reddie, мож, версия анрила глючная какая?
reddie, мож, версия анрила глючная какая?
GMX для Scorpion'а можно приобрести здесь
ZX-BUS XTRaiser v2.1 (активный расширитель ZX-BUS здорового человека на 3 слота) можно приобрести здесь
SMUC 2.1 rev. C Black & White edition (v.2022) можно приобрести здесь
Scorpion ZS-256 Turbo, GMX 2048Kb, ZX-BUS XTRaiser v2.0, SMUC v2.0 rev. A, SDCard 32Gb, GS 2Mb,
ZXMC 2v28, TSFM, FDD 5'25 Teac x2, FDD 3'5 Sony, VGA&PALv2.09, PC Keyboard & Mouse
Да не наблюдалось, вроде до этого образы, открываемые в самом эмуле по F3, сохранялись.
Только по F3 всегда диск А: почему-то загружается, даже если текущий дисковод другой. Остальные либо через ini, либо вручную через меню Beta128
Пока решил проблему, разместив образы в главном каталоге (с эмулем). Загрузку из подпапок он понимает, но записывать в них не хочет.
Глупый вопрос: а как замутить что-то наподобие автоверсии при сборке проекта, ну или при коммите на гитхаб? Где-то хранить версию программы, и чтобы она автоинкрементировалась при сборке, или при каком-либо другом событии? Конкретно - VSCode+DeZog, а так, в принципе, без разницы. Интересно, или это вообще возможно, если сам IDE не представляет такой возможности. Не знаю... средствами LUA, скриптами какими-то, командами препроцессора, или ещё чем-нибудь?
Последний раз редактировалось 0xDEAD; 13.06.2022 в 21:10.
если локально (без систем контроля версий) - батниками перед компиляцией создавать нужный файл с нужным содержимом.
если с системой контроля версий (насколь я помню - но ни разу не пользовался) там есть "ключевые слова" которые обновляются при "коммите/чекауте". как то так.
ИМХО.
У меня так в батнике:
и потом в асмеКод:set dt=%DATE:~6,4%-%DATE:~3,2%-%DATE:~0,2%_%TIME:~0,2%:%TIME:~3,2%:%TIME:~6,2% set dt=%dt: =0% set dt=%dt:_= % echo | set /p="%dt%" > __build.bin
Код:IFDEF SHOWBUILD PRINT_AT #12, #02 DB 'build:' PRINT_AT #13, #02 INCBIN "__build.bin" ENDIF![]()
Последний раз редактировалось Bedazzle; 14.06.2022 в 17:16.
Heavy on the disasm
Eric and the disasm
Mask 3: Venom strikes disasm
Bard's disasm
jerri(15.06.2022)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Вопрос про организацию задержки с помощью HALT. Вроде бы все правильно сделал, но почему запускается только из отладчика MONS c breakpoint на RET, из SOS почти всегда просто зависание происходит. Вот текст программы:
EI
LD B, 10
BLINK:
PUSH BC
LD A, 02
OUT (#FE), A
LD B, 25
WAIT1:
HALT
DJNZ WAIT1
LD A, 07
OUT (#FE), A
LD B, 25
WAIT2:
HALT
DJNZ WAIT2
POP BC
DJNZ BLINK
RET
Последний раз редактировалось janvier; 02.09.2022 в 19:33.
А на реале или на эмуле?
На эмуляторах Fuse и Unreal. На реальном уст-ве не проверял, там все разобрано. (
- - - Добавлено - - -
Адрес E000h, вызывается стандартно RANDOMIZE USR 4096*14 (адрес не могу запомнить надолго). Стек не отслеживал, делал ресет, потом загрузка бинарного файла с "ленты", потом запуск.
Если интересно, могу tap файл выслать.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)