User Tag List

Показано с 1 по 10 из 501

Тема: Тема для всяких глупых вопросов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    Переброска всего экрана (если буфер в экран) занимает ~1.5-1.7 прерывания,
    но это зависит от того какие бкшники перекидывают экран и как...
    чуть больше чем за фрейм можно перекинуть полностью весь экран
    (конечно с точки зрения пентагона
    на тормозилках это будет несколько дольше)

    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    15-16 кадров в секунду.
    а так я не считаю это не плеябельной скоростью

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dimidus Посмотреть сообщение
    Достаточно inc h для следующей строки пикселей
    это то да
    а вот как ты собираешься находить адрес первого байта?
    сложениями и сдвигами что ли?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dimidus Посмотреть сообщение
    Гонюсь, не то слово А как ты себе представляешь игру с динамичным геймплеем? Л
    кстате если "динамический" геймплей идет на фоне статического фона и небольшого числа спрайтов
    еще бывает строят в буфере
    но перекидывают на экран только квадратики со спрайтом а не весь экран
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 05.10.2020 в 15:12.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    это то да
    а вот как ты собираешься находить адрес первого байта?
    сложениями и сдвигами что ли?
    Не совсем понял о каком первом байте речь.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    кстате если "динамический" геймплей идет на фоне статического фона и небольшого числа спрайтов
    еще бывает строят в буфере
    но перекидывают на экран только квадратики со спрайтом а не весь экран
    Да, но это не мой случай. У меня перерисовывается весь экран, только в некоторых местах пустые тайлы могут пропускаться, там где много свободного места.

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimidus Посмотреть сообщение
    Не совсем понял о каком первом байте речь.
    от которого ты будешь шагать вниз по экрану при помощи inc h...
    для него и нужна таблица байт на 512...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 05.10.2020 в 15:39.

  5. #4

    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    от которого ты будешь шагать вниз по экрану при помощи inc h...
    для него и нужна таблица байт на 512...
    Ну сначала в hl записываем #4000 (или #c000). В этом месте старший байт адреса меняется при переключении экрана.
    Выводим первый тайл. После этого hl указывает на нижний левый угол тайла (потому что вывожу змейкой). Прибавляем к hl смещение (#f8e2), получаемся адрес для вывода следующего тайла.
    Когда ряд из тайлов вывели, прибавляем смещение (#f901) для нового ряда тайлов. Выводим 4 ряда тайлов. При переходе на следующую треть экрана, добавляем ещё смещение (#0700).

  6. #5

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    910
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    344
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Старый вопрос, но нужно обновить.
    Какую звуковую карту купить (начать мечтать) для скорпа? Есть свободный слот шины ZS.
    Железок придумано много, трудно охватить всё взглядом.
    Чтобы почти не надо было паять, прошивать, чтобы софт поддерживал, коллекция музла была. Хорошо, если много-в-одном типа AYX32. Хорошо, если не дорого - богато.
    В общем, самое лучшее цена/качество.
    Или сразу мечтать целиком купить комп современный, типа ZXDOS?

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  7. #6

    Регистрация
    29.10.2016
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    380
    Спасибо Благодарностей отдано 
    157
    Спасибо Благодарностей получено 
    113
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    Или сразу мечтать целиком купить комп современный, типа ZXDOS?
    Лучше всего взять или собранную плату ZX Evolution и собрать самому в корпус mITX. Звуковую карту для Evo взять NeoGS или ZXM-SoundCard.
    или если есть деньги, то ZX Spectrum Next, пока не дорого надо брать.

    ZXDOS точно не подойдет под критерий 'не прошивать'.
    Последний раз редактировалось polikarpov76; 22.10.2020 в 16:24.

  8. #7

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polikarpov76 Посмотреть сообщение
    то ZX Spectrum Next, пока не дорого надо брать.
    только это НЕ спектрум а фпга дев борда в "красивой" коробке
    штуку баксов можно просадить и на более полезные вещи
    не спонсируя при этом колумбийский бразильцев еврейского происхождения

  9. #8

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    910
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    344
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polikarpov76 Посмотреть сообщение
    Лучше всего взять или собранную плату ZX Evolution и собрать самому в корпус mITX. Звуковую карту для Evo взять NeoGS или ZXM-SoundCard.
    ......
    ZXDOS точно не подойдет под критерий 'не прошивать'.
    Эва+NeoGS наверно на 13к-14к потянет? Не мало. А ZXDOS же наверно просто прошивается, в смысле программатор не надо покупать? Не интересовался пока.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее: 05.05.2021, 17:01
  2. Общая тема для моих вопросов (ассемблер и zx spectrum)
    от moronizzz в разделе Для начинающих
    Ответов: 17
    Последнее: 23.08.2016, 18:13
  3. тема для мобильного....
    от rasmer в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 18.01.2008, 20:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •