Параметр и макрос в тасме это одно и то же.
В коде пишем что-нибудь типа
а при вызове tasm добавляем (можно просто в батнике) -DDATA_SIZE=256, то естьКод:lxi h, DATA_SIZE
tasm -DDATA_SIZE=256 -b -t85 myprog.asm myprog.bin
Параметр и макрос в тасме это одно и то же.
В коде пишем что-нибудь типа
а при вызове tasm добавляем (можно просто в батнике) -DDATA_SIZE=256, то естьКод:lxi h, DATA_SIZE
tasm -DDATA_SIZE=256 -b -t85 myprog.asm myprog.bin
Больше игр нет
parallelno(01.07.2022)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
О! За это огормное спасибо! Жалко что не было примера макросов в документации TASM.
- - - Добавлено - - -
команды dup и edup которые ты привел в своем коде из какого ассемблера?
- - - Добавлено - - -
Сравнил твой алгоритм с предыдущими. Твой чуть быстрее всех в тесте TKSerg.
Что-то картинка чмльно пожалась. Не разобрать, поэтому текстом. Добавил проценты от изначального варианта metamorpho. Наглядно видно сколько можно выжать при оптимизации. Крутые результаты, ребят! И спасибо за реализации.
jerri's original
137EH 4990 162%
jerri's precalced, unrolled
162EH 5678 184%
Serg's original
151CH 5404 175%
Serg's precalced, unrolled
15B0H 5552 180%
ivagor's unrolled
170EH 5902 191%
metamorpho's unrolled
0C0CH 3084 100%
![]()
Последний раз редактировалось parallelno; 01.07.2022 в 21:11.
Они содержатся не в моём коде.
Судя по переписке
https://zx-pk.ru/threads/31954-pishu...=1#post1075237
Я сам не знал что это такое, чтобы заменить чем-то соответствующим для Вектора.
Мнемоника команд кода в котором они были, очень похожа на мнемонику для Z80.
Поисковик дал такую ссылки:
https://zx-pk.ru/threads/447-sjasmpl...l=1#post903843
https://zx-pk.ru/threads/447-sjasmpl...l=1#post904360
http://zxpress.ru/article.php?id=14690
Последний раз редактировалось KTSerg; 02.07.2022 в 07:38.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)