В Binorium_7 морганий не вижу, может они и есть, но получается очень редкие, с этим вполне можно жить.
Есть возможность небольшого ускорения за счет перехода к змейке по плоскостям. Условно делим картинку на блоки 8x2 точки
1. Вывод первых 8 точек как сейчас, только добавляем lxi b,8192
2. Вывод вторых 8 точек в обратном направлении по плоскостям, добавляем lxi b,-8192
lda+mov убираем. lxi - 12 тактов и 3 байта; lda+mov - 24 такта и 4 байта, т.е. выигрыш 12 тактов и 1 байт на каждых 8 точках.
Вариант одновременного вывода со стеком можно разогнать до скорости "обычного" вывода со стеком, если интерливить спрайты по 2 штуки, т.е. хранить их с шагом в 2 байта и вставлять в промежуток другой спрайт. При этом можно будет избавиться от трех dcx sp на 8 точек, т.е. -24 такта. Это просто для полноты картины, не агитирую за этот вариант, т.к. тут надо прерывания запрещать.




Ответить с цитированием