User Tag List

Страница 36 из 39 ПерваяПервая ... 3233343536373839 ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 443

Тема: Пишу шедевр для «Вектора 06Ц»

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Спасибо за то, что есть что вносить! Давай ещё =)
    Желание ещё сотворить для Вектора есть, как только появиться возможность....

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Добавить в игру метку с номером сборки.
    Доработать Редактор уровней, чтобы он проверял на соответствие номера сборки и менял уровни в rom-файле игры. Выложить Редактор в комплекте с игрой. Возможно у народа появятся идеи по поводу новых уровней, поделятся своими версиями...
    Интересная идея.

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    При том, что он не всегда возникает....
    Не знаю, явно не хватает счётчика жизней и таймера на прохождение ;-)
    ...........9-й уровень непроходим в паре мест? Или надо искать фичи?
    Игру сделал так чтобы не было совсем хардкордно, но и чтобы не было совсем просто - чтобы был некий баланс.
    9-й уровень проходим....можно посмотреть видео-прохождение в первом посту.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    metamorpho, думаю попробовать портануть на другой комп, как к этому относишься? Не факт, что действительно начну что-то делать, но вдруг начну, а автор против.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(26.08.2020)

  4. #3

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    9-й уровень проходим....можно посмотреть видео-прохождение в первом посту.
    Видео не работает на этом компе, но разобрался.

    Артефачат не только вертолёты, наверное все движущиеся предметы, кроме ГГ. Странная логика обработки столкновений, иногда через вертолёты и медузы проходишь практически насквозь.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Про артефакт с вертолётом знаю, возможно позже исправлю, но сначала нужно понять откуда он растёт
    Базырь в новом v06x позволил увидеть механизм возникновения артефакта. В игре, как я понимаю, есть ограничение области рисования спрайта по высоте, если на него наезжает шторка. Если при движении главгероя по вертикали шторка наехала на спрайт врага, то под шторкой останется нестертый фрагмент. Пока его не видно, но когда главгерой сместится по вертикали обратно и врага в это время не будет рядом со шторкой, то из под нее проявится нестертый фрагмент. По моему разумению возможный вариант борьбы - разрешить рисование спрайта под шторкой, чтобы он продолжал затирать.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(19.07.2022)

  6. #5

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    ...
    Ну вот и пройден путь - моя цель достигнута - завершено написание моего первого "шедевра" для Вектора.
    ...
    - написан редактор уровней, ...
    ...
    Добавить в игру метку с номером сборки.
    Доработать Редактор уровней, чтобы он проверял на соответствие номера сборки и менял уровни в rom-файле игры.
    Выложить Редактор в комплекте с игрой.
    Возможно у народа появятся идеи по поводу новых уровней, поделятся своими версиями...

    Это мои мысли вслух.

  7. #6

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если посмотреть на yrgb 2019, то там binorium из призеров мог бы возможно посоревноваться с yazzie, но для этого имхо как минимум нужно очень удачно перерисовать/конверснуть графику с использованием мультиколора и написать крутые музоны для ay. Там все же ситуация намного более конкурентная, для вектора новую игрушку делают раз в несколько лет, а на спеке несколько в год.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    ivagor, если решишь портировать, то могу дать исходник (если с ним будет легче это сделать)
    Спасибо, но лучше не надо. Если я возьму исходник и ничего не сделаю, то получится неудобно.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(26.08.2020)

  8. #7

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,966
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,074
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,168
    Поблагодарили
    911 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Игра коротенькая. Все легко проходится
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

    Этот пользователь поблагодарил Black Cat / Era CG за это полезное сообщение:

    metamorpho(26.08.2020)

  9. #8

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если проводить параллели со спековскими играми, то я бы обратил внимание на old tower Дениса Грачева

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(28.08.2020)

  10. #9

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Если проводить параллели со спековскими играми, то я бы обратил внимание на old tower Дениса Грачева
    Мультиколор конечно рулит, но сильно сокращает игровое поле.
    Надо выбрать или скорость или красота.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

    Этот пользователь поблагодарил jerri за это полезное сообщение:

    metamorpho(28.08.2020)

  11. #10

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сделал новую версию "Binorum"

    Что изменено:
    - подключена возможность управлять Джойстиком П (на кнопках - рестарт уровня / он же старт игры)
    (спасибо ivagor, svofski, Improver за помощь с вопросами по Джойстику П)
    - в заставке название игры преобразилось ( надеюсь в лучшую сторону)
    - был убран (немного "глючный") спецэффект при взятии монеты

    Позже (после того как пройдёт проверка на реальном Векторе) выложу новую версию в начало темы.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили metamorpho за это полезное сообщение:

    Improver(04.08.2021), svofski(04.08.2021)

Страница 36 из 39 ПерваяПервая ... 3233343536373839 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бейсики для Вектора-06Ц и клонов
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 696
    Последнее: 25.10.2025, 02:34
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  4. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  5. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •