User Tag List

Страница 5 из 51 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 501

Тема: Тема для всяких глупых вопросов

  1. #41

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Эмулятор EmuZWin v.2.7, со встроенным ассемблером и отладчиком. Я им пользуюсь.
    Vladius
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
    это глючное гафно
    оно то и дело зависает теряя результат работы
    постоянно глючит
    большой сорец компилит с 10+ попытки (остальные разы зависая)
    особенно доставляет кнопка new которая моментально уничтожает все не спрашивая
    когда ее случайно нажимаешь
    итд


    разве что для отладки отдельных процедур
    будет достаточно удобно
    тк задумка эмулятора не плоха
    и есть некоторый уникальный функционал типа откатить состояние машины на несколько секунд назад
    ...но аффтар на него забил раньше чем его доделал...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Я им пользуюсь.
    да ты и на паскалях пишешь
    и никто тебя так и не переубедил бросить заниматься этим грязным делом
    да и там целая тема про "ищу кодыра"
    про то как мышки плачут колятся но продолжают пытаться писать на сях и прочих паскалях
    и тратят больше времени на пляски с бубном вокруг этого гофна
    вместо того чтобы писать по людски на асме...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 28.08.2020 в 00:59.

  2. #42

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    по-людски я уже писал, получалось очень долго, а сейчас это уже нереально по времени.

  3. #43

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    по-людски я уже писал,
    ну до это универсальная отмазка всех сишников...

    а так еще асм в emuzwin сильно убогий
    все адреса должны быть известны уже на первом проходе
    чуть более сложный код где не все известно на первом проходе
    и все
    все переходы ведут в никуда

    ни чуть не жалею что бросил это ***** в свое время

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    а сейчас это уже нереально по времени.
    ну да настолько не реально
    что хватило чтоб запилить свой паскаль чтобы на нем уже тратить время
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 28.08.2020 в 00:53.

  4. #44

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    это глючное гафно
    оно то и дело зависает теряя результат работы
    постоянно глючит
    большой сорец компилит с 10+ попытки (остальные разы зависая)
    особенно доставляет кнопка new которая моментально уничтожает все не спрашивая
    когда ее случайно нажимаешь
    итд
    у тебя наверно глючная версия, мне такие попадались. Нужно именно 2.7. И лучше свой код писать во внешнем файле, а тут только компилировать и запускать.

  5. #45

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    у тебя наверно

    не советуй людям хрен знает что

    это чудо не одному мне доставило кучу неприятностей...


    ...правда там с номерами версий сам аффтар определится не смог
    да и в самой последней существующей версии не работает spec256

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    И лучше свой код писать во внешнем файле, а тут только компилировать и запускать.
    лучшо
    но еще раз говорю компилятор убогий
    + сама эмуляция z80 с ошибками...

    - - - Добавлено - - -

    а еще доставляет
    как окно с каждым запуском растягивается в высоту все больше и больше

  6. #46

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    слюшай, я с 2011 года его использую до сих пор, всё нормально пашет. У тебя глюкавый какой-то.

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    69
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет.
    Какие банки ОЗУ нельзя использовать в Scorpion ZS-256 Turbo+ , чтобы не нарушить работу теневика?

  9. #48

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    906
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    343
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndTorp Посмотреть сообщение
    Привет.
    Какие банки ОЗУ нельзя использовать в Scorpion ZS-256 Turbo+ , чтобы не нарушить работу теневика?
    "Для своей работы сервис - монитор использует 8 и 9 страницы ОЗУ" это в руководстве написано от "Scorpion ZS 256 Turbo", наверно не отличается от +.

    - - - Добавлено - - -

    "Программа монитора полностью занимает банк 2 ПЗУ (Monitor), частично 3 (TR - DOS) и использует несколько ячеек из 0 и 1 банков. Для своей работы сервис - монитор использует 8 и 9 банки ОЗУ, а также 11 ячеек из стека пользователя (см. табл. 30)."

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

    Этот пользователь поблагодарил izzx за это полезное сообщение:

    AndTorp(31.08.2020)

  10. #49

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет всем!!

    Пишу на ассемблере свою первую игру для ZX Spectrum 48.
    Для начала мне нужен вот такой вывод спрайта - особенности:
    - видеорежим стандартный
    - вывод познакоместный
    - без маски
    - без буфера, сразу в экран
    - без OR, просто прямой вывод в экран

    Конечно нужна скорость, чтобы ничего не моргало и не дёргалось, а всё было плавно и красиво
    Какой вариант кода посоветуете использовать для такого вывода спрайта ?

  11. #50

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Какой вариант кода посоветуете использовать для такого вывода спрайта ?
    Книга "Как написать игру на ассемблере", там есть

    Этот пользователь поблагодарил Andrew771 за это полезное сообщение:

    vitecd(10.08.2025)

Страница 5 из 51 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее: 05.05.2021, 17:01
  2. Общая тема для моих вопросов (ассемблер и zx spectrum)
    от moronizzz в разделе Для начинающих
    Ответов: 17
    Последнее: 23.08.2016, 18:13
  3. тема для мобильного....
    от rasmer в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 18.01.2008, 20:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •