cat code.bin data.bin > test.rom, ну или copy/b head.bin+data.bin test.rom, в зависимости от системы. Смещение на приплюсованные данные легко вычисляется с помощью метки в конце ассемблерного файла.
cat code.bin data.bin > test.rom, ну или copy/b head.bin+data.bin test.rom, в зависимости от системы. Смещение на приплюсованные данные легко вычисляется с помощью метки в конце ассемблерного файла.
Больше игр нет
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
А если нужно два бинарных файла приклеить?
Так же, cat и copy можно сколько угодно файлов склеивать. Если несколько массивов данных на которые нужны ссылки, тут тяжелее. Тогда размеры файлов и смещения можно вычислить перед компиляцией основного модуля и передать их как параметры. Например вот тут так делается (наверное это трудночитаемый кусок, но суть в том, что ZSTART получается как 256+VMSIZE+STARTSIZE и потом -DZPU_CODE_START=$$ZSTART
https://gitlab.com/svofski/zpu8080/-...common.mk#L117
Это все по своему красиво, но может быть неоправданно и если проще сконвертировать данные в db, которые включаются директивой include, то так лучше и сделать. Объемы-то все комически крохотные: самая громадная глыба данных, которую Вектор сможет охватить, современному компьютеру даже L2 кеш не завалит.
Больше игр нет
parallelno(01.07.2022)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)