Перегнал плеер от Апогея, который выкладывал SegaBoy.
Пересчитал коэффициенты для Вектора.
Вот что получилось. С исходником.
metamorpho, в плеере таблицы оптимизированы, в них нет коэффициентов для нот, которые не используются в конкретной мелодии.
Перегнал плеер от Апогея, который выкладывал SegaBoy.
Пересчитал коэффициенты для Вектора.
Вот что получилось. С исходником.
metamorpho, в плеере таблицы оптимизированы, в них нет коэффициентов для нот, которые не используются в конкретной мелодии.
Последний раз редактировалось KTSerg; 13.08.2020 в 18:24.
metamorpho(13.08.2020), SegaBoy(13.08.2020)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Всё верно x-code расписал. Из описания выше формула получается следующая:
где noteFreq это базовая частота ноты к которой применяем изменение pitchBend, а halfToneNum это количество полутонов на которое можно сдвинуть высоту ноты вверх или вниз. В описании выше оно указано как ±2, но может быть от ±2 до ±12 (я как раз использую ±12, правда я уже не помню как пришёл именно к такому значению).Код:noteFreq * 2 ^ ((pitchBend - 8192) / 8191 * halfToneNum / 12)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)