User Tag List

Показано с 1 по 10 из 64

Тема: Pintelin Editor v.01 By Entire Group ...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #29

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от icebear
    Робус, извини, ты мазохист? На кой писать под ДОС (именно под ДОС), твои программы не пойдут на любом "ПиЦи", на "любом" может быть установленно что-то другое, нежели ДОС или винда, например SunOS, и от этого сам копьютер не перестанет быть ПиЦи.
    Ну ты же не называешь себя или ещё кого-то мазахистом, что он программирует под Speccy ... Ну или на микроконтроллере. С таким успехом можно сказать - "Это мазахизм програмирорвать под TR-Dos, давайте бросим Speccy и все ринимся писать под винду"

    Цитата Сообщение от icebear
    А это ты к чему? Причём Спектрум к XP?
    К тому что ты понимаешь что нужно пройти программисту, что бы создать красивый и плавный эффект на Speccy. К тому, что через пару лет, когда появится виндовс ХиХи или ещё какой, то в очередной раз будет произнесена фраза ... "да что там этот ХР, во ХиХи это настоящее программирование". Я ктому что искусство программирование не в том под какую систему написан продукт, а то насколько он правильно работает. И всё что может повлиять на искусство программиование это новый процессор а не система ... Со времён появления TRD'оса программы не стали супер крутые, они остались прежними использующие Z80.

    Цитата Сообщение от icebear
    Потому что такты не считали, а синхронизировались по таймеру.
    Worms'ы, я имел в виду вторые, которые под винду синхронизированы под кадр монитора. И они так же иногда притормаживают, но главное, что код программы всегда умещается между развёрткой луча. Проверенно, мы ниодин раз играли в Worms'ов на телевизоре с развёрткой 50-герц, вся анимация была чуть медленее. Но главное, что любой спрайт, например летящий звёздочек на заднем плане не преобразовыался из 100 фпс в 80 кадров монитора, при этом были видны перескоки, а был плавным.


    Цитата Сообщение от icebear
    Ты кем работаешь? Если программистом - ты так же свои проекты пишешь?
    Я работаю системным программистом. Пишу для измерительных приборов программную обвязку. Примерно с 2002-ого года окончательно отказался от использования языков высокого уровня из-за громосткости конечного кода. Поэтому постоянно приходится писать по старинке на асме. Вначале, когда идёт разработка прибора, можно себе позволить такую роскошь. Вкидывают кучу денег в дорогущие процессоры. Но в итоге, для рентабельности я всегда переписываю код под низкий уровень, что бы сэкономить приличные деньги. Всё же себестоимость прибора на 100 это лишняя премия нашей комманде в карман. Хех ... Только вот последние пол-года я этих премий не видел ... Была чёрная полоса связанная с выборами в Украине ... Постоянно закрывали фирмы, находящиеся в зданиях думающих, кск говорил Филатов "инако". Благо сейчас всё утихло. Тьфу-тьфу-тьфу, через левое плечо.


    Цитата Сообщение от icebear
    Скажи мне, ты много писал под винду?
    Да, я постоянно пишу под винду ... Очень часто нужно делать обвязку приборов. Частенько приходится да же OpenGL использовать. Я же не говорил, что нельзя писать программы под винду ... Конечно можно, и нкжно ... Конвертеры, системные, всяческие командеры - самое что не на есть для винды, но то, что должно радовать глаз, например игры, демки. Ты же на Speccy не пишешь демки под IS-Dos, однако его можно смело сравнить с виндой, ведь так !!! Потому что программа под IS-DOS'ом будет требовать гигантские ресурсы, так и с виндой.

    Цитата Сообщение от icebear
    роблема там либо в 17-й строке, либо в прокладке между креслом и монитором. Автор видать не удосужился прочитать MSDN. Посмотри на код SMT, он пишет на С, всё нормально работает (хотя он видать минималист, никаких красявостей )
    Ну вот видишь ... Автору нужно MSDN изучить, который аж на 12-ти компактах. Потом выяснится, что под ХР ему нужно было вызвать процедуру IamSuperProgramUnderWindows (xxx as hWND), а после придёт винда ХиХи и в ней будет написано "а нам плевать, что вы супер программа, перекомпилируйте свою программу с другой процедурой.". Никто не может почеловечески написать универсальную программу в любом случе ему придёт и под "SunOS" и под "Linux" её перекомпилировать. А где же универсальность-то переноса кода ? Ежели её нет, то не лучше бы написать всё на простом асме, использовать тот графический режим который будет работать да же в той Индии ?

    У SMT так же есть ошибки ... Правда, последние я оценить не могу, поскольку не пользуюсь XP и его последний Unreal на моём 98-ом не запускается. Хотя на 2000-ом запускается, но очень часто при нажатии на ALT+TAB пишет "see your later". Незнаю это ошибка или нет, но пишет. Да и не важно что пишет, SMT так же использвал простой язык программирование, пусть называется СИ, но всегда найдётся виндовс на котором что-то да не заработает. Я жу хочу сделать такую программу, что бы всегда работала, и единственное, что бы на неё повлияло это иная конфигурация всего компа. Мой редактор можно записать на дискету с досом, который занимает 50 килобайт. Всё, ничего больше не нужно ... Да, конечно современные винты он не увидит, которые на RAID'е висят, но это чуть-ли не единственный его глобальный глюк. И всего-то дело времени, что бы сделать поддержку RAID'а.

    Цитата Сообщение от icebear
    А зачем мучаться около года, при этом без гарантии результата, когда тоже можно написать за месяц???
    Это какраз человек мучался пол-года, потому что всё делал под винду. На этом и пролетел, когда стали его работу переносить на другие компы с такм же как две капли воды виндовсом. Хотя я то же частенько мучался очень много времени, но в моём случае я ниразу не говорил, что сделать немогу из-за того, что под эту материнку какой-то драйвер плохо работает. Поскольку все порты щупал самолично и всегда мог довести до логического ума. Так, кстати, в городе Троицк и стоит та система которая постоянно глючит. Почему-то ко мне ещё ни с одного комбината не приходили с притензиями, хотя я очень старомодный и постоянно изобретаю велосипед заново.

    Пишу я под винду, пишу и не мало, но только отображалки данных, а не управление машиной, которая производит бумагу, или ещё что-нибудь подобное !
    Последний раз редактировалось Robus; 12.06.2006 в 18:14.
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ASAM Compiler By Rob F. / Entire Group ...
    от Robus в разделе Программирование
    Ответов: 125
    Последнее: 30.09.2013, 13:39
  2. Turbo-Sound Editor
    от himik в разделе Музыка
    Ответов: 194
    Последнее: 03.03.2012, 13:53
  3. Colorbok^Phantom Family Group
    от rajdee в разделе Графика
    Ответов: 12
    Последнее: 20.01.2011, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •