svofski, спасибо за ссылочку на player.asm
Прочитал книжку "Ассемблер-редактор" (от "Вектора" у меня ещё осталась).
В целом понятно что и как, но некоторые моменты конечно напрягают (всякие флаги нуля и др.).
Да ассемблер по сравнению с Бейсиком конечно жесть в плане удобства, но зато скорость.
На Бейсике даёшь команду вывод спрайта и указал X,Y и всё.
На ассемблере стало понятно, что при сдвиге спрайта влево или вправо на экране нужно будет учесть байтовую структуру экрана и всё делать самому.
Я так понял что налету такой сдвиг спрайта лучше не делать т.к. это будет тормозить процесс.
А также на лету сделать горизонтальное отражение спрайта (для экономии памяти) тоже не вариант.
Интересно с каким шагом (+1 +2 +4 +8) идёт сдвиг влево(вправо) в Болдере например.
Так и не нашёл то что мне нужно в отношении картинок, а именно
программы преобразования графики с PC в данные (типа .db с7h,0bh) для вставки в ассемблер ?
Поэтому решил написать такую програмку сам.




Ответить с цитированием