User Tag List

Страница 11 из 51 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 501

Тема: Тема для всяких глупых вопросов

  1. #101

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimidus Посмотреть сообщение
    Хотя... можно сохранять критичную для TR-DOSa информацию на время геймплея, а потом её восстанавливать?
    можно инициализировать переменные тырдырдоса, когда нужно обращение к тырыдосу, так
    и вроде все после этого работает

    Код:
    trdos_init
    	ld hl,$5c00
    	ld de,$5c01
    	ld bc,$0240
    	ld (hl),l
    	ldir
    	ld iy,$5C3A
    	
    	ld a,$FF
    	ld (iy+$00),a
    	ld ($5D0C),a 	;#ff=i/o Буфер неиспользуется
    
    	ld a,$C9
    	ld ($5CC2),a	;для TR-DOS
    
    	ld a,$83
    	ld ($5CC8),a	;режим работы дисковода А
    	;для B,C,D будут $C9,$CA,$CB
    	;$5D16 содержит номер дисковода (0-3=А-D)+$3C
    ну по крайней мере я такое теперь юзаю
    тк хранить все переменные отдельно а потом восстанавливать сильно жирно
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 25.10.2020 в 16:22.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    Bedazzle(26.10.2020), dimidus(25.10.2020), tae1980(25.10.2020)

  2. #102

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    кстате где то писалось что tr-dos повреждает какие то участки памяти в процессе
    чо он там повреждает?
    и с какого адреса можно безопасно грузить ни о чем не думая?

  3. #103

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    кстате где то писалось что tr-dos повреждает какие то участки памяти в процессе
    Это не про 3dos часом речь шла и седьмую банку?
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  4. #104

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Это не про 3dos часом речь шла и седьмую банку?
    да нет
    к сожалению не помню где я это видел
    но речь шла по трдос

    +дето писалось что для чтения трдос создает дето буфер
    и что при этом трдос сам выбирает где этому буферу быть


    нето

    так же вот что то подозрительное нашел у алона
    неизвестно для чего (в суть не вникал)
    что тоже меня настараживает
    Код:
    ;после дисковых операций
            EI			;vTRDOS bug!!!
           LD HL,$5C00
           LD DE,SYSBUF
           LD BC,$5D3B-$5C00
           LDIR			;иначе экран АТМ запарывает
            HALT 
           CALL ZEROATR
            HALT 
            DI 
    	
           IFN atm
            CALL $3D46		;вызов "проверочной" точки в (v)TR-DOS
    				;портит $5CEF (экран)
           LD (wasvtr),A
       OR A		;CP #00		;если не 0,vTR-DOS нет и ПЗУ не подменяем
            CALL Z,$3C9E		;вызов триггера подмены ПЗУ TRD/vTRD
    				;vTRDOS выключен
    [свернуть]

    хотя 5C00 это уже не спектрумовский экран
    и похоже на адрес переменных
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 07.11.2020 в 00:23.

  5. #105

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Процедуры "считать сектора" и "записать сектора", насколько помню, ничего, кроме некоторых из своих 112 байт, не трогают. А многие другие типа поиска дескриптора или чтения файла по имени, вынуждены сектора потихоньку читать, поэтому создают временно буфер для одного сектора. Кажется, в стандартной штатной бейсиковской "куче", указанной переменной WORKSP (23649) и ограниченной STKBOT(23651). А вот какие еще нужно заполнять указатели, если нужно...
    Последний раз редактировалось TomCaT; 07.11.2020 в 02:19.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  6. #106

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,357
    Спасибо Благодарностей отдано 
    352
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,509
    Поблагодарили
    308 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "Во время чтения или записи сектора, между областью переменных DOS и CHANS создается буфер сектора - 257 байт (256 байт данных + контрольный байт)"
    http://zxpress.ru/book_articles.php?id=1352

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили tiboh за это полезное сообщение:

    dimidus(11.12.2020), NEO SPECTRUMAN(07.11.2020)

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Указанный способ выделения буфера перед областью CHANS объясняет странное поведение TR-DOS при обращении к MS-DOS дискете: любое обращение к диску начинается с чтения 8-го сектора во временный буфер, а так как сектор MS-DOS вдвое длиннее, таблица CHANS оказывается затертой - с соответствующими последствиями...
    а трдос при простом чтении секторов через 05 3D13 использует CHANS?

    может можно читать посекторно мсдосный диск через 3D13
    при этом забирая прочитанный буфер ручками?

  9. #108

    Регистрация
    18.11.2020
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    del
    Последний раз редактировалось Dim7; 24.11.2020 в 07:14.

  10. #109

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    назначь кнопки "MSYULE" (появится надпись CheatActive) после этого жми GTI в игре для завершения уровня

  11. #110

    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вопрос по скроллингу фона.
    Вы как обычно любите делать, сначала вывести на экран, а потом скроллить, или выводить и скроллить "на лету"?
    Теоретически, на лету должно быть быстрее, потому что не нужно два раза ходить по одному и тому же месту (сначала вывод, потом скролл).

Страница 11 из 51 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее: 05.05.2021, 17:01
  2. Общая тема для моих вопросов (ассемблер и zx spectrum)
    от moronizzz в разделе Для начинающих
    Ответов: 17
    Последнее: 23.08.2016, 18:13
  3. тема для мобильного....
    от rasmer в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 18.01.2008, 20:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •