Если с учетом "постоянной составляющей" на вывод 10 частичных объектов высотой по 4 строки, то в кадре остается время на 5 "полных" объектов.
Если с учетом "постоянной составляющей" на вывод 10 частичных объектов высотой по 4 строки, то в кадре остается время на 5 "полных" объектов.
metamorpho(02.08.2020)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
metamorpho(02.08.2020)
metamorpho(02.08.2020)
Векторовские растактовки например здесь, 15й номер, страница 63 файла. Там есть опечатки (CALL, может еще что). svofski делал исправленную версию, но я не помню, где она.
- - - Добавлено - - -
Прикинул push+push+inr+sphl против mov m,a+inr при прозрачном доступе проца к озу - все равно c push быстрее, 960 тактов против 1440.
metamorpho(02.08.2020)
Доступ проца к памяти один раз в 4 такта. Циклы соответсвенно округляются вверх (3->4; 4->4; 5->8)
metamorpho(02.08.2020)
Наверное ты про эти.
https://github.com/svofski/vector06c...uction_Timings
Я не помню про исправления, но это все давно было. В любом случае тут на них смотреть проще, чем в 15-м номере на 63-й странице файла.
- - - Добавлено - - -
Это у z80 регистр-регистр работает за 4 попсовых такта, а у 8080 там все брутальные 5.
Больше игр нет
ivagor(02.08.2020), metamorpho(02.08.2020)
metamorpho(02.08.2020)
CALL без тормозов по циклам:5+3+3+3+3=17. С векторовскими тормозами:8+4+4+4+4=24. Никаких неожиданностей. Векторовским программистам повезло, что у 06Ц такие простые и понятные тормоза. Лучше бы без них, но уж если тормоза есть, то пусть хотя бы простые и понятные.
metamorpho(02.08.2020)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)