User Tag List

Страница 46 из 51 ПерваяПервая ... 424344454647484950 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 501

Тема: Тема для всяких глупых вопросов

  1. #451

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    А прокручивать ты весь буфер будешь, или только видимую часть ? Насколько помню ты буфер вроде мутил тупо чтоб спрайты обрезать ))
    Да, весь. Чтоб слой плавно вылазил из-за экрана.
    А уж итоговый результат обрезаю, и кидаю на реал-экран.

    - - - Добавлено - - -

    Ну как на той же сеге мд, реальный экран 320х224, но слои 512х512 (либо 1024х256, в зависимости от режима)

    - - - Добавлено - - -

    Попробовал код Bedazzle на полноценной пикче в буфере, там чёта несколько рядов пикселей рушится
    Должно быть так равномерно


    Но тут в одном участке вот такой бугорок


    - - - Добавлено - - -

    Возможно, это я что-то у себя накосячил.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    ты буфер вроде мутил тупо чтоб спрайты обрезать
    Ещё и микшировать слой прокрутки со спрайтами.
    Можно канешн и без буфера, сразу на реал экран фигарить. Но это надо угадать с тактами, прерываниями. Я тут на элементарном спотыкаюсь. Куда уж мне до такой вышки.

  2. #451
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #452

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Да, весь. Чтоб слой плавно вылазил из-за экрана.
    А уж итоговый результат обрезаю, и кидаю на реал-экран.
    Ну тогда прокрутка для буфа 40x24 :
    Код:
        ; ...
        
         ld de,Буфер
         ld hl,Буфер+1
         ld bc,24*39    ; счетчик цикла через ldi  = 24*(размер прокручиваемой зоны-1)
     
    l0_
         ld a,(de)
    
         DUP 39 
           ldi
         EDUP
         
         ld (de),a
         
         inс hl
         inc de
        
      jp pe,l0_
         
        ; ...
    Вроде так, а там х.з.

    Этот пользователь поблагодарил Dart Alver за это полезное сообщение:

    ALKO(03.11.2024)

  4. #453

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    ld bc,24*39 ; счетчик цикла через ldi = 24*(размер прокручиваемой зоны-1)
    А, походу на этом моменте мой фейл. А то я там множил на 40.
    ща перепроверю.

  5. #454

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Код:
    SCROLL_PLANE_L
    
        ld hl, PLANE_A
        ld de, PLANE_A-1
    
        ld a, 24
    scroll:
        inc hl   ; можно заменить на inc l
        inc de
        ex af, af'
        ld a, (de)
    
        DUP 39
            ldi
        EDUP
    
        ld (de), a
    
        ex af, af'
        dec a
    
        jp nz, scroll
    	
    	;перенос  результата в шырокий буфер
    	ld bc,960
    	ld de,MAIN_BUFF;
    	ld hl, PLANE_A; тулим слой
    	ldir
    ret
    А вот как бы его вправо теперь?
    В теории предполагаю, что
    1.
    ld hl, PLANE_A+(40*24)-1
    ld de, PLANE_A+(40*24)

    2.
    DUP 39
    ldd
    EDUP

    3.
    dec hl
    dec de

    Но пока не проверял на практике.
    Последний раз редактировалось ALKO; 16.11.2024 в 14:31.

  6. #455

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Код:
    SCROLL_PLANE_L
    
        ld hl, PLANE_A-1
        ld de, PLANE_A
    
        ld a, 24
    scroll:
        inc hl   ; можно заменить на inc l
        inc de
     ...
    И это работает ? Точно ? ))
    Кстати не факт что можно заменить на inc l ))

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    А вот как бы его вправо теперь?
    Мысль здравая, только с адресацией разобраться поаккуратней.

  7. #456

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Кстати не факт что можно заменить на inc l ))
    В задаче, которую решали ранее - было прибито к экранным адресам, там трюк возможен.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  8. #457

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    В задаче, которую решали ранее - было прибито к экранным адресам, там трюк возможен.
    Согласен, там hl уже переходила возможный инкремент h после выполнения последовательности ldi.
    Но не в том дело. У меня складывается очучение что товарищ ALKO нас тонко троллит
    Иначе как обьяснить что выложенные процедуры он всегда переделывает в нерабочие, как например сейчас. При таком выборе адресов скрола не будет, будет заполнение

  9. #458

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    он всегда переделывает в нерабочие,
    м?

  10. #459

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    м?
    Ну вот, я же говорю троллит. У себя одно пишет, а сюда другое выкладывает
    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Код:
        ld hl, PLANE_A-1
        ld de, PLANE_A
    Адрес hl меньше de на 1. При выполнении ldi значение из (hl) заносится в (de), а затем когда hl и de увеличиваются на 1 , hl становится равным бывшему de и в новый (de) следующее ldi заносит опять то же самое значение.
    А так как на анимашке совсем другое показываешь, значит там и адреса правильные стоят.

  11. #460

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Dart Alver, а хде тут у меня отсебятина?
    Ну, буфер у меня шыре реального экрана (40х24).
    960 байт маслает чётенько.



    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Адрес hl меньше de на 1.
    Это да...
    Это я уже да.. Начал шаманить в правую сторону..

    - - - Добавлено - - -

    Внёс правки.

    https://zx-pk.ru/threads/32014-tema-...=1#post1206632

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    нас тонко троллит
    Получилось настолько тонко, что я и сам самозатроллился...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    А вот как бы его вправо теперь?
    В теории предполагаю, что
    1.
    ld hl, PLANE_A+(40*24)-1
    ld de, PLANE_A+(40*24)

    2.
    DUP 39
    ldd
    EDUP

    3.
    dec hl
    dec de
    И да. Проверено на практике. Всё ок пашыт в другую сторону.

Страница 46 из 51 ПерваяПервая ... 424344454647484950 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее: 05.05.2021, 17:01
  2. Общая тема для моих вопросов (ассемблер и zx spectrum)
    от moronizzz в разделе Для начинающих
    Ответов: 17
    Последнее: 23.08.2016, 18:13
  3. тема для мобильного....
    от rasmer в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 18.01.2008, 20:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •