User Tag List

Показано с 1 по 10 из 443

Тема: Пишу шедевр для «Вектора 06Ц»

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Параметр и макрос в тасме это одно и то же.

    В коде пишем что-нибудь типа
    Код:
    lxi h, DATA_SIZE
    а при вызове tasm добавляем (можно просто в батнике) -DDATA_SIZE=256, то есть
    tasm -DDATA_SIZE=256 -b -t85 myprog.asm myprog.bin
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    parallelno(01.07.2022)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Параметр и макрос в тасме это одно и то же.

    В коде пишем что-нибудь типа
    Код:
    lxi h, DATA_SIZE
    а при вызове tasm добавляем (можно просто в батнике) -DDATA_SIZE=256, то есть
    tasm -DDATA_SIZE=256 -b -t85 myprog.asm myprog.bin
    О! За это огормное спасибо! Жалко что не было примера макросов в документации TASM.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Перед edup , случайно не пропущено inr l ?

    в цикле, почему-то медленнее получилось чем предыдущая версия.
    Результат 12D0h.
    Цикл буду завтра, т.е. уже сегодня вечером разворачивать, глаза уже не видят ни чего...
    команды dup и edup которые ты привел в своем коде из какого ассемблера?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Набросал упомянутый ранее вариант, надеюсь принципиальных ошибок нет. Стоит отметить, что порядок вывода очень своеобразный, конвертер графики надо делать аккуратно.

    - - - Добавлено - - -

    Скопипастил у jerri описание и не поправил: D - не совсем X, это X+старшая половина адреса начальной плоскости.
    Сравнил твой алгоритм с предыдущими. Твой чуть быстрее всех в тесте TKSerg.

    Что-то картинка чмльно пожалась. Не разобрать, поэтому текстом. Добавил проценты от изначального варианта metamorpho. Наглядно видно сколько можно выжать при оптимизации. Крутые результаты, ребят! И спасибо за реализации.

    jerri's original
    137EH 4990 162%

    jerri's precalced, unrolled
    162EH 5678 184%

    Serg's original
    151CH 5404 175%

    Serg's precalced, unrolled
    15B0H 5552 180%

    ivagor's unrolled
    170EH 5902 191%

    metamorpho's unrolled
    0C0CH 3084 100%



    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sprite_speed_test.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	45.0 Кб 
ID:	77511
    Последний раз редактировалось parallelno; 01.07.2022 в 21:11.

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    ...
    команды dup и edup которые ты привел в своем коде из какого ассемблера?
    ...
    Они содержатся не в моём коде.
    Судя по переписке
    https://zx-pk.ru/threads/31954-pishu...=1#post1075237
    Я сам не знал что это такое, чтобы заменить чем-то соответствующим для Вектора.
    Мнемоника команд кода в котором они были, очень похожа на мнемонику для Z80.

    Поисковик дал такую ссылки:
    https://zx-pk.ru/threads/447-sjasmpl...l=1#post903843
    https://zx-pk.ru/threads/447-sjasmpl...l=1#post904360
    http://zxpress.ru/article.php?id=14690
    Последний раз редактировалось KTSerg; 02.07.2022 в 07:38.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бейсики для Вектора-06Ц и клонов
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 696
    Последнее: 25.10.2025, 02:34
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  4. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  5. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •