Проверка на реальном Векторе прошла успешно - можно скачать новую версию в первом посте в самом низу (вложения) - файл BinorumJP.
Также если можно, то прошу svofski заменить (или добавить) в Картотеке старую версию на новую.
Проверка на реальном Векторе прошла успешно - можно скачать новую версию в первом посте в самом низу (вложения) - файл BinorumJP.
Также если можно, то прошу svofski заменить (или добавить) в Картотеке старую версию на новую.
Вектор-06Ц reboothttp://metamorpho-games.blogspot.com/p/blog-page.html
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
metamorpho(06.08.2021)
Обнаружил, что последняя версия игры не работает у меня в эмуляторе Emu80 (также как и в emu от b2m).
Логично было предположить, что проблема в добавленной поддержке джойстика, стал разбираться, но понимание не пришло.
В эмуляторе опрашивается порт B второго ППА (06h). Насколько я понимаю, разомкнутые контакты джойстика - это 1 в соответствующем разряде, нажатие кнопки либо отклонение джойстика приводит к появлению 0.
В Emu80 джойстик (пока) не эмулируется. Загрузчик по умолчанию программирует все 3 порта второго ППА на ввод, никаких подтягивающих резисторов на входах нет, стало быть, без подключенного джойстика из порта B считывается 0, что игра ошибочно воспринимает как нажатые клавиши джойстика.
Но как оно в таком случае работает на реале (без джойстика)? Что я не учитываю?
Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)
Pyk(14.12.2021)
Ramiros, логично. Могу ошибаться, конечно, но почему-то мне запомнилось, что на моем Апогее в подобном случае из ВВ55 стабильно считывались нули... Проверю еще раз вечером...
Ramiros, провел тесты на том, что было под рукой - Апогее. Там также имеется ВВ55, все входы/выходы которого просто выведены на внешний разъем. При программировании на ввод из портов стабильно считываются нули. Более того, именно этот эксперимент побудил меня изменить это поведение в Emu80. В версиях до 4.0.350 включительно из портов считывалось FF, и на них Binorum без проблем работает. В общем, насколько надежно полагаться на то, что без джойстика будет всегда считываться FF, я не знаюМожет быть, поведение зависит от партии ВВ55 или разводки платы или еще чего-то? Кто-нибудь из форумчан может что-то подсказать?
Кстати, если порт запрограммирован на вывод и на нем установлено FF, то при перепрограммировании на ввод нули начинают считываться не сразу и не одновременно во всех разрядах, переходные процессы занимают некоторое время. Могу проиллюстрировать скриншотом с экрана Апогея, но тут это наверное будет оффтопик...
ivagor(15.12.2021)
Работу игры в следующей версии Emu80 восстановлю, а пока при желании можно взять версию 4.0.350 от 13 марта года из архива.
Oleg N. Cher(15.12.2021)
Pyk, Может зависит от ревизии, партии ВВ55-й? но игру проверили на реале и она работает. Вообще я считаю это косяк игры и игру по уму надо бы допилить, т.к. есть вероятность что не на всех Векторах она запустится.
Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)
cat code.bin data.bin > test.rom, ну или copy/b head.bin+data.bin test.rom, в зависимости от системы. Смещение на приплюсованные данные легко вычисляется с помощью метки в конце ассемблерного файла.
Больше игр нет
А если нужно два бинарных файла приклеить?
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)