Важная информация

User Tag List

Страница 23 из 37 ПерваяПервая ... 192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 361

Тема: DEC и я

  1. #221

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Ну и результат умножения в общем случае вылезет за 16 бит
    Умножать будем на синусыкосинусы (что меньше нуля)... единственное - трансляция но тоже без переполнения
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  2. #222

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    713
    Поблагодарили
    595 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Два слова дофига..
    Можно, конечно, хранить как 24 бита, но это значит байтовая выборка и надо смотреть, что выгодней - скорострельность или память.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Умножать будем на синусыкосинусы
    А они точно там нужны?
    И это для тебя они меньше нуля, в на ВМ2 это будут целые числа с определённым число подразумеваемых разрядов после запятой - то есть типа - умножили на 5 разделили на 10.
    Что опять похоже на то, что я делал в SPEED3

  3. #223

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Т.Е. проще два слова жрать.. зато быстро?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    в на ВМ2 это будут целые числа с определённым число подразумеваемых ра
    Нет.. же фиксированная точка.. первое слово целая часть... второе дробная.. после переполнения инкремент старшего слова.
    Другие варианты сложнее.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  4. #224

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    713
    Поблагодарили
    595 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Т.Е. проще два слова жрать.. зато быстро?
    Мерить надо. Учитывая извращения в организации работы с памятью в УКНЦ, особенно в ПП процессоре - не могу сказать.
    Плюс на это накладывается требования к памяти - может, будет достаточно памяти под цифровые данные и не надо будет мудрить с хранением полутора слов

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    первое слово целая часть... второе дробная.. после переполнения
    Это и называется - подразумеваемое количество разрядов (цифр) после запятой.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Умножать будем на синусыкосинусы
    Учитывая целочисленность координат, смотрим, какие значения углов возможны (с учётом симметрии), смотрим для них значения синусов-косинусов, подбираем пару чисел - на первое умножить, на второе разделить. С учётом ограничений количество разряд - вполне возможно, что количество значений синусов-косинусов ещё сократится

  5. #225

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот тебе пример для 8ми бит
    ;
    ; resets rotation part of matrix
    ; r1 - address of 3x2 s7.8 fixed point transform matrix
    ; clobbers: r0, r1
    ;
    resetrotmtx:
    mov #400, r0 ; unit
    mov r0, (r1)+ ; x -> x'
    clr (r1)+ ; y -> x'
    tst (r1)+ ; skip offset
    clr (r1)+ ; x -> y'
    mov r0, (r1)+ ; y -> y'
    ret

    ;
    ; calculates a rotation/scale part of transform matrix for a given angle
    ; r0 - angle
    ; r1 - address of 3x2 s7.8 fixed point transform matrix
    ; r2 - special transform bit flags:
    ; r2.0 - y flip (mathematical to screen transform)
    ; r2.1 - scale x by 0.75 (screen aspect ratio correction)
    ; clobbers: nothing
    ;
    makerotmtx:
    ; x' = x * cos - y * sin
    ; y' = x * sin + y * cos
    mov r0, -(sp)
    call cos
    mov r0, @r1 ; x -> x'
    mov r0, 10(r1) ; y -> y'
    mov @sp, r0
    call sin
    mov r0, 6(r1) ; x -> y'
    neg r0
    mov r0, 2(r1) ; y -> x'
    bit #1, r2 ; y flip
    beq 30$
    neg 6(r1)
    neg 10(r1)
    30$: bit #2, r2 ; x downscale
    beq 31$
    mov @r1, r0
    asr r0
    asr r0
    sub r0, @r1
    mov 2(r1), r0
    asr r0
    asr r0
    sub r0, 2(r1)
    31$: mov (sp)+, r0
    ret
    ;
    ; Transform a list of 8-bit points by the given matrix
    ;
    ; r4 - source
    ; r5 - destination
    ; r3 - count
    ; stack - transform matrix
    ;
    dotransform:
    mov r3, -(sp)
    ; now matrix base offset is 4
    50$: ; calculate x'
    movb (r4)+, r3 ; x
    mov r3, r0
    mov 4(sp), r1 ; x -> x'
    call mul8x8s
    mov r0, @r5
    movb @r4, r0 ; y
    mov 6(sp), r1 ; y -> x'
    call mul8x8s
    ; accumulate & store x'
    add @r5, r0
    add 10(sp), r0 ; x' offset
    swab r0
    movb r0, (r5)+
    ; calculate y'
    mov r3, r0 ; x
    mov 12(sp), r1 ; x -> y'
    call mul8x8s
    mov r0, r3
    movb (r4)+, r0 ; y
    mov 14(sp), r1 ; y -> y'
    call mul8x8s
    ; accumulate and store y
    add r3, r0
    add 16(sp), r0 ; y' offset
    swab r0
    movb r0, (r5)+
    ; loop until the end
    dec @sp
    bne 50$
    ; done
    tst (sp)+
    ret

    ;

    - - - Добавлено - - -

    Вся красота в другом.. хоть координаты на экране и целочисленные.... ты суммируешь все объекты в натуральных числах..при переполнении ты сдвинешся на пиксель
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  6. #226

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    713
    Поблагодарили
    595 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если ты думаешь, что я буду в нём разбираться, то ошибаешься.
    Что то у нас такое было в курсе по численным методам про трансформацию трёхмерки БЕЗ матрицы - ищи.
    Я окончил мехмат больше 20 лет назад, с этим дел больше не имел, так что не помню и вспоминать не тянет, так как личных моих интересов в этой области, по крайне мере пока, нет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Вся красота
    Если ты думаешь, что сброшенное сюда ЭТО в ТАКОМ виде вызовет какие то эстетические чувства - то сильно ошибаешься.

  7. #226
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #227

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Я окончил мехмат больше 20 лет назад
    Я просто механик. Без всяких МАТ.
    Но я говорю об очевидных вещах..

    - - - Добавлено - - -

    Я придумал - двойная трата памяти.. зато быстро, в нашем случае пойдет.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  9. #228

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    713
    Поблагодарили
    595 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Перекур.. Осталось 24 страниц...
    Или - сделано 40 из 64-ёх

  10. #229

    Регистрация
    26.03.2019
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    98
    Спасибо Благодарностей отдано 
    133
    Спасибо Благодарностей получено 
    51
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    За текущую версию не скажу, но та, которую в своё время пробовал - не позволяла задать (или я не нашёл) базовый адрес для кусков кода. Например - ПЗУ от KDJ11-B - это файл размером 32 кб, но принцип его работы - отображение 512-байтных страниц через два окошка с фиксированными адресами. То есть то, что с точки зрения IDA находится с адреса 1000 (2000, 3000) - на самом деле работает с адреса 165000 или 173000, причём понять - с какого адреса оно работает, можно только после логического анализа.
    В IDA есть сегменты. Непрерывное пространство из файла можно разбить на сегменты со своими свойствами, в том числе стартовым адресом.
    Думаю, стоит посмотреть.

  11. #230

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    713
    Поблагодарили
    595 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yu.zxpk Посмотреть сообщение
    Думаю, стоит посмотреть.
    Возможно. Но с этим ПЗУ я уже точно это делать не буду, а когда доберусь до следующего дизассемблирования чего-то, то, что сможет сделать IDA, боюсь, будет в моей программ в более удобной для меня виде.

Страница 23 из 37 ПерваяПервая ... 192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. DEC DCJ11
    от dk_spb в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 10
    Последнее: 13.09.2023, 20:16
  2. DEC Falcon Plus
    от dk_spb в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 7
    Последнее: 24.03.2019, 11:30
  3. УК-НЦ и стандартные DEC дистрибутивы
    от bigral в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 5
    Последнее: 01.03.2013, 07:57
  4. DEC Digital VT510
    от CodeMaster в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 2
    Последнее: 08.01.2011, 08:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •