Написал код для объектов движущихся по горизонтали.
Вот (rom) для тестов
На уровне сейчас 4 движущихся объекта (не считая монет, огня и героя).
Столкновение объектов ещё не настроено - поэтому есть некоторые глюки.
Написал код для объектов движущихся по горизонтали.
Вот (rom) для тестов
На уровне сейчас 4 движущихся объекта (не считая монет, огня и героя).
Столкновение объектов ещё не настроено - поэтому есть некоторые глюки.
Нашел у себя старые таблицы, которые переписывал из умных книжек ещё в 90-ых.
Возможно ошибся, но там было написано, что CALL выполняется за 3 машинных цикла, а не за 5.
А вот вызов подпрограммы по условию C<cond>, при его соблюдении, действительно за 5 машинных циклов, как и условный переход J<cond>.
Ну и нафлудили...![]()
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
KTSerg(02.08.2020)
jerri, я чёт не смог такое повторить. Зависает если с объектом помехой столкнулся, но об этом предупредили, что событие не обрабатывается.
metamorpho, а сколько спрайтов с фазами движения для каждого объекта?
Я насчитал по 7 вариантов?
- - - Добавлено - - -
Ясно, значит 3 цикла, это как раз для C<cond>, при не соблюдении условия, когда подпрограмма не вызывается.
Спасибо за отлов бага!! Буду исправлять.
Нужно попробовать. Если действительно намного быстрее моего варианта, то попробую изменить формат спрайта и код своих подпрограмм.
KTSerg, а ты можешь выложить код вывода спрайта, который ты написал по методу jerri.
Я сравню его с моим по тактам.
Например медуза имеет направление вправо и влево. Смещение идёт на 2 пикселя.
4 кадра 32х24 вправо и 4 кадра 32х2 4 влево.
Для плавности нужно будет 8 кадров, но пока и на 4-х кадрах неплохая плавность.
KTSerg(02.08.2020)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)