User Tag List

Страница 33 из 39 ПерваяПервая ... 293031323334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 443

Тема: Пишу шедевр для «Вектора 06Ц»

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Эта невероятная Pb. Что-то я запутался в её вычислении.
    Попробуй пока вообще не использовать Pb. Используй только On и Off. Например для super mario этого вполне достаточно для начала.

    Этот пользователь поблагодарил SegaBoy за это полезное сообщение:

    metamorpho(18.08.2020)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кроме музыки, как насчет процедурных звуков... "пию...бубух.. и вжжжж".. очень интересно
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    462
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    271
    Поблагодарили
    104 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как оказалось на Векторе отсутствуют какие-либо музыкальные редакторы. Поэтому в результате создания собственного плеера для музыки под ВИ53 появилось желание сделать хотя бы простенький нотный 3-х канальный музыкальный редактор, который мог бы выдавать код для вставки в ассебмлер. Но на его создание нужно время.
    Попробовал создать конвертор текстового-миди файла, но тема оказалась не из лёгких.
    Сделал простенький конвертор для миди-текстов и после конвертации у меня получилась "мелодия" не для слабых нервов
    Оказалось это не очень похоже на автоматическую конвертацию из одного формата в другой. При конвертации Midi-текста нужно учесть много разных моментов + нужна ручная доработка отдельных моментов Midi мелодий. На создание качественного конвертора нужно время.
    Поэтому на данный момент решил обратиться к профессионалу конвертации Midi для ВИ53- к SegaBoy.
    SegaBoy, почитал твою тему про конвертацию и обнаружил что у тебя есть вот такая мелодия "Chōjin Sentai Jetman (04) Area C".
    Есть ли у тебя её исходник на asm ? Можно ли мне её использовать в игре ?
    И есть ли у тебя ещё какие-либо (не представленные в твоей теме про конвертацию) мелодии конвертированные тобой под Ви53 ?
    Последний раз редактировалось metamorpho; 15.08.2020 в 15:56.

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    462
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    271
    Поблагодарили
    104 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    При взятии монеты эффект создаётся вот как - в программе обработки прерываний срабатывает следующее:
    mvi a,251
    out 02
    С палитрой это не связано напрямую.
    Чёрный до белого и назад кажется будет слишком контрастно (на мой взгляд).

    Насчёт набора микровзрывов хорошая идея, попробую !!

  6. #5

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    462
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    271
    Поблагодарили
    104 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Игра готова по всем пунктам, кроме музыки.
    Осталось вставить музыку и может некоторые звуки изменить.
    После различных оптимизаций кода и информации удалось неплохо сократить файл - на данный момент игра занимает 30756 байт
    Можно ещё кое-что ужать но похоже этого хватит.

  7. #6
    zx_
    Гость

    По умолчанию

    metamorpho, а картинки из игры, ака скриншоты
    в первый пост

  8. #7

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    462
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    271
    Поблагодарили
    104 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zx_ Посмотреть сообщение
    metamorpho, а картинки из игры, ака скриншоты
    в первый пост
    Сделаю, но только когда сделаю музыку для игры - тогда игра будет полностью готова.

  9. #8

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Наткнулся в закромах на файл "Миссия невыполнима.mid", правда в ней только часть темы.

  10. #9

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    462
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    271
    Поблагодарили
    104 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Наткнулся в закромах на файл "Миссия невыполнима.mid", правда в ней только часть темы.
    KTSerg, не понял ты о чём ?

  11. #10

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    462
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    271
    Поблагодарили
    104 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Написал простенький музыкальный редактор. К нему написал свой плеер. Возникла проблема не пойму почему так работает.
    Плеер у меня обрабатывает три канала отдельно. Каждый канал отдельно работает правильно, но если их сразу три запускать то один играет, а два других "хрипят".
    В чём может быть проблема ? Может есть какая-то особенность программирования каналов ВИ53 ?

Страница 33 из 39 ПерваяПервая ... 293031323334353637 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бейсики для Вектора-06Ц и клонов
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 696
    Последнее: 25.10.2025, 02:34
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  4. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  5. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •