но это зависит от того какие бкшники перекидывают экран и как...
чуть больше чем за фрейм можно перекинуть полностью весь экран
(конечно с точки зрения пентагона
на тормозилках это будет несколько дольше)
а так я не считаю это не плеябельной скоростью
- - - Добавлено - - -
это то да
а вот как ты собираешься находить адрес первого байта?
сложениями и сдвигами что ли?
- - - Добавлено - - -
кстате если "динамический" геймплей идет на фоне статического фона и небольшого числа спрайтов
еще бывает строят в буфере
но перекидывают на экран только квадратики со спрайтом а не весь экран






Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
