User Tag List

Страница 16 из 45 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 443

Тема: Пишу шедевр для «Вектора 06Ц»

  1. #151

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    KTSerg, спасибо за код и за старания выявить проблему. Теперь DCR "глюк"

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    KTSerg, спасибо за код и за старания выявить проблему.
    Самому интересно.
    Теперь DCR "глюк"
    А вот это я не понял... наверное ещё не проснулся...

    - - - Добавлено - - -

    Во вложении функции работы с ширмой, по 4 строки, для устранения смещения, при переходе скроллинга через 00.
    Вложения Вложения

    Этот пользователь поблагодарил KTSerg за это полезное сообщение:

    metamorpho(24.07.2020)

  4. #153

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    А вот это я не понял... наверное ещё не проснулся...
    DCR "глюк" это "глюк"="глюк"-1 на один "глюк" стало меньше

  5. #154

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    по 4 строки
    Может я что-то пропустил, но сдвиг ширмы может быть с любым шагом кратным степени двойки - при этом после прохождения 256 строк снова придем к той строке, с которой начали. Ограничивающий фактор - уложиться во временной промежуток от прерывания до активной области отображения, с учетом этого максимальный шаг сдвига - 8 строк при использовании push (8 push, 4 рисуют и 4 стирают).

  6. #155

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DCR "глюк" это "глюк"="глюк"-1 на один "глюк" стало меньше
    Ясно.

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Может я что-то пропустил, но сдвиг ширмы может быть с любым шагом кратным степени двойки - при этом после прохождения 256 строк снова придем к той строке, с которой начали. Ограничивающий фактор - уложиться во временной промежуток от прерывания до активной области отображения, с учетом этого максимальный шаг сдвига - 8 строк при использовании push (8 push, 4 рисуют и 4 стирают).
    В данном случае используется сплошная ширма высотой 16 строк, по 8 строк вверху и внизу экрана.
    За одно прерывание происходит скроллинг 4 строки.
    Соответственно, (с моей точки зрения) не имеет смысла перерисовывать по 8 строк ширмы. Достаточно с одной стороны удалить 4 строки, с другой добавить к ширме 4 строки. В связи с этим и "оптимизация", сокращающая работу с ширмой в 3-4 раза. И это в каждом прерывании при наличии перемещения по вертикали. А при отсутствии перемещения по вертикали, чего вообще тратить ресурсы на перерисовку ширмы...

  7. #156

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Написал код для движущихся по уровню объектов (просчитываются все движущиеся по уровню объекты, даже если их нет на экране).
    Скорость сразу приуныла. Придётся придумывать более скоростной вариант.

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили metamorpho за это полезное сообщение:

    ivagor(27.07.2020), KTSerg(28.07.2020), svofski(27.07.2020), Xrust(27.07.2020), Дмитрий2012(27.07.2020)

  8. #157

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Красивая графика, впечатляет.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(28.07.2020)

  9. #158

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Написал код для движущихся по уровню объектов (просчитываются все движущиеся по уровню объекты, даже если их нет на экране).
    Скорость сразу приуныла. Придётся придумывать более скоростной вариант.

    1. сократи количество обьектов на уровне и сделай их умнее.
    2. перепиши процедуру отрисовки. должен был быть резерв по ускорению.
    3. привяжи движение обьектов к прерываниям.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

    Этот пользователь поблагодарил jerri за это полезное сообщение:

    metamorpho(28.07.2020)

  10. #159

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ндас... при отсутствии возможности остановиться, пока не добежишь до стены, количество "помех" может оказаться критичным.

    Этот пользователь поблагодарил KTSerg за это полезное сообщение:

    metamorpho(28.07.2020)

  11. #160

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Красивая графика, впечатляет.
    Спасибо!! Графику в основном - ищу подходящие готовые образы и - перекрашиваю цвета (под свои 8 цветов), сокращаю цветовую палитру (под 8 цветов), преобразую размер (очень трудно уместить в 24 точки что-либо не потеряв качество), дорисовываю некоторые элементы, делаю дополнительные кадры анимации и др.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    1. сократи количество обьектов на уровне и сделай их умнее.
    2. перепиши процедуру отрисовки. должен был быть резерв по ускорению.
    3. привяжи движение обьектов к прерываниям.
    Спасибо за советы !
    Привязать движение к прерываниям - это несколько рискованно, т.к. в прерывании уже достаточно много чего, а если добавить ещё немного то начнуться глюки недорисовки. А если потом ещё нужно будет увеличить объём программы в прерываниях то это каждый раз это риск получить глюки, и придётся возвращаться и переписывать всё снова без использования прерываний - вот такие "страхи" есть.

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Ндас... при отсутствии возможности остановиться, пока не добежишь до стены, количество "помех" может оказаться критичным.
    Это всего лишь тестовый вариант.

    ----
    На данный момент переписал программу обработки всех движущихся объектов.
    Скорость вернулась.
    Но столкнулся с новой проблемой - выход объектов за границу экрана.
    Поскольку на Векторе нельзя рисовать за границей экрана, возникает проблема с тем чтобы сделать так, чтобы уходя с экрана спрайт исчезал плавно, а не резко. Сейчас придумываю как это сделать.
    Последний раз редактировалось metamorpho; 28.07.2020 в 18:26.

Страница 16 из 45 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бейсики для Вектора-06Ц и клонов
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 696
    Последнее: 25.10.2025, 02:34
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  4. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  5. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •