User Tag List

Показано с 1 по 10 из 443

Тема: Пишу шедевр для «Вектора 06Ц»

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Перегнал плеер от Апогея, который выкладывал SegaBoy.
    Пересчитал коэффициенты для Вектора.
    Вот что получилось. С исходником.

    metamorpho, в плеере таблицы оптимизированы, в них нет коэффициентов для нот, которые не используются в конкретной мелодии.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось KTSerg; 13.08.2020 в 18:24.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили KTSerg за это полезное сообщение:

    metamorpho(13.08.2020), SegaBoy(13.08.2020)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x-code Посмотреть сообщение
    Ответ - в спецификации MIDI. Параметр команды Pb - это 14-битное число от 0 до 16384. При конверсии:
    1. Это число нужно преобразовать в диапазон от -1 до 1. 8192 - это ноль, 16384 - это один, а 0 - это минус один. Всё, что между этими точками - вещественные числа в диапазоне от -1 до 1.
    2. Умножить на количество полутонов в диапазоне pitch bend (обычно +/- два полутона, т.е. умножаем на 2)
    3. Поделить на 12 (количество полутонов в октаве)
    4. Возвести двойку в степень числа, полученного на шаге 3
    5. Умножить базовую частоту ноты на результат шага 4
    Вот это да ?!?!
    Всё-таки кажется как-то попроще это должно быть.
    Подождём ответ SegaBoy, узнаем что он делает с этим Pb.

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Перегнал плеер от Апогея, который выкладывал SegaBoy.
    Пересчитал коэффициенты для Вектора. Вот что получилось. С исходником.
    KTSerg, огромное спасибо!!

  4. #3

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Вот это да ?!?!
    Всё-таки кажется как-то попроще это должно быть.
    Подождём ответ SegaBoy, узнаем что он делает с этим Pb.
    Всё верно x-code расписал. Из описания выше формула получается следующая:
    Код:
    noteFreq * 2 ^ ((pitchBend - 8192) / 8191 * halfToneNum / 12)
    где noteFreq это базовая частота ноты к которой применяем изменение pitchBend, а halfToneNum это количество полутонов на которое можно сдвинуть высоту ноты вверх или вниз. В описании выше оно указано как ±2, но может быть от ±2 до ±12 (я как раз использую ±12, правда я уже не помню как пришёл именно к такому значению).

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бейсики для Вектора-06Ц и клонов
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 696
    Последнее: 25.10.2025, 02:34
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  4. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  5. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •