User Tag List

Страница 25 из 39 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 443

Тема: Пишу шедевр для «Вектора 06Ц»

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если здесь добавить змейку по плоскостям, то еще -16 тактов на каждый edup. Варианты с циклами тоже можно ускорить и даже если без плоскостной змейки, но с ней выигрыш будет заметнее.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Если здесь добавить змейку по плоскостям, то еще -16 тактов на каждый edup. Варианты с циклами тоже можно ускорить и даже если без плоскостной змейки, но с ней выигрыш будет заметнее.
    За счёт чего 16 тактов?
    Переход между любыми адресами 1 команда.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    -2 команды, каждая по 8 тактов, итого 16 тактов.

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    -2 команды, каждая по 8 тактов, итого 16 тактов.
    Какие именно?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #5

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сейчас 3 перехода между плоскостями на каждую строку, условно можно их назвать в 1, 2 и 3 плоскость. При змейке по плоскостям достаточно в 1й строке двух переходов: во 2 и 3 плоскость и во второй строке два перехода: во 2 и 1 плоскость.

  7. #6

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Сейчас 3 перехода между плоскостями на каждую строку, условно можно их назвать в 1, 2 и 3 плоскость. При змейке по плоскостям достаточно в 1й строке двух переходов: во 2 и 3 плоскость и во второй строке два перехода: во 2 и 1 плоскость.
    Ты уверен? переход между битпланами сейчас занимает также 1 байт. Также как и движение в сторону.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #7

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Набросал упомянутый ранее вариант, надеюсь принципиальных ошибок нет. Стоит отметить, что порядок вывода очень своеобразный, конвертер графики надо делать аккуратно.

    - - - Добавлено - - -

    Скопипастил у jerri описание и не поправил: D - не совсем X, это X+старшая половина адреса начальной плоскости.
    Вложения Вложения

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    parallelno(01.07.2022)

  9. #8

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Набросал упомянутый ранее вариант, надеюсь принципиальных ошибок нет. Стоит отметить, что порядок вывода очень своеобразный, конвертер графики надо делать аккуратно.

    - - - Добавлено - - -

    Скопипастил у jerri описание и не поправил: D - не совсем X, это X+старшая половина адреса начальной плоскости.
    Принципиальной разницы от моего последнего варианта не увидел.

    Команда внесения данных +
    команда перехода +
    если надо снятие со стека данных.

    Отличие необоснованно замороченный формат.

    К вечеру выложу полноценную процедуру с контролем высоты спрайта.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #9

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Принципиальной разницы от моего последнего варианта не увидел.
    Тут будет решать тот, кто будет использовать - принципиальны ему -8 тактов на строку или нет.

  11. #10

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Тут будет решать тот, кто будет использовать - принципиальны ему -8 тактов на строку или нет.
    Нет там -8 тактов на строку.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 25 из 39 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бейсики для Вектора-06Ц и клонов
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 696
    Последнее: 25.10.2025, 02:34
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  4. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  5. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •