User Tag List

Показано с 1 по 10 из 443

Тема: Пишу шедевр для «Вектора 06Ц»

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я тут собрал "болванку" по образцу этой программы.
    Спрайты 24х24 на 3 плоскости, на экране 10х10 ячеек игрового поля, ширма 16 строк.
    Вывод спрайтов с использованием стека на чтение.
    Прерывания, те, которые тут обсуждаются, для данного метода вывода спрайтов.

    В итоге получается, что при перемещениях персонажа по горизонтали, и отрисовка ещё 5-ти подвижных объектов спокойно укладывается между прерываниями, т.е. требуется менее 20мс.
    А вот при перемещении по вертикали, из-за подготовки поля под ширмой, до прерывания можно обработать только 4-е подвижных объекта, и совсем без запаса.
    Последний раз редактировалось KTSerg; 02.08.2020 в 05:19.

    Этот пользователь поблагодарил KTSerg за это полезное сообщение:

    metamorpho(02.08.2020)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бейсики для Вектора-06Ц и клонов
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 696
    Последнее: 25.10.2025, 02:34
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  4. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  5. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •