User Tag List

Показано с 1 по 10 из 443

Тема: Пишу шедевр для «Вектора 06Ц»

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    467
    Спасибо Благодарностей отдано 
    794
    Спасибо Благодарностей получено 
    276
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SegaBoy Посмотреть сообщение
    Я только из миди делаю. Если можно конвертировать из вышеперечисленных форматов в трёхканальное миди, то да.
    Да некоторые из этих форматов конвертируются в Midi.

    А как получить из миди то что нам нужно ? Где там данные искать ?

    - - - Добавлено - - -

    Как сделать качественное рандомное число ?
    Например я вставил в программу обработки прерывания такой код:
    LXI H,random
    inr m
    Но такой код выдаёт не очень рандомные числа, в них есть закономерность-одинаковость inr.

    - - - Добавлено - - -

    Есть у кого-нибудь наработки на ассемблере эффекта разлетания частиц в стороны - как от взрыва ?
    Допустим есть центр спрайта и от него разлетаются как от взрыва точки или может спрайты 8х8.
    Или же эффект что спрайт постепенно "съезжает" внутрь самого себя и исчезает ?
    Последний раз редактировалось metamorpho; 11.08.2020 в 08:44.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    ...
    Как сделать качественное рандомное число ?
    Например я вставил в программу обработки прерывания такой код:
    LXI H,random
    inr m
    Но такой код выдаёт не очень рандомные числа, в них есть закономерность-одинаковость inr.
    ...
    Попробуй использовать (например складывать) со значением какого-то регистра, который в твоей основной программе используется как счетчик... я бы ещё (до кучи) попробовал использовать регистр состояния...

    Этот пользователь поблагодарил KTSerg за это полезное сообщение:

    metamorpho(11.08.2020)

  4. #3

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,308
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,033
    Спасибо Благодарностей получено 
    819
    Поблагодарили
    490 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Как сделать качественное рандомное число ?
    Никак, но есть способы худо-бедно изобразить его подобие. LFSR из примера с мандрилом дает перемешанную последовательность чисел от 1 до 65535, имеет периодичность 65535.
    Код:
    ; выход:
    ; HL - число от 1 до 65535
    rnd16:
    		lxi h,65535
    		dad h
    		shld rnd16+1
    		rnc
    		mvi a,00000001b ;перевернул 80h - 10000000b
    		xra l
    		mov l,a
    		mvi a,01101000b	;перевернул 16h - 00010110b
    		xra h
    		mov h,a
    		shld rnd16+1
    		ret
    Больше игр нет

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    metamorpho(11.08.2020), Oleg N. Cher(01.07.2022), parallelno(01.07.2022), yevrowl(08.09.2025)

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Никак, но есть способы худо-бедно изобразить его подобие. LFSR из примера с мандрилом дает перемешанную последовательность чисел от 1 до 65535, имеет периодичность 65535.
    ...
    По мне так вполне себе красивый "rnd" получается. Не знаю, скорее всего после завершения цикла, последовательность полностью повторится, и с этим нужно как-то отдельно бороться ...
    Вложения Вложения

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили KTSerg за это полезное сообщение:

    metamorpho(11.08.2020), Oleg N. Cher(01.07.2022), yevrowl(08.09.2025)

  6. #5

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    А как получить из миди то что нам нужно ? Где там данные искать ?
    Есть такой онлайн конвертер Binary MIDI file to text (MF2T/T2MF format) conversion. С помощью него можно получить текстовое представление миди-файла.

    Вот например начало из Flying Dragon:
    Код:
    77 On ch=1 n=69 v=127
    77 Pb ch=1 v=8192
    77 Par ch=1 c=11 v=92
    77 On ch=2 n=64 v=127
    77 Pb ch=2 v=8192
    77 Par ch=2 c=11 v=92
    77 On ch=3 n=57 v=90
    77 Pb ch=3 v=8145
    78 Par ch=2 c=11 v=86
    78 Pb ch=3 v=8192
    79 Par ch=2 c=11 v=73
    79 Pb ch=3 v=8145
    80 Par ch=2 c=11 v=56
    80 Pb ch=3 v=8192
    81 Par ch=2 c=11 v=0
    81 Off ch=3 n=57 v=0
    84 Off ch=1 n=69 v=0
    84 Off ch=2 n=64 v=0
    Каждая строка начинается с числа - это номер события (или в данном случае кадра). Затем одна из команд события: On - включить канал, Off - выключить канал, Pb - изменить высоту ноты (pitch bend), Par - изменить громкость в канале. Далее номер канала (ch=x). В командах On/Off затем идёт номер ноты (n=x) и уровень громкости (v=x). В команде Par обычно стоит с=11 (не знаю что это) и в конце всегда v=0 (что соответствует нулевой громкости). И наконец в команде Pb указано значение относительно ноты используемой в последней команде On.

    - - - Добавлено - - -

    metamorpho, что-то я с наскоку не смог одолеть ни Excitebike, ни Flying Dragon - какие-то там бульки и всплески не в кассу постоянно слышны (ну в смысле после моей конвертации). Совсем не простые для меня мелодии оказались, Кастлвания намного легче даётся )))

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили SegaBoy за это полезное сообщение:

    metamorpho(11.08.2020), Oleg N. Cher(12.08.2020)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бейсики для Вектора-06Ц и клонов
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 696
    Последнее: 25.10.2025, 02:34
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  4. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  5. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •