User Tag List

Страница 30 из 45 ПерваяПервая ... 262728293031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 443

Тема: Пишу шедевр для «Вектора 06Ц»

  1. #291

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Да, но первоначально нужно иметь представление, сколько прерываний происходит за время обновления полного экрана с максимальной загрузкой подвижными объектами. Что-бы не поставить счетчик слишком маленький, или слишком большим.
    Хотя дело вкуса, можно и наугад значение счетчика начать контролировать, а потом методом "научного тыка" подгонять, искать нужное значение.
    Это не вопрос вкуса, это вопрос дизайна
    Идеальное движение на 1 точку за фрейм
    Медленнее медленно,
    Быстрее быстро.

    Если героя смещать на 2 точки то идеально будет выглядеть смещение раз в 2 фрейма.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

    Этот пользователь поблагодарил jerri за это полезное сообщение:

    metamorpho(06.08.2020)

  2. #292

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Хотя дело вкуса, можно и наугад значение счетчика начать контролировать, а потом методом "научного тыка" подгонять, искать нужное значение.
    Думацо, так всегда и делали. Количество врагов и NPC проще методом научного тыка подобрать. Отсюда, видимо, иногда и случаются накладки с динамикой, когда на 5 уровнях подобрали, но не всё учли и где-то дальше это вылазит боком.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

    Этот пользователь поблагодарил CodeMaster за это полезное сообщение:

    metamorpho(06.08.2020)

  3. #293

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Думацо, так всегда и делали. Количество врагов и NPC проще методом научного тыка подобрать. Отсюда, видимо, иногда и случаются накладки с динамикой, когда на 5 уровнях подобрали, но не всё учли и где-то дальше это вылазит боком.
    Именно, при этом обычно на синхронизацию со временем тоже клали болт, и в результате включение турбо режима превращает многие игры в неиграбельное торопилово.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

    Этот пользователь поблагодарил jerri за это полезное сообщение:

    metamorpho(06.08.2020)

  4. #294

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нужно сразу определиться с максимальным количеством врагов на экране и сколько ты реально можешь вывести за фрэйм. Далее как я писал выше можешь чередовать их вывод чет-нечет чтобы удвоить кол-во выводимых объектов. В самом прерывании инкриментируй счетчик который проверяешь перед апдейтом. (если объектов мало - ждешь среднего значения которое вычислил экспериментально.. тогда никакое турбо не ускорит).

    - - - Добавлено - - -

    Счетчик покажет тебе сколько прерываний занимает игровой цикл... если меньше -ждешь.

    - - - Добавлено - - -

    Да и естественно выводим (в прерывании) только объекты которые сдвинулись. Тогда все будет ОК.

    - - - Добавлено - - -

    На экран выводи хотя бы счетчик игрового цикла .. тогда будет понятна динамика между экранами (примерно).
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    metamorpho(06.08.2020)

  5. #295

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,967
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,074
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,170
    Поблагодарили
    913 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я не шарю, но что если для "недостающих" врагов выводить "пустой" спрайт?
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  6. #296

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    Я не шарю, но что если для "недостающих" врагов выводить "пустой" спрайт?
    Зачем??? Ты же разделил основной цикл игры и прерывание - в основном цикле мнеяешь в списке состояние, а в обработчике прерывания ..выводишь.
    Зачем тратить лишнее время... как в глупых книжках (обязательно нужно перерисовать все... будет лагать.. Мы же пишем ШЕДЕВР )
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  7. #297

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    ...
    Зачем тратить лишнее время... как в глупых книжках (обязательно нужно перерисовать все... будет лагать.. Мы же пишем ШЕДЕВР )
    Действительно, зачем тратить процессорное время на перерисовку пустых спрайтов (отсутствующих врагов), когда можно значительно эффективнее потратить его (лишнее время) на ожидание флага синхронизации времени/скорости...
    Или это был сарказм, про тратить лишнее время?
    Тогда пардон, я его не понял...

  8. #298

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Black Cat / Era CG, S_V_B, KTSerg, metamorpho,

    стоп стоп стоп, итак как вариант. каждый фрейм рисуем ГГ + часть врагов - чтобы хватило на фрейм
    допустим максимальное количество врагов получается x/y=3 фрейма.

    значит движем героя со скоростью 1 точка во фрейм(но выводим с точностью до 2х точек). а все враги движутся в 1.5-3 раза медленнее чем ГГ.

    - - - Добавлено - - -

    Хотя конечно я бы предпочел асинхронный вывод и обработку врагов на прерывании.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #299

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сделал новый объект - птичку, вставил графику + добавил ещё немного другой графики и памяти уже нету.
    rom получился больше 32 Кб и при запуске завис. Как-то я нерасчитал
    Придётся либо птичку убрать либо что-то другое что хотел внедрить в игру.
    См. (rom) с птичкой для истории (похоже птичку уберу - слишком много весит).
    Вложения Вложения

  10. #300

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Stamford
    Сообщений
    336
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Сделал новый объект - птичку, вставил графику + добавил ещё немного другой графики и памяти уже нету.
    rom получился больше 32 Кб и при запуске завис. Как-то я нерасчитал
    Придётся либо птичку убрать либо что-то другое что хотел внедрить в игру.
    См. (rom) с птичкой для истории (похоже птичку уберу - слишком много весит).
    Не отчаивайтесь так, "птичку жалко" (с) - у Вектора есть ещё похер в похеровницах, рекомендую присмотреться к квазидиску в смысле всю графику туда. Удачи!

    Этот пользователь поблагодарил PPC за это полезное сообщение:

    metamorpho(06.08.2020)

Страница 30 из 45 ПерваяПервая ... 262728293031323334 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бейсики для Вектора-06Ц и клонов
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 696
    Последнее: 25.10.2025, 02:34
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  4. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  5. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •