Да, весь. Чтоб слой плавно вылазил из-за экрана.
А уж итоговый результат обрезаю, и кидаю на реал-экран.
- - - Добавлено - - -
Ну как на той же сеге мд, реальный экран 320х224, но слои 512х512 (либо 1024х256, в зависимости от режима)
- - - Добавлено - - -
Попробовал код Bedazzle на полноценной пикче в буфере, там чёта несколько рядов пикселей рушится
Должно быть так равномерно
Но тут в одном участке вот такой бугорок
- - - Добавлено - - -
Возможно, это я что-то у себя накосячил.
- - - Добавлено - - -
Ещё и микшировать слой прокрутки со спрайтами.
Можно канешн и без буфера, сразу на реал экран фигарить. Но это надо угадать с тактами, прерываниями. Я тут на элементарном спотыкаюсь. Куда уж мне до такой вышки.





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 


