User Tag List

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 64

Тема: Pintelin Editor v.01 By Entire Group ...

  1. #51

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking Pintelin Editor v.01B ...

    Вот последняя версия редактора, где должно быть исправлено мигание на ХР и подобных виндовсах !!!
    Вложения Вложения
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  2. #52

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    235
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus
    Вот последняя версия редактора, где должно быть исправлено мигание на ХР и подобных виндовсах !!!
    Я первый раз увидел сейчас. Интерфейс сам по-себе просто очень крутой! Функций вроде-бы маловато. При случае поработаю и расскажу о впечатлениях. И, вот еще - на моем lcd дисплее не было видно правой части экрана - после надписи x4. Потом я убрал в настройках монитора галочку 'увеличивать изображение до размеров экрана' и все стало нормально, но только не на весь экран. 800x600 наверное. Такой вот баг.

  3. #53

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от elfh
    Я первый раз увидел сейчас. Интерфейс сам по-себе просто очень крутой! Функций вроде-бы маловато. При случае поработаю и расскажу о впечатлениях. И, вот еще - на моем lcd дисплее не было видно правой части экрана - после надписи x4. Потом я убрал в настройках монитора галочку 'увеличивать изображение до размеров экрана' и все стало нормально, но только не на весь экран. 800x600 наверное. Такой вот баг.
    К сожалению функций пока по минимуму, из-за того, что нужно было сделать быстрый и простой обработчий графики для склеивания игры. Функций добавится ещё очень много, и было бы не плохо узнать кто, какие функции хотел бы видеть.

    Так же, на данную секунду я доделываю музыкальный редактор Mason-AY, в таком же стиле, который обязательно выложу. Пока что его будем тестировать вместе с Dreamer'ом. Одна из особенностей это 6-ть каналов на 3-ёх канальном AY'ке. Вторая особенность Player будет всегда стабильным, что позволит делать мульти-колоро-и-всё-что-угодно. Потом все это станет одним пакетом для проектирования по под ZX, вместе с ассемблером и эмулятором.

    С LCD я эту лажу видел, но править глупо. Это проблема связана с матрицами которые понимают соотношение только 3/4. В редакторе выбран режим 720х480, любой монитор это поддержит. А так, получится, что нужно переписать и множество других продуктов, например FAST TRAKER-2. Ссори ... Кстати, я запускал на LCD который подключены не чрез DVI а через стандартный SVGA и они честно растягивали изображение, хотя и ломали его.
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  4. #54

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я конечно чайник на писи - но у мну сабж на ХР (SP2) не запускается =( кроме досового окна ничего не видно...

  5. #55

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psndcj
    Я конечно чайник на писи - но у мну сабж на ХР (SP2) не запускается =( кроме досового окна ничего не видно...
    Не знаю что порекомендовать ... Может нужно попробовать развернуть на весь экран ... ХР постоянно что-то делает не так как надо, сейчас нужно доднлывать редактор Mason-AY, и уже потом займусь остальными проблемами !!!
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  6. #56

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Потестили редактор.... Убили некоторые отсутствия присутствия....
    Как прокручивать окно в увеличеном режиме ? если какими то там кнопами, то сорри, не прет... Вощем нужны скроллбары.
    далее... Нелзя ли сориентировать на многозадачность ? Ну, типа не на весь экран разворачивать, а окошечком... А то вот мне мож музычку там сменить или на мессагу в ирц ответить, чтто альт таб каждый раз ?
    В общем то у меня пошли сразу все варианты, от первого до последнего, тестил на атлоне 3800+ и семпроне 2600+

    В остальном редактор неплохой... Надеюсь на предмет всевозможных инструментов (типа как в бге) будет доработан....

    Итак, какие функции можно и полезно будет всандалить....
    Буфер экрана с возможностью логических операций между буфером и экраном. так же как и в бге такую фишлу стоит разрешить и между файлом и экраном. очень полезно сделать функции бге окна х8 - эффекты, типа там обводка, толще, выемка, тоньше. естессно с окном. ну там копи мув паст етц.... это наиболее важные опции, на мой взгляд... а... еще окрас типа всего экрана или окна в заданые цвета... ну в общем, полагаю, ориентир стоит держать на Буриал.
    Последний раз редактировалось Splinter; 23.10.2006 в 08:19.

  7. #57

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Splinter
    Потестили редактор.... Убили некоторые отсутствия присутствия....
    Как прокручивать окно в увеличеном режиме ? если какими то там кнопами, то сорри, не прет... Вощем нужны скроллбары.
    Спасибо за тестирование ... Да, прокрутка кнопками, курсор !!! =) В файле ReadMe.txt описаны кнопки !!! СкроллБары вряд ли будут ... Редактор сделан так, что на нём легко работать двумя руками ... Мышкой - рисование, а кнопками переключание между режимами, цветами, методом заливки курсора и подобное ...


    Цитата Сообщение от Splinter
    далее... Нелзя ли сориентировать на многозадачность ? Ну, типа не на весь экран разворачивать, а окошечком... А то вот мне мож музычку там сменить или на мессагу в ирц ответить, чтто альт таб каждый раз ?
    Итак, всё многозадачно !!! С таким успехом можно сказать, а давайте во всех спековских играх сделаем проверку нажатия Shift+1, что есть аналогия TAB'а, и будем входить в режим автоматической паузы ... Это программный продукт, а не очередное окошко под виндовсом, в котором первая задача это правдоподобное отображение графики, то есть один кадр Speccy в один кадр ПиЦи. Извини, немного другие цели приследовались. Хотя, ежели пользоваться виндой 98, то можно нажать Alt+Enter и всё станет как ты мечтаешь, ХР как всегда чего-то не поддерживает.

    Цитата Сообщение от Splinter
    В общем то у меня пошли сразу все варианты, от первого до последнего, тестил на атлоне 3800+ и семпроне 2600+

    В остальном редактор неплохой... Надеюсь на предмет всевозможных инструментов (типа как в бге) будет доработан....
    Обязательно будет доработано ... =)


    Цитата Сообщение от Splinter
    Итак, какие функции можно и полезно будет всандалить....
    Буфер экрана с возможностью логических операций между буфером и экраном. так же как и в бге такую фишлу стоит разрешить и между файлом и экраном. очень полезно сделать функции бге окна х8 - эффекты, типа там обводка, толще, выемка, тоньше. естессно с окном. ну там копи мув паст етц.... это наиболее важные опции, на мой взгляд... а... еще окрас типа всего экрана или окна в заданые цвета... ну в общем, полагаю, ориентир стоит держать на Буриал.
    Спасибо за советы, обязательно всё учту !!! Это очень альфа версия.


    Спасибо ...
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  8. #58

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus
    Итак, всё многозадачно !!! С таким успехом можно сказать, а давайте во всех спековских играх сделаем проверку нажатия Shift+1, что есть аналогия TAB'а, и будем входить в режим автоматической паузы ... Это программный продукт, а не очередное окошко под виндовсом, в котором первая задача это правдоподобное отображение графики, то есть один кадр Speccy в один кадр ПиЦи. Извини, немного другие цели приследовались. Хотя, ежели пользоваться виндой 98, то можно нажать Alt+Enter и всё станет как ты мечтаешь, ХР как всегда чего-то не поддерживает.
    Robus, при всём моём уважении к тебе, чем ТАК программировать под винду, лучше под неё вообще не программировать. Написал бы сразу "работает только под дос" и не было бы просьб о многозадачности. И не надо всё валить на винду, здесь дело в тебе, ибо ты написал софтину так, как писали лет десять назад.

  9. #59

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icebear
    Robus, при всём моём уважении к тебе, чем ТАК программировать под винду, лучше под неё вообще не программировать. Написал бы сразу "работает только под дос" и не было бы просьб о многозадачности. И не надо всё валить на винду, здесь дело в тебе, ибо ты написал софтину так, как писали лет десять назад.
    Странно ... Под 98-ой виндой всё прекрасно работает, почему я должен писать, что работает только под дос !!! Я, так же как и Mellona, пользуемся Pintelin'ом под виндой, не встречая никаких проблем. Или из-за того, что подключив ЛСД монитор я должен писать, что это работает только под дос ? Или что, игра Космические Рейнджеры-2, которая при запуске блокирует выход в винду, так же должна работать только под дос и она написана в стиле 10-ти летней давности ? Любой здешний спор, рождается не на основе универсальности, которой должна обладать система, а на основе оправдания, почему же я выбрал винду, не желая осознать, что она есть продукт коммерции. Кстати, высказывание о 10-ти летнем стиле написания программ, так же есть оправдание. Вы же не утверждаете, что ещё в 1993-ем году была создана архитектура 32-bit’ового Intela, и её срочно нужно повально заменить на 64-bit’овую. Но упорно весь код всё ещё в 32-bit’овом виде. И Вы упорно грузите виндошные продукты с тем старинным 32-bit’овым кодом, аж 14-ти летней давности. Где же хвалёная современность? Чего стоим на месте? Ах - да, ещё не набрала такой супер-пупер коммерческой мощи, вот когда все УЗЕРЫ себе её купят, и скажут - "модно", програмеры вдруг воскликнут - "да придёт сила МикроСофта на наши ЦиПи-64-Битттт". К сожалению, мне частенько приходится писать под винду, и я ещё ни разу не ощутил, что бы я программировал. Сидеть и расставлять кнопоЦчки по панельке, передавать всякие данные через НАВД, это не программирование, а конструирование. Такое программирование напоминает детский садик и постройку домиков из кубиков. Благо, что хоть Linux не изуродовали так как изуродовали идею винды.
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  10. #60

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus
    Странно ... Под 98-ой виндой всё прекрасно работает, почему я должен писать, что работает только под дос !!! Я, так же как и Mellona, пользуемся Pintelin'ом под виндой, не встречая никаких проблем. Или из-за того, что подключив ЛСД монитор я должен писать, что это работает только под дос ? Или что, игра Космические Рейнджеры-2, которая при запуске блокирует выход в винду, так же должна работать только под дос и она написана в стиле 10-ти летней давности ? Любой здешний спор, рождается не на основе универсальности, которой должна обладать система, а на основе оправдания, почему же я выбрал винду, не желая осознать, что она есть продукт коммерции. Кстати, высказывание о 10-ти летнем стиле написания программ, так же есть оправдание. Вы же не утверждаете, что ещё в 1993-ем году была создана архитектура 32-bit’ового Intela, и её срочно нужно повально заменить на 64-bit’овую. Но упорно весь код всё ещё в 32-bit’овом виде. И Вы упорно грузите виндошные продукты с тем старинным 32-bit’овым кодом, аж 14-ти летней давности. Где же хвалёная современность? Чего стоим на месте? Ах - да, ещё не набрала такой супер-пупер коммерческой мощи, вот когда все УЗЕРЫ себе её купят, и скажут - "модно", програмеры вдруг воскликнут - "да придёт сила МикроСофта на наши ЦиПи-64-Битттт". К сожалению, мне частенько приходится писать под винду, и я ещё ни разу не ощутил, что бы я программировал. Сидеть и расставлять кнопоЦчки по панельке, передавать всякие данные через НАВД, это не программирование, а конструирование. Такое программирование напоминает детский садик и постройку домиков из кубиков. Благо, что хоть Linux не изуродовали так как изуродовали идею винды.
    Робус ты гонишь от тебя попросили добавить немного удобства а ты рассуждаешь об "океанах из лемонада"

    у меня на компе стоит 2000 винда и ради графредактора я не буду ставить себе 98

    Вобщем не надо тут политики и идеологии

    А уж если хочешь славы то учитывай пожелания пользователей или напиши сразу "Мне нравится мой редактор а кому не нравится см рис 1"
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ASAM Compiler By Rob F. / Entire Group ...
    от Robus в разделе Программирование
    Ответов: 125
    Последнее: 30.09.2013, 13:39
  2. Turbo-Sound Editor
    от himik в разделе Музыка
    Ответов: 194
    Последнее: 03.03.2012, 13:53
  3. Colorbok^Phantom Family Group
    от rajdee в разделе Графика
    Ответов: 12
    Последнее: 20.01.2011, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •