User Tag List

Страница 10 из 45 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 443

Тема: Пишу шедевр для «Вектора 06Ц»

  1. #91

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для "встряски" по горизонтали, либо копировать всю память видео-ОЗУ со смещением... но быстро не получится - от артефактов не избавиться... Либо подобрать простую, но эффектную картинку скажем 4-ёх цветную... вывести её два раза со смещением в разных плоскостях экрана и переключать палитру, чтобы была видна то одна, то другая, а если совместить ещё и с вертикальным скроллингом...

    Либо на картинке должен быть повторяющийся арнамент, который в сочетании с вертикальным скроллингом (определённого шага) даёт эффект горизонтального смещения картинки. Такие эксперименты тут на форуме выкладывали в демо-эффектах вроде.
    Последний раз редактировалось KTSerg; 18.07.2020 в 16:12.

    Этот пользователь поблагодарил KTSerg за это полезное сообщение:

    metamorpho(18.07.2020)

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Ещё кто знает как реализован эффект искажения шахматной доски в конце вот этой демки ?
    Шашечки это все "мультиколор", так же, как и бегущие через весь экран огромные буквы. Экранный буфер для них не используется, вот пример вывода одной строки:
    https://github.com/svofski/8-bit-sna...nail.asm#L2020
    Подвинуть по горизонтали такое нетрудно, надо задержаться на 4 или 8 тактов. См. checker_a1, checker_a2, checker_a3: там вставлен 1 и 2 nop-а соответственно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Либо на картинке должен быть повторяющийся арнамент, который в сочетании с вертикальным скроллингом (определённого шага) даёт эффект горизонтального смещения картинки. Такие эксперименты тут на форуме выкладывали в демо-эффектах вроде.
    Это было у Manwe в рассказе про демки на БК-0011, примерно вот тут: https://youtu.be/jlMS5s0ImM4?t=934
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    metamorpho(18.07.2020)

  4. #93

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    456
    Спасибо Благодарностей отдано 
    789
    Спасибо Благодарностей получено 
    266
    Поблагодарили
    101 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Код исправил (rom прилагается), теперь всё ровно идёт

    KTSerg, svofski спасибо за идеи и ссылки !!

    Ещё вопрос, можно ли на Векторе вызвать на бордюре разноцветные рандомные тонкие линии ?
    Вложения Вложения

    Этот пользователь поблагодарил metamorpho за это полезное сообщение:

    KTSerg(18.07.2020)

  5. #94

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    ...
    Это было у Manwe в рассказе про демки на БК-0011, примерно вот тут: https://youtu.be/jlMS5s0ImM4?t=934
    Не знаю как на счет БК-0011, но у меня на компе есть несколько rom-ов для Вектора под названием "HVSCROL", и исходники к ним (подозреваю, что с этого сайта загружено). В исходниках есть строка ";Иван Городецкий 29.05.2018"
    В них горизонтально-вертикальный скроллинг повторяющегося арнамента

  6. #95

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Не знаю как на счет БК-0011, но у меня на компе есть несколько rom-ов для Вектора под названием "HVSCROL", и исходники к ним (подозреваю, что с этого сайта загружено). В исходниках есть строка ";Иван Городецкий 29.05.2018"
    Отсюда и дальше:
    https://zx-pk.ru/threads/21907-demo-...l=1#post965666

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос, можно ли на Векторе вызвать на бордюре разноцветные рандомные тонкие линии ?
    Сколько угодно.
    Больше игр нет

  7. #96

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Посмотрел "Ширма бинго" (хорошее название, если не для игры то для рок-группы). Синхронизация ширмы работает. Но вредный глаз отказывается не видеть, что анимированные спрайты появляются резко только когда их клетка становится видна целиком.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    metamorpho(19.07.2020)

