Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
Но в спрайтах ведь не используется вся палитра, или все спрайты содержат более 8 цветов?
Я о том, что можно ведь оптимизировать по скорости, и сделать отдельные алгоритмы вывода, для персонажа, стен, и не знаю как их назвать - собираемые элементы...
Тогда вывод будет быстрее, а если спрайты стен содержат не более 8 цветов, то сделать "ширму" сверху и снизу для зоны скролинга.

KTSerg, спасибо за совет!! У меня такие же идеи насчёт оптимизации по скорости.
Это (я так думаю) хороший вариант - написать для разных спрайтов разные подпрограммы их вывода в зависимости от количества используемых в них цветов.

Про "ширму":
- не хочется терять 8 цветов, т.к. в планах сделать игрушку такую же цветастую как PUTUP
- даже если делать "ширму" то при аппаратном вертикальном скроллинге сдвигаются все 4-и плоскости, включая "ширму". И выходит мне нужно будет и спрайты нарисовать и "ширму" обновить. Похоже разница в скорости будет небольшой. Хотя тут есть зависимость от количества цветов используемых в стенах.