User Tag List

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 64

Тема: Pintelin Editor v.01 By Entire Group ...

  1. #31

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko
    Вот теперь все нормально работает. Мне очень понравилось, т.к. кубик летает и окошки прикольно открываются и закрываются. Еще бы музон вставить и получилось бы демо ! Происходит мерцание во время редактирования. Поэтому надо доделывать и снова тестировать. Если что, я на готове.
    Ура ... Антивирус к компу ААА написан ... =) А мерцание для меня загадка, у меня всё как по часам ... Наверное, и вправду, синхронизации нет, - правбыл NewArt ... Я вначале сделаю флеш, а там и это попробую подправить ...

    А музыку я то же думал влепить ... =) Мало того, Pintelin планировался как редактор музыки, грфики и асма + эмулятор. Но нет времени всё склеивать, нужно игру доделывать !!! Сегодня победил загрузку в TR-Dos'е, от системных переменных отжирает 298 байт плюс 300 байт сам загрузчик. Проверал на реальном Speccy, работает супер быстро. Вот только проболема, не могу ошибку создать, наверное придётся дискету царапать. У меня единственный компьютер это Speccy на котором воооообще нет битых дисков. Точнее, они были, но это було 10-ть лет тому назад.
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Робус, всё ниженаписанное не является каким-то издевательством над тобой и общественного показа моей крутизны (она и так вся белая да пушистая ), так что ничего личного, не обижайся если что.

    Цитата Сообщение от Robus
    Есть менеджеры памяти которые выделяют эту самую память, ява, не ява память выделят не компилятор или loader языка, а система.
    Память выделяет RTL, которая может быть частью ОС (например MSVCRT) или нет (у MingW, не помню названия). ОС так же юзает эту RTL, а ты собсно юзаешь ОС.

    Цитата Сообщение от Robus
    В 95-ой или 98-ой винде при выделении памяти онная затирается нулями в ХР этого не делается, вот и все примудрости.
    95-я и 98-я винда по крайней мере года 4-5 дохлые. А надеятся на то, что выделеный массив тебе сразу заполнят нулями, программируя на С (ты же на С редактор написал?) это более чем наивно. Яву я тут приплёл постольку поскольку только в ней (из живых языков, насколько я знаю) JVM всегда делает дефолтную инициализацию.

    Цитата Сообщение от Robus
    Я, конечно, ещё не умею так круто, что бы с первого раза такие лажи убирать, но постараюсь помнить, что я почти один, кто сидит и пишет под низкий уровень.
    Ошибка вполне обычная, можно сказать рядовая, так что нет повода стыдится или что-то в этом роде. По-моему любой программист через это прошёл. Но вот зачем ты пишешь под ДОС, чего тебе в винде не хватает?

    Как говорил - ничего личного

  4. #33

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus
    А каких именно эффектов ???
    Ну триколорные картинки например?

    Цитата Сообщение от Robus
    А вообще-то, моему графику не хватало рельных передач цветов и, вообще, изображения. Поэтому я и сел писать этот редактор.
    Дык нужный труд, никто не спорит. Тем более на реале писать абсолютно не удобно.


    Цитата Сообщение от Robus
    one-frame от качества, это, вообще, должно быть первый правилом для программистов, что, как вы понимаете, не будет при современных виндах...
    А зачем он вообще этот o-f? На Спектруме понятно зачем.

  5. #34

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icebear
    Ошибка вполне обычная, можно сказать рядовая, так что нет повода стыдится или что-то в этом роде. По-моему любой программист через это прошёл. Но вот зачем ты пишешь под ДОС, чего тебе в винде не хватает?
    В винде не хватает именно One-Frame'а ... Такой уж я, почему-то считаю, что всё должно быть за один кад монитора. У меня болят глаза не от 50-ти герц а от того, что за два кадра монитора отображается картинка. Просто я такой - мне нужно качественно пройти дорогу в момент редактирования чего либо, а не только конечный результат. Вот и выбираю дос, я всегда могу загрузиться под голой машиной и в полном наслаждении рисовать, да и вообще работать. Под аиндой я так не могу, она обязательно раз в две-три секунды сожрёт эдак 30-40 милесекунд под что-то своё, соответственно и задача остановится.

    Цитата Сообщение от icebear
    А зачем он вообще этот o-f? На Спектруме понятно зачем.
    А чем кадры Speccy отличаются от ПиЦи, всего-то частотой в два раза ? Так от этого плвнее не становится, разве что чётче. Я постоянно вижу торможения в момент работы винды, игр под винду, с директиксом под опенджеелем новые игры стары - все подёргиваются. Я из-за этого почти не играю в вигры на ПиЦи, просто не умеют делать, такой уровень на Speccy был в игра 1983-его года, помоему MicroGen любили такое делать. Вот почему на ПиЦи так же нужен One-Frame.

    Незнаю как объяснить моё такое отношение, но я отчётливо вижу этот самый НЕ-One-Frame на ПиЦи, хотя есть исключения но это еденицы.

    Кстати, писал я не на Си а на АСМе в перемешку с TMT-Pascal'ем. TMT-Pascal я использовал лищь для декранча всяческих табличек, дальше в основном асм ...
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  6. #35

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus
    Незнаю как объяснить моё такое отношение, но я отчётливо вижу этот самый НЕ-One-Frame на ПиЦи, хотя есть исключения но это еденицы.
    Фрэйм на пц делается элементарно, юзай тройную буферизацию и синхру.
    Но даже и при двойной все неплохо работает.
    Могу примеры привести.

  7. #36

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Фрэйм на пц делается элементарно, юзай тройную буферизацию и синхру.
    Но даже и при двойной все неплохо работает.
    Могу примеры привести.
    Юзать как ??? Итак, я включил виндовс, где в нём включить тройную буферизацию и синхру ? - Хочу что бы виндовс работал за один фрейм !!! Так же под него хочу сделать оне фреймовый фотошоп, что бы не пользоваться своим редактором, хочу скролирование в ворде за один кадр по одному пикселу, хочу смотреть кино с компа не 25 кадров на 150 развёртки моника, а 150 на 150, какой такой тройной буферизатор включить. Так же в момент игры происходят самые натуральные стопора, не звязанные с торможением видео или да же программы а именно с виндой, которая решила сохранить буфер памяти эдак в 100 метров. К примеру SPace Rangers, в которых фпс вроде бы 200 и хватило бы на две развёртки монитора, но упорно притормаживает. Покажи мне такую программу которая за час работы не пропустит ниодного кадра монитора ? Возможно такие есть, но еденицы. Не считая 1996-ые года, когда на ПиЦи делали фреймовые игры. Итак, любая фреймовая программа которая за час не дёрнится вообще ниразу, хочу посмотреть.
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  8. #37

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus
    Итак, любая фреймовая программа которая за час не дёрнится вообще ниразу, хочу посмотреть.
    Попробуй поиграть например в Bud Redhead, у меня все идеально, при максимальных настройках.

  9. #38

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus
    Вот поэтому я пишу под ДОС, любой на дискетку запишет мою работу и она будет one-frame'ово работать. Единственное, что может стать на пути - скорость компа. Винда хорошо подходит для офисов, печатать в вордах тексты, пасьянсы раскладывать и т.д., но не реализовывать One-Frame.
    +5
    Последний раз редактировалось rasmer; 11.06.2006 в 15:33.
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  10. #39

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus
    В винде не хватает именно One-Frame'а ... Такой уж я, почему-то считаю, что всё должно быть за один кад монитора. У меня болят глаза не от 50-ти герц а от того, что за два кадра монитора отображается картинка. Просто я такой - мне нужно качественно пройти дорогу в момент редактирования чего либо, а не только конечный результат. Вот и выбираю дос, я всегда могу загрузиться под голой машиной и в полном наслаждении рисовать, да и вообще работать. Под аиндой я так не могу, она обязательно раз в две-три секунды сожрёт эдак 30-40 милесекунд под что-то своё, соответственно и задача остановится.
    Ситуация - ты имеешь монитор с кадровой скажем в 85Гц, как твоя программа, написаная грубо говоря под времянки этого монитора, будет работать на экземплярах с 75Гц? А с 60Гц?


    Цитата Сообщение от Robus
    А чем кадры Speccy отличаются от ПиЦи, всего-то частотой в два раза ? Так от этого плвнее не становится, разве что чётче. Я постоянно вижу торможения в момент работы винды, игр под винду, с директиксом под опенджеелем новые игры стары - все подёргиваются. Я из-за этого почти не играю в вигры на ПиЦи, просто не умеют делать, такой уровень на Speccy был в игра 1983-его года, помоему MicroGen любили такое делать. Вот почему на ПиЦи так же нужен One-Frame.
    Видать я не понимаю, зачем это на Спектруме делали. В моём представлении o-f - это способ обновить экран за определённое колличество тактов, т.е. построить код так, что бы он влез в эти 70К тактов. Но на ПЦ за тебя львинную долю работы делает сама карта (под виндой ессно), посему нет такой необходимости "подгонки" кода. Да и скорости у различных ПЦ тоже разные - как же ты их всех учтёшь? А как насчёт двойной буферизации? Я когда-то делал на Дельфи эксперимент по этому поводу, получал 15 фпс в среднем на 1000 объектах (на Атлон 800МГц), потом переписал на С++ - вышло где-то на 40% быстрее (было это у меня "введение" в КГ).

    Цитата Сообщение от Robus
    Кстати, писал я не на Си а на АСМе в перемешку с TMT-Pascal'ем. TMT-Pascal я использовал лищь для декранча всяческих табличек, дальше в основном асм ...
    Что, со старым досовскими прерываниями? А винда по рукам не дала?

  11. #40

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus
    хочу смотреть кино с компа не 25 кадров на 150 развёртки моника, а 150 на 150, какой такой тройной буферизатор включить.
    смысл? твой глаз этих 150 не увидит, так же как и 25.

    Вообще ты имхо как-то предвзято относишься к винде. Поставь себе линукс, пиши под него Зрелище совсем не из приятных.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ASAM Compiler By Rob F. / Entire Group ...
    от Robus в разделе Программирование
    Ответов: 125
    Последнее: 30.09.2013, 13:39
  2. Turbo-Sound Editor
    от himik в разделе Музыка
    Ответов: 194
    Последнее: 03.03.2012, 13:53
  3. Colorbok^Phantom Family Group
    от rajdee в разделе Графика
    Ответов: 12
    Последнее: 20.01.2011, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •