User Tag List

Страница 23 из 45 ПерваяПервая ... 192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 443

Тема: Пишу шедевр для «Вектора 06Ц»

  1. #221

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Написал код для объектов движущихся по горизонтали.
    Вот (rom) для тестов
    На уровне сейчас 4 движущихся объекта (не считая монет, огня и героя).
    Столкновение объектов ещё не настроено - поэтому есть некоторые глюки.
    Вложения Вложения

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили metamorpho за это полезное сообщение:

    ivagor(02.08.2020), KTSerg(02.08.2020)

  2. #222

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    CALL без тормозов по циклам:5+3+3+3+3=17. С векторовскими тормозами:8+4+4+4+4=24. Никаких неожиданностей. Векторовским программистам повезло, что у 06Ц такие простые и понятные тормоза. Лучше бы без них, но уж если тормоза есть, то пусть хотя бы простые и понятные.
    На z80 call 10 тактов.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #223

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    CALL без тормозов по циклам:5+3+3+3+3=17. С векторовскими тормозами:8+4+4+4+4=24. Никаких неожиданностей. Векторовским программистам повезло, что у 06Ц такие простые и понятные тормоза. Лучше бы без них, но уж если тормоза есть, то пусть хотя бы простые и понятные.
    Нашел у себя старые таблицы, которые переписывал из умных книжек ещё в 90-ых.
    Возможно ошибся, но там было написано, что CALL выполняется за 3 машинных цикла, а не за 5.
    А вот вызов подпрограммы по условию C<cond>, при его соблюдении, действительно за 5 машинных циклов, как и условный переход J<cond>.

    Ну и нафлудили...

  4. #224

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Написал код для объектов движущихся по горизонтали.
    Вот (rom) для тестов
    На уровне сейчас 4 движущихся объекта (не считая монет, огня и героя).
    Столкновение объектов ещё не настроено - поэтому есть некоторые глюки.
    если упираешься в стену вверх вниз и нажимаешь в направлении стены все зависает.

    чего не сменишь формат спрайтов и процедуру рисования?
    будет значительно быстрее.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Векторовские растактовки например здесь, 15й номер, страница 63 файла. Там есть опечатки (CALL, может еще что). svofski делал исправленную версию, но я не помню, где она.

    - - - Добавлено - - -

    Прикинул push+push+inr+sphl против mov m,a+inr при прозрачном доступе проца к озу - все равно c push быстрее, 960 тактов против 1440.
    а ты dec+jp учитываешь?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #225

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    На z80 call 10 тактов.
    10 это если условие перехода не выполняется, а если выполняется или вызов безусловный, то те же 17 тактов как и у 8080

  6. #226

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SegaBoy Посмотреть сообщение
    10 это если условие перехода не выполняется, а если выполняется или вызов безусловный, то те же 17 тактов как и у 8080
    Это да, но таких суровых тормозов все равно нет.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #226
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #227

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    там было написано, что CALL выполняется за 3 машинных цикла, а не за 5.
    3 цикла - чтение трех байт команды; потом 2 цикла - заталкивание адреса возврата в стек, итого 5 циклов.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    а ты dec+jp учитываешь?
    Если речь про организацию цикла, то нет, т.к. я рассматривал полностью развернутый вариант.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    KTSerg(02.08.2020)

  9. #228

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    если упираешься в стену вверх вниз и нажимаешь в направлении стены все зависает.
    ...
    jerri, я чёт не смог такое повторить. Зависает если с объектом помехой столкнулся, но об этом предупредили, что событие не обрабатывается.

    metamorpho, а сколько спрайтов с фазами движения для каждого объекта?
    Я насчитал по 7 вариантов?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    3 цикла - чтение трех байт команды; потом 2 цикла - заталкивание адреса возврата в стек, итого 5 циклов.
    ...
    Ясно, значит 3 цикла, это как раз для C<cond>, при не соблюдении условия, когда подпрограмма не вызывается.

  10. #229

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    если упираешься в стену вверх вниз и нажимаешь в направлении стены все зависает.
    Спасибо за отлов бага!! Буду исправлять.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    чего не сменишь формат спрайтов и процедуру рисования?
    будет значительно быстрее.
    Нужно попробовать. Если действительно намного быстрее моего варианта, то попробую изменить формат спрайта и код своих подпрограмм.
    KTSerg, а ты можешь выложить код вывода спрайта, который ты написал по методу jerri.
    Я сравню его с моим по тактам.

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    metamorpho, а сколько спрайтов с фазами движения для каждого объекта? Я насчитал по 7 вариантов?
    Например медуза имеет направление вправо и влево. Смещение идёт на 2 пикселя.
    4 кадра 32х24 вправо и 4 кадра 32х2 4 влево.
    Для плавности нужно будет 8 кадров, но пока и на 4-х кадрах неплохая плавность.

    Этот пользователь поблагодарил metamorpho за это полезное сообщение:

    KTSerg(02.08.2020)

  11. #230

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    jerri, я чёт не смог такое повторить. Зависает если с объектом помехой столкнулся, но об этом предупредили, что событие не обрабатывается.
    я смотрел в EMU
    запускаешь Binorum_13
    нажимаешь ВЛЕВО
    нажимаешь и держишь ВНИЗ
    наслаждаешься
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 23 из 45 ПерваяПервая ... 192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бейсики для Вектора-06Ц и клонов
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 696
    Последнее: 25.10.2025, 02:34
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  4. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  5. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •