Если здесь добавить змейку по плоскостям, то еще -16 тактов на каждый edup. Варианты с циклами тоже можно ускорить и даже если без плоскостной змейки, но с ней выигрыш будет заметнее.
Если здесь добавить змейку по плоскостям, то еще -16 тактов на каждый edup. Варианты с циклами тоже можно ускорить и даже если без плоскостной змейки, но с ней выигрыш будет заметнее.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
-2 команды, каждая по 8 тактов, итого 16 тактов.
Сейчас 3 перехода между плоскостями на каждую строку, условно можно их назвать в 1, 2 и 3 плоскость. При змейке по плоскостям достаточно в 1й строке двух переходов: во 2 и 3 плоскость и во второй строке два перехода: во 2 и 1 плоскость.
Набросал упомянутый ранее вариант, надеюсь принципиальных ошибок нет. Стоит отметить, что порядок вывода очень своеобразный, конвертер графики надо делать аккуратно.
- - - Добавлено - - -
Скопипастил у jerri описание и не поправил: D - не совсем X, это X+старшая половина адреса начальной плоскости.
parallelno(01.07.2022)
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)