User Tag List

Показано с 1 по 10 из 64

Тема: Pintelin Editor v.01 By Entire Group ...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #29

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от icebear
    Ситуация - ты имеешь монитор с кадровой скажем в 85Гц, как твоя программа, написаная грубо говоря под времянки этого монитора, будет работать на экземплярах с 75Гц? А с 60Гц?
    Как не крути, пусть у тебя будет миллион раз ЛСД или карта, которая супер-пурер работает под 150 герц, она просто обязана сделать развёртку на 75 герц в режиме (8+9)*80 пикселей по X, иначе ты даже BIOS не настроиш !!! Есть стандарты, в моём редаткоре есть строгий стандар это 60 герц развёртка поддерживаемая воооооооооооооооооооооооо ооооооооообще всеми картами планеты на ПиЦи. Дальше дело второстепенное, я использую максимально универсальный и допустимый на всех машинах с именем ПиЦи ...




    Цитата Сообщение от icebear
    Видать я не понимаю, зачем это на Спектруме делали. В моём представлении o-f - это способ обновить экран за определённое колличество тактов, т.е. построить код так, что бы он влез в эти 70К тактов. Но на ПЦ за тебя львинную долю работы делает сама карта (под виндой ессно), посему нет такой необходимости "подгонки" кода. Да и скорости у различных ПЦ тоже разные - как же ты их всех учтёшь? А как насчёт двойной буферизации? Я когда-то делал на Дельфи эксперимент по этому поводу, получал 15 фпс в среднем на 1000 объектах (на Атлон 800МГц), потом переписал на С++ - вышло где-то на 40% быстрее (было это у меня "введение" в КГ).
    Я не спорю ... Если бы я использовал любые акселерации видяхи, то я бы виграл ... На то они и сделаны ... Но, вопервых, редактор я делал под машину 133 с ATI-Rage II+ ... Вообщем вся акселерация, что присутствует в этой карте это DirectDraw ...Кроме всего этого ... Я старой закалки ... Мой продук обязан работать на компьютере ПиЦи а не только под виндой !!! Пройдёт пять лет, ХР уйдёт на задний план, ты же не перестанешь пользовать Speccy ?!? Почему ??? Потому что ты знаешь, что каждый пиксель это есть произведение искусства ... На ПиЦи каждый на столько привык видеть стандартные игры, графику и её отображение, что порой не могут отлечить Quake от Unreal Tournamet'а !!! Пусть я старомодный, но я хочу что бы мой продукт узнавали по внешнему виду, а не приходилось апускать Help, что бы понять кто писал. Извените, но у меня такой убогий идиотский и дебильный взгляд на программирование ... Я привык всё до последнего пикселя высвечивать сам. Пусть я сто раз изобрету велосипед, но это будет работа, а не искусство выставление ИФов в такой последовательности, что бы не глючил язык.

    Я и вправду предвзято отношусь к винде, но не по своей затеии, которая велеколепная, а из-за того, ка её используют. Плотами штампуют шрифты на экран. В играх вроде и используют 3D-акселераторы, но почему-то при этом нужен какой-то безумно быстрый комп, хотя на экране далеко не 1000 полигонов. Да и вообще, при современных скоростях давно пора высвечивать 1000000 полигонов. На ПиЦи есть хорошие работы ... Например Worms'ы ... Я в них играю как на 133 так и на 1000 герцах и почему-то они работают везде одинаково !!! Почему ??? Может потому что кто-то решил в нужном месте сделать человеческий код, а не сидеть и ИФАМИ проверять есть-ли пиксель на экране. Или ещё хуже да же не знать, что какой-нибудь Direct-X это делает просто автоматом, требуя после этого гигагерцы на исполнение программы. Буквально три часа назад на сайте trd.speccy.cz я увидел, что кто-то сделал графический редактор и тут же решил его закачать. Запустив его, тут же загрузил SCR. Сижу и жду ... Ждал около 5-ти секунд. Оказывается, когда стоит увеличение больше 100% он просто тормозит. Я уверен, что автор тут вовсе не причём, он вообще мог использовать стандартную функцю, то-ли винды, то-ли ещё кого-то. Но результат я вижу у себя дома, - тормозит. А в итоге это закончится тем, что автор решит просто использовать иную процедуру отображения. Вопрс, какого чёрта писали винду с той процедурой ??? Неужели с 1992-ого года нельзя было такую простую вещь модернезировать ??? Почему на Speccy всё это делают как два пальца об асфальт ??? Ответ очень прост, на Speccy человек пишет на асме и он вынужден писать качественно, это неписанное правило. Вот почему я предвзято отношусь к винде. И честно говоря, я видел настоящие работы под винду, и да же их делали под Си. Но что бы такое сотворить человек промучался окло года !!! Это критерии, по которым я отбираю продукты. Ежели есть игра на ПиЦи, которая не грузится под виндой - я рад, потому что меня ждёт качественная работа программиста.

    Блин ... Наговорил ... Наверное, теперь меня будут ненавидеть ...
    Последний раз редактировалось Robus; 12.06.2006 в 15:47.
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ASAM Compiler By Rob F. / Entire Group ...
    от Robus в разделе Программирование
    Ответов: 125
    Последнее: 30.09.2013, 13:39
  2. Turbo-Sound Editor
    от himik в разделе Музыка
    Ответов: 194
    Последнее: 03.03.2012, 13:53
  3. Colorbok^Phantom Family Group
    от rajdee в разделе Графика
    Ответов: 12
    Последнее: 20.01.2011, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •