User Tag List

Страница 29 из 51 ПерваяПервая ... 252627282930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 501

Тема: Тема для всяких глупых вопросов

  1. #281

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,168
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    reddie, мож, версия анрила глючная какая?

  2. #282

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny Muchkin Посмотреть сообщение
    мож, версия анрила глючная какая?
    Да не наблюдалось, вроде до этого образы, открываемые в самом эмуле по F3, сохранялись.
    Только по F3 всегда диск А: почему-то загружается, даже если текущий дисковод другой. Остальные либо через ini, либо вручную через меню Beta128
    Пока решил проблему, разместив образы в главном каталоге (с эмулем). Загрузку из подпапок он понимает, но записывать в них не хочет.

  3. #283

    Регистрация
    18.07.2021
    Адрес
    г. Хмельницкий, Украина
    Сообщений
    105
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Глупый вопрос: а как замутить что-то наподобие автоверсии при сборке проекта, ну или при коммите на гитхаб? Где-то хранить версию программы, и чтобы она автоинкрементировалась при сборке, или при каком-либо другом событии? Конкретно - VSCode+DeZog, а так, в принципе, без разницы. Интересно, или это вообще возможно, если сам IDE не представляет такой возможности. Не знаю... средствами LUA, скриптами какими-то, командами препроцессора, или ещё чем-нибудь?
    Последний раз редактировалось 0xDEAD; 13.06.2022 в 21:10.

  4. #284

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    51
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    164 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    если локально (без систем контроля версий) - батниками перед компиляцией создавать нужный файл с нужным содержимом.
    если с системой контроля версий (насколь я помню - но ни разу не пользовался) там есть "ключевые слова" которые обновляются при "коммите/чекауте". как то так.
    ИМХО.

  5. #285

    Регистрация
    18.07.2021
    Адрес
    г. Хмельницкий, Украина
    Сообщений
    105
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

  6. #286

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexG Посмотреть сообщение
    если локально (без систем контроля версий) - батниками перед компиляцией создавать нужный файл с нужным содержимом.
    У меня так в батнике:

    Код:
    set dt=%DATE:~6,4%-%DATE:~3,2%-%DATE:~0,2%_%TIME:~0,2%:%TIME:~3,2%:%TIME:~6,2%
    set dt=%dt: =0%
    set dt=%dt:_= %
    
    echo | set /p="%dt%" > __build.bin
    и потом в асме

    Код:
    	IFDEF SHOWBUILD
    		PRINT_AT #12, #02
    		DB 'build:'
    		PRINT_AT #13, #02
    		INCBIN "__build.bin"
    	ENDIF
    Последний раз редактировалось Bedazzle; 14.06.2022 в 17:16.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

    Этот пользователь поблагодарил Bedazzle за это полезное сообщение:

    jerri(15.06.2022)

  7. #286
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #287

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    22
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вопрос про организацию задержки с помощью HALT. Вроде бы все правильно сделал, но почему запускается только из отладчика MONS c breakpoint на RET, из SOS почти всегда просто зависание происходит. Вот текст программы:

    EI
    LD B, 10
    BLINK:
    PUSH BC
    LD A, 02
    OUT (#FE), A
    LD B, 25
    WAIT1:
    HALT
    DJNZ WAIT1
    LD A, 07
    OUT (#FE), A
    LD B, 25
    WAIT2:
    HALT
    DJNZ WAIT2
    POP BC
    DJNZ BLINK
    RET
    Последний раз редактировалось janvier; 02.09.2022 в 19:33.

  9. #288

    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    924
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    193
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А на реале или на эмуле?

  10. #289

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от janvier Посмотреть сообщение
    из SOS почти всегда просто зависание происходит.
    где эта программа размещается ?
    адрес стека ?
    как вызывается из бейсика ?

  11. #290

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    22
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На эмуляторах Fuse и Unreal. На реальном уст-ве не проверял, там все разобрано. (

    - - - Добавлено - - -

    Адрес E000h, вызывается стандартно RANDOMIZE USR 4096*14 (адрес не могу запомнить надолго ). Стек не отслеживал, делал ресет, потом загрузка бинарного файла с "ленты", потом запуск.

    Если интересно, могу tap файл выслать.

Страница 29 из 51 ПерваяПервая ... 252627282930313233 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее: 05.05.2021, 17:01
  2. Общая тема для моих вопросов (ассемблер и zx spectrum)
    от moronizzz в разделе Для начинающих
    Ответов: 17
    Последнее: 23.08.2016, 18:13
  3. тема для мобильного....
    от rasmer в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 18.01.2008, 20:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •