ты не совсем верно понимаешь концепт
на прерываниях у тебя обработка объектов
в процессе обработки создаешь массив выводимых обьектов
в 2 списка
в основном теле только отрисовка
ты берешь по очереди один из списков и рисуешь по нему объекты
пока обьектов мало - скорость отрисовки высокая
когда их много - скорость отрисовки падает, но скорость изменения ситуации остается прежней.
как то так.
у тебя размер шторки должен быть равен или больше высоты спрайта.Это всего лишь тестовый вариант.
----
На данный момент переписал программу обработки всех движущихся объектов.
Скорость вернулась.
Но столкнулся с новой проблемой - выход объектов за границу экрана.
Поскольку на Векторе нельзя рисовать за границей экрана, возникает проблема с тем чтобы сделать так, чтобы уходя с экрана спрайт исчезал плавно, а не резко. Сейчас придумываю как это сделать.
тогда проверяешь выход спрайта за пределы экрана и рисуешь его только если он уходит совсем за шторку
выложи последний билд





Ответить с цитированием