Важная информация

User Tag List

Страница 5 из 45 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 443

Тема: Пишу шедевр для «Вектора 06Ц»

  1. #41

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Круто!

    btw, когда данных чуть больше, чем пара строчек db, но еще не настолько много, что все, решено, пишем сборку из кусочков итд.. я пользуюсь db64

    Код:
    echo "sprite:  db64 $(base64 -w0 sprite.bin)" >> masterpiece.asm
    Это может быть выглядит странно, зато компактней, чем прорва db
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    metamorpho(26.06.2020)

  2. #42

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski, спасибо!!

    А какой объём информации можно загрузить в "Pretty 8080 Assembler" ?

  3. #43

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    А какой объём информации можно загрузить в "Pretty 8080 Assembler" ?
    Никаких искусственных ограничений нет, но на выходе точно никак не может получиться больше 64К.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    metamorpho(26.06.2020)

  4. #44

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кажется я не видел картинок с результатами программирования РУ2 в активной области с мониторов/телевизиров с прямыми цветами. Есть шанс, что там будут темные полосы, но не уверен.

  5. #45

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    KTSerg, большое спасибо! Про цвет полос писал уже давно и интересно было увидеть. То, что отстают - со светлыми аналогично.

  6. #46

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Синий шибко мощный, старший бит все собой забивает. Надфилем его
    Больше игр нет

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если посмотреть на крайний правый столбец, который д.б. черным, то там все равно синеватость, т.е. дело не в старшем бите или по крайней мере не только в старшем бите.
    И до меня только сейчас дошло, что "полосы РУ2" на обоих картинках темные. Т.е. получается это зависит от "прямизны" устройства отображения (плохая формулировка, надо бы ее уточнить и развернуть).

  9. #48

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не. Та синеватость это просто LCD так показывает черный. А между уровням 1 и 2 синего скачок совершенно непропорциональный. При этом белый выглядит норм. Странно.
    Больше игр нет

  10. #49

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По картинке clrspace мне сложно судить про "линейность цапа" (по clrs256 проще). У меня вызывают вопросы почти отсутствие зеленого в голубом столбце и мало красного в фиолетовом/пурпурном столбце, да и серый столбец тоже своеобразный. Это все про вторую картинку, которая не инверсная.

  11. #50

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    прогресс написания шедевра на сегодняшний день (шаг 2):

    - написал (адаптировал свой) редактор уровней, чтобы также выдавал текстовый файл в формате .db 0,1,2,3,.... для вставки в ассемблер
    - написал код вывода уровня на экран + анимация объектов



    Программировать на ассемблере становится всё интересней, каждая новая задача это отличная головоломка

    Следующим шагом будет: опрос клавиатуры и движение главного героя по уровню
    Последний раз редактировалось metamorpho; 03.07.2020 в 09:25.

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили metamorpho за это полезное сообщение:

    ivagor(02.07.2020), KTSerg(03.07.2020), Oleg N. Cher(03.07.2020), svofski(03.07.2020), Дмитрий2012(02.07.2020)

Страница 5 из 45 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бейсики для Вектора-06Ц и клонов
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 696
    Последнее: 25.10.2025, 02:34
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  4. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  5. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •