зато быстрый и эффективный
рисовать спрайты надо также как идет луч
горизонтально
вертикально - всегда будет теаринг.
кстати если сделать асинхронное освежение, то мерцания может и не быть.
только при переходе к следующему ряду надо все сразу прибавлять.Нужно попробовать вариант, при котором переход между планами не вычисляется, а задан заранее в отдельных регистрах.
Скрытый текст
Код:А - для первого плана, D - для второго, E - для третьего. Тогда заполнение спрайта: mov h,a ; первый план pop b mov m,c mov h,d ; второй план mov m,b pop b mov h,e ; третий план mov m,c inr l ; след. строка mov m,b pop b mov h,d ; второй план mov m,c mov h,a ; первый план mov m,b inr l ; след. строка pop b mov m,c ... и т.д.[свернуть]
если развернуть, чтобы циклы не проверять, т.к. свободных переменных нет, то ... надо проверить...
плюс 3 inr





Ответить с цитированием