User Tag List

Страница 28 из 45 ПерваяПервая ... 242526272829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 443

Тема: Пишу шедевр для «Вектора 06Ц»

  1. #271

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Сейчас 3 перехода между плоскостями на каждую строку, условно можно их назвать в 1, 2 и 3 плоскость. При змейке по плоскостям достаточно в 1й строке двух переходов: во 2 и 3 плоскость и во второй строке два перехода: во 2 и 1 плоскость.
    Ты уверен? переход между битпланами сейчас занимает также 1 байт. Также как и движение в сторону.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #271
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #272

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Набросал упомянутый ранее вариант, надеюсь принципиальных ошибок нет. Стоит отметить, что порядок вывода очень своеобразный, конвертер графики надо делать аккуратно.

    - - - Добавлено - - -

    Скопипастил у jerri описание и не поправил: D - не совсем X, это X+старшая половина адреса начальной плоскости.
    Вложения Вложения

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    parallelno(01.07.2022)

  4. #273

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Набросал упомянутый ранее вариант, надеюсь принципиальных ошибок нет. Стоит отметить, что порядок вывода очень своеобразный, конвертер графики надо делать аккуратно.

    - - - Добавлено - - -

    Скопипастил у jerri описание и не поправил: D - не совсем X, это X+старшая половина адреса начальной плоскости.
    Принципиальной разницы от моего последнего варианта не увидел.

    Команда внесения данных +
    команда перехода +
    если надо снятие со стека данных.

    Отличие необоснованно замороченный формат.

    К вечеру выложу полноценную процедуру с контролем высоты спрайта.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #274

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Принципиальной разницы от моего последнего варианта не увидел.
    Тут будет решать тот, кто будет использовать - принципиальны ему -8 тактов на строку или нет.

  6. #275

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Тут будет решать тот, кто будет использовать - принципиальны ему -8 тактов на строку или нет.
    Нет там -8 тактов на строку.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #276

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Нет там -8 тактов на строку.
    Есть. Если следующее сообщение будет "Нет", то отвечать не вижу смысла.

    - - - Добавлено - - -

    Конкретные цифры. Вариант jerri - 412 тактов на блок из двух строк, у меня - 396 тактов на блок из двух строк.

  8. #277

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Нет
    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Есть
    Есть же тест вывода спрайтов, он должен быть объективным.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  9. #278

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Есть. Если следующее сообщение будет "Нет", то отвечать не вижу смысла.

    - - - Добавлено - - -

    Конкретные цифры. Вариант jerri - 412 тактов на блок из двух строк, у меня - 396 тактов на блок из двух строк.
    ага рисуем так

    Код:
    бп0 0<<
    бп1 >>0
    бп2 >>0
    v
    бп2 0<<
    бп1 >>0
    бп0 >>0
    v
    -2 команды за счет перехода по текущему плану на линию вниз.

    + на 192 такта меньше моей
    - для спрайтов нужен весьма интересный конвертер.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #279

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пришлось повозиться с разными моментами при переходе на метод вывода спрайтов, который предложил Jerri (спасибо что посоветовал).
    Но похоже усилия стоили того - скорость прибавилась явно.
    На данный момент переделаны основные подпрограммы вывода спрайтов (остались ещё некоторые специфические).
    Циклы ещё не разворачивал. Смотрите (rom) - "стресс-тест" для подпрограммы вывода спрайта - 10 движущихся объектов + герой + монетки.
    Скорость анимации можно ускорить за счёт уменьшения паузы. При передвижении влево вправо у главного героя иногда проскальзывают мерцания (это код где в строке 4 байта выводятся). Но в целом вроде нормально.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось metamorpho; 04.08.2020 в 19:21.

    Этот пользователь поблагодарил metamorpho за это полезное сообщение:

    ivagor(04.08.2020)

  11. #280

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Смотрите (rom) - "стресс-тест" для подпрограммы вывода спрайта
    Можно также выкладывать периодически видео с промежуточными результатами, для тех кто просто следит за темой?
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

Страница 28 из 45 ПерваяПервая ... 242526272829303132 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бейсики для Вектора-06Ц и клонов
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 696
    Последнее: 25.10.2025, 02:34
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  4. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  5. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •