User Tag List

Страница 39 из 39 ПерваяПервая ... 3536373839
Показано с 381 по 390 из 443

Тема: Пишу шедевр для «Вектора 06Ц»

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    По-моему тут нельзя дать однозначного ответа. Рвать будет независимо от направления отрисовки. Важнее спланировать момент рисования спрайта относительно положения луча. Можно наверное даже сортировать спрайты так, чтобы успевать их выводить в нужном порядке.
    Какой эмулятор точнее все эмулирует обновление экрана? Нужно чтоб потестировать теаринг.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    VV и v06x точно, emu80v2 думаю тоже. b2m, когда я проверял последний раз, вел себя слегка девиантно, но не так существенно, чтобы повлиять на тестирование разрывов.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    parallelno(04.07.2022)

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А как восстанавливать испорченный фрагмент спрайта? Есть разные варианты, но я не увидел или не понял, какой именно здесь.

    - - - Добавлено - - -

    Если конкретнее, то проблема возникнет, если прерывание попадет в промежуток от SPHL до DRAW_EVEN_LINE_PARALLELNO2(). Вероятность этого не такая уж большая, чтобы проблема сразу проявилась, но при долгой работе это произойдет.

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Sandro, Извини пожалуйста. спасибо что дал развёрнутое объяснение. Но хочу уточнить что притензия не принимается, так как я отвечал не всем, а только
    05ivagor
    Да, jerri предложил этот вариант в теме robotz (PPC). Точнее он предложил оставлять между спрайтами (минимум) по 2 байта. Просто переход от варианта с "любым" размещением спрайтов к "разреженному" произошел без комментария.
    В этой теме кажется кто-то написал о том что нужно держать 2 safety байта до данных. И KTSerg в этой теме выложил свой вариант исходника где так же это было. Поэтому я посчитал что вроде бы все уже этой используют. Сорян.

  6. #5

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если мы ещё ничего не считали со стека, то sp указывает на начало спрайта. Если прерывание произойдет, то оно испортит те два байта перед данными спрайта, а это не страшно.

  7. #6

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Если прерывание произойдет, то оно испортит те два байта перед данными спрайта, а это не страшно.
    Да, jerri предложил этот вариант в теме robotz (PPC). Точнее он предложил оставлять между спрайтами (минимум) по 2 байта. Просто переход от варианта с "любым" размещением спрайтов к "разреженному" произошел без комментария.
    Последний раз редактировалось ivagor; 05.07.2022 в 07:08.

  8. #7

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А если прерывание произойдёт чуть позже, то адрес возврата затрёт спрайт. Использование регистров BC позволяет всегда хранить эти два байта на регистрах и восстановить их в обработчике прерывания.
    А перед самым началом спрайта делается двухбайтовая дырка, из которой мы никогда ничего не читаем. Затрёт -- так затрёт.

    Можно уж было дать и развёрнутое объяснение. Вас же и другие люди читают.

  9. #8

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вышеприведенный вариант можно наблюдать например на уровне 2. Но он не единственный, на каком-то из следующих уровней есть альтернативный вариант, но тоже связанный со шторкой. Тут движение главгероя не нужно, достаточно чтобы для вывода спрайта было всего лишь место под один тайл. Вертолет "бьется винтом" о препятствие сверху и там остается полоска от верхушки винта. Похоже на то, что под шторкой (которая тут снизу) не рисуются более нижние положения спрайта, которые должны были затереть предыдущие. Думаю тут тоже можно поправить расширив допустимую область рисования спрайтов под шторку.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от HardWareMan Посмотреть сообщение
    Почему указано 8? Там есть дополнительные такты ожидания?
    У вектора процессор тормозится видеоконтроллером, про это много раз написано в векторовских темах.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(19.07.2022)

  10. #9

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С одной стороны да, а с другой - у ПК8000 (в scr1/2) и 8002 (без включения "повышенной производительности процессора") тоже на каждое обращение к памяти/порту уходит кратное четырем число тактов, но у всех трех растактовки разные. По вектору информация есть в нескольких местах, и я делал свой вариант

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(21.07.2022), Pyk(21.07.2022)

Страница 39 из 39 ПерваяПервая ... 3536373839

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бейсики для Вектора-06Ц и клонов
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 696
    Последнее: 25.10.2025, 02:34
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  4. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  5. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •