстроки.
    Вариант, как это можно было бы использовать для растрового эффекта. Читаем (заранее, иначе не получится) значение из таймера, находим разность с нужным моментом. Разбиваем ее (разность) условно на 2 части: грубая подстройка (ее компенсируем циклом) и точная подстройка - как вариант ее можно сделать по таблице задержки (nop nop ... nop) индекс перехода в которую определять по той самой "части точной подстройки". Но это все малопригодная для игр штука, и еще не надо забывать про тонкие светлые полосы, сопровождающие на реале запись в РУ2 в активной части растра.
    Имхо при ориентации на многоцветную графику самый простой вариант движка - использовать вывод с дискретностью тайлов 8x8 точек. Как это выглядит в простейшем случае, без масок, можно увидеть на примере HUDSONовских игр портированных с msx (только не надо учитывать jet set в этом списке, там все иначе). В векторовских версиях можно было нарисовать гораздо более цветную (это даже я делал) и красивую (а вот это я не умею) графику. Если скорость не так важна (на экране сравнительно мало движущихся объектов), то можно при выводе "спрайтовых тайлов" использовать маску, как в Chip and Dale.

    - - - Добавлено - - -

    Robotz уже рекомендовали, но начинать с них знакомство с программированием для вектора наверное все же несколько сложновато, но может я ошибаюсь.
    Последний раз редактировалось ivagor; 25.06.2020 в 12:07.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(25.06.2020)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бейсики для Вектора-06Ц и клонов
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 696
    Последнее: 25.10.2025, 02:34
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  4. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  5. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •