svofski, спасибо за отлавливание багов!!
Исправленная версия в приложении. В этой версии снова добавил верхнюю ширму, чтобы скрыть "неполную" часть строки уровня, поскольку движущиеся объекты там не обновляются, но на экране видно что они есть. Плюс визуально уровнял экран, кажется так лучше смотрится. Верхнюю ширма теперь рисуется нормально, т.к. (в ходе экспериментов) теперь её прорисовка идёт 1,5 раза (1 раз полностью, и тут же второй раз, но только первые 7 столбиков там где глючила она - в итоге не понял почему но всё получилось).
Возникла проблема - начал подбирать палитру для игры и столкнулся с неким несоответствием (или возможно я чего-то не понял.
Вот программа
http://sensi.org/scalar/ware/770/
В этой программе отображение цветов кажется несоответствует векторовским цветам по факту.
Например у меня белый цвет в палитре , не такой белый как в той программе. И жёлтый там уж очень насыщенный.
В чём может быть причина ?
Ещё может кто знает (или готовый код есть) как сделать то что сделали в программе "Тест устройств".
Там на бордюре отразили 15 цветов палитры.





Ответить с цитированием