  8. #97

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    456
    Спасибо Благодарностей отдано 
    789
    Спасибо Благодарностей получено 
    266
    Поблагодарили
    101 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Посмотрел "Но вредный глаз отказывается не видеть, что анимированные спрайты появляются резко только когда их клетка становится видна целиком.
    svofski, спасибо за отлавливание багов!!
    Исправленная версия в приложении. В этой версии снова добавил верхнюю ширму, чтобы скрыть "неполную" часть строки уровня, поскольку движущиеся объекты там не обновляются, но на экране видно что они есть. Плюс визуально уровнял экран, кажется так лучше смотрится. Верхнюю ширма теперь рисуется нормально, т.к. (в ходе экспериментов) теперь её прорисовка идёт 1,5 раза (1 раз полностью, и тут же второй раз, но только первые 7 столбиков там где глючила она - в итоге не понял почему но всё получилось).

    Возникла проблема - начал подбирать палитру для игры и столкнулся с неким несоответствием (или возможно я чего-то не понял.
    Вот программа
    http://sensi.org/scalar/ware/770/
    В этой программе отображение цветов кажется несоответствует векторовским цветам по факту.
    Например у меня белый цвет в палитре , не такой белый как в той программе. И жёлтый там уж очень насыщенный.
    В чём может быть причина ?

    Ещё может кто знает (или готовый код есть) как сделать то что сделали в программе "Тест устройств".
    Там на бордюре отразили 15 цветов палитры.
    Вложения Вложения

  9. #98

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    ...
    Возникла проблема - начал подбирать палитру для игры и столкнулся с неким несоответствием (или возможно я чего-то не понял.
    Вот программа
    http://sensi.org/scalar/ware/770/
    В этой программе отображение цветов кажется несоответствует векторовским цветам по факту.
    Например у меня белый цвет в палитре , не такой белый как в той программе. И жёлтый там уж очень насыщенный.
    В чём может быть причина ?

    Ещё может кто знает (или готовый код есть) как сделать то что сделали в программе "Тест устройств".
    Там на бордюре отразили 15 цветов палитры.
    А чем не устраивает белый FF и желтый 3F ? (эти значения занесены в палитру и сделан скриншот).

    По поводу цветных полос на бордюре... я ведь выкладывал твоё прерывание в котором изменением цвета бордюра обозначался конец выполнения подпрограммы... Попробуй добавлять задержки и снова менять цвет бордюра... получишь цветные полосы... но это съест все ресурсы процессора. Т.к. с отображением последней строки на экране начнётся новое прерывание.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Shirma_bints2.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	20.1 Кб 
ID:	73097  

    Этот пользователь поблагодарил KTSerg за это полезное сообщение:

    metamorpho(20.07.2020)

  10. #99

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    456
    Спасибо Благодарностей отдано 
    789
    Спасибо Благодарностей получено 
    266
    Поблагодарили
    101 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я нашёл причину расхождения цвета.
    Оказалось на "Pretty 8080 Assembler" и на эмуляторе "VV" RGB цвета палитр различаются. Это странно. По идее должно быть одинаково.

    Например на "VV" белый R=255 G=255 B=255 соответственно он выглядит чисто белым.
    А на "Pretty 8080 Assembler" белый R=224 G=224 B=192 соответственно он выглядит мутно белым.
    Последний раз редактировалось metamorpho; 19.07.2020 в 21:20.

  11. #100

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У синего младшего бита нет и в схеме ЦАП-а это никак не компенсируется. Значения резисторов для двух бит синего такие же, как и для старших бит зеленого и красного. Поэтому максимальное значение синего эквивалентно 6, а не 7, что и дает желтушку. На практике ее трудно заметить на 256-цветной таблице, но она все же бывает заметна на ч/б: http://sensi.org/scalar/ware/881/ В жизни все не так страшно, а на фотке из картотеки по-моему весьма экстремальный результат. Своими глазами я такого насыщенного желтого на месте 255 не видел.

    224 в моих эмуляторах по похожей причине, я беру три бита цвета и сдвигаю их в старшие разряды, не додумывая младших. 111 -> 11100000 = 224.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    metamorpho(20.07.2020)

Страница 10 из 45 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бейсики для Вектора-06Ц и клонов
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 696
    Последнее: 25.10.2025, 02:34
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  4. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  5. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •