Важная информация

User Tag List

Страница 48 из 51 ПерваяПервая ... 4445464748495051 ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 501

Тема: Тема для всяких глупых вопросов

  1. #471

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    238
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    41
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZXMAK, попробуйте zmac.) Он может hex на выходе. И у него много разных фишек.

  2. #472

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Допустим первый исходник генерирует 50-100 блоков с разными адресами. Повреждать память между этими блоками нельзя.
    Если сохранять это всё в 50-100 бинарников, как предлагаете собирать все это в хекс? Ведь для каждого бинарника нужно распарсить из результатов компиляиции начальный адрес.

    При компиляции в hex на выходе просто имеем hex файл который содержи все эти блоки с нужными адресами. Никаких дополнительных телодвижений не нужно.
    я про формат хекс не знаю
    и что значит память между блоками повреждать
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  3. #473

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    я про формат хекс не знаю
    и что значит память между блоками повреждать
    В данном случае я компилировал патч для клавиатуры к jetpac. Пишется org и команды который нужно скомпилить. Далее следующий org и следующие команды. Между концом команд предыдущего org и нового в памяти лежит код, поэтому писать туда ничего нельзя.

    Кстати оказалось, jetpac вполне играбельный при использовании нормальных кнопок управления QAOP SPACE. Помню с дефолтными кнопками у меня не хватало терпения даже одну ракету собрать

    В аттачменте патч в hex файле. Использовать так - ставим точку останова на #6000, загружаем jetpack из tap, когда окажемся на точке останова загружаем hex патч. Можно играть. В аттачменте также уже пропатченый szx снэпшот.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 18.11.2024 в 22:16.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #474

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Использовать так - ставим точку останова на #6000, загружаем jetpack из tap, когда окажемся на точке останова загружаем hex патч.
    А, теперь начинает доходить про что речь Грубо говоря, файл с наборами покесов.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  5. #475

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M80 Посмотреть сообщение
    ZXMAK, попробуйте zmac.) Он может hex на выходе. И у него много разных фишек.
    похоже то, что нужно - понимает нормальный синтаксис Z80 асма
    Правда есть много разных модификаций zmac.

    Удивительно, насколько старый и мощный ассемблер и так малоизвестен, был написан еще в 1978 году Bruce Norskog...
    Насколько понимаю последняя версия оригинала подчищенная и доработанная тут: http://www.tim-mann.org/trs80/zmac13.zip

    Наиболее близкий к этой версии более современный вариант, в нём только мелкие фиксы: https://gitlab.com/jengun/zmac
    Мне эта версия понравилась, на ARM64 исполняемый файл всего 80 кБ, недокументированные инструкции понимает, правда hex не умеет писать, но думаю это не проблема поправить.

    Update: чтото я недосмотрел, оказывается в оригинале есть вывод в hex, опция -h.

    Есть еще вот такой вариант: https://github.com/gp48k/zmac
    В нем есть много других доработок, но мне она не нравится тем, что в неё напихали кучу всякого мусора вроде записи WAV файлов и т.п.
    Я считаю таким фичам не место в ассемблере, WAV и снэпшоты можно сделать отдельными программами.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 20.11.2024 в 12:58.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #476

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    238
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    41
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Есть еще вот такой вариант: https://github.com/gp48k/zmac
    В нем есть много других доработок, но мне она не нравится тем, что в неё напихали кучу всякого мусора вроде записи WAV файлов и т.п.
    Да, я именно этот имел ввиду, как наиболее свежий. Извиняюсь что сразу не дал ссылку: http://48k.ca/zmac.html).

  7. #477

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а поддерживает ли zmac макросы с переменным числом аргументов?

    например:
    Код:
    print_code1  macro   vcode,v1
        ld      a,vcode
        rst     #10
        ld      a,v1
        rst     #10    
    endm
    
    print_code2  macro   vcode,v1,v2
        ld      a,vcode
        rst     #10
        ld      a,v1
        rst     #10    
        ld      a,v2
        rst     #10
    endm
    можно это сделать одним макросом print_code, который при наличии v2 будет делать дополнительный вызов rst #10?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #478

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    238
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    41
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    M80 это можно делать через ifb/ifnb. Тут этого нет. Можно попробовать через if (!)nul &v2, но не уверен. Как то по каличному.)

  9. #479

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M80 Посмотреть сообщение
    M80 это можно делать через ifb/ifnb. Тут этого нет. Можно попробовать через if (!)nul &v2, но не уверен. Как то по каличному.)
    попробовал:
    Код:
    print_code  macro   vcode,v1,v2
        ld      a,vcode
        rst     #10
        ld      a,v1
        rst     #10
    if (!)nul &v2    
        ld      a,v2
        rst     #10
    endif    
    endm
    не работает, при вызове print_code #16,0,0:
    test.asm:41: Syntax error
    test.asm:41: Balance error
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #480

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    238
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    41
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Наверно if !nul &v2. Это я так написал "с ! или без". Или if nul &v2 exitm.
    Не поленился, проверил. Работает. Только у меня rst $10 или 10h.
    Последний раз редактировалось M80; 20.11.2024 в 18:35.

Страница 48 из 51 ПерваяПервая ... 4445464748495051 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее: 05.05.2021, 17:01
  2. Общая тема для моих вопросов (ассемблер и zx spectrum)
    от moronizzz в разделе Для начинающих
    Ответов: 17
    Последнее: 23.08.2016, 18:13
  3. тема для мобильного....
    от rasmer в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 18.01.2008, 20:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •