User Tag List

Показано с 1 по 10 из 443

Тема: Пишу шедевр для «Вектора 06Ц»

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Ширму надо сделать не менее высоты спрайта, т.е. >=24. При этом ширма получится высотой 40 строк изображения, 216 останется для отображения, а это 9 строк спрайтов/тайлов.
    почему 40? 24 достаточно - 12 наверху и 12 внизу.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    И алгоритма вывода спрайта видимо нужно как минимум два: один для вывода спрайта снизу-вверх, второй сверху-вниз.
    Т.к. в верхней части экрана может быть видена только нижняя часть спрайта. А в нижней части экрана нужна только верхняя часть спрайта.
    Если пользоваться универсальным алгоритмом вывода спрайта, то потребуются дополнительные расчеты для каждого объекта, чтобы вычислить на сколько он "спрятался", и какое смещение (в спрайте) нужно для начала его вывода.
    Можно конечно не париться, и придумать какую-то таблицу с координатами, размерами, смещениями. И пересчитывать её при каждом: скроллинге, перемещении.
    Тогда для вывода спрайта достаточно будет из таблицы брать кол-во видимых строк в спрайте, смещения, и проч...

    Да, и действительно, если выводить только видимую часть спрайта, то алгоритм построчного вывода проще прервать после вывода нужного кол-ва строк спрайта.
    просто скипать лишние строчки.

    а в случае рисования за ширмой вообще не обращать внимания на урезание.


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Если программа обработки прерывания слишком длинная, то разве это не повлияет на отрисовку спрайтов в основном цикле программы ? Какой предел общего количества тактов команд, который можно без последствий для основного цикла программы, внедрить в программу обработки прерываний ?

    вот здесь обработка обьектов отдельно освежение фона отдельно.


    Если делать "ширму" высотой равной высоте спрайта, то это потеря двух строк, т.е. вместо 10 станет 8.
    На мой взгляд не очень хороший вариант, т.к. даже сейчас когда 10 строк уровня по горизонтали, всё равно чувствуется некоторая теснота в них. Поэтому увеличить ширму это конечно вариант, но к нему прибегну только если другие варианты не помогут..
    высота 10 элементов = 240 точек
    256-24 = 232 точки - просто сверху и снизу по 4 линии тайла не будут видны.
    Последний раз редактировалось jerri; 29.07.2020 в 19:30.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

    Этот пользователь поблагодарил jerri за это полезное сообщение:

    metamorpho(31.07.2020)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бейсики для Вектора-06Ц и клонов
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 696
    Последнее: 25.10.2025, 02:34
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  4. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  5. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •