User Tag List

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 64

Тема: Pintelin Editor v.01 By Entire Group ...

  1. #41

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icebear
    смысл? твой глаз этих 150 не увидит, так же как и 25.
    Еще как увидет, я и сам грешен, стараюсь писать все на пц под 100fps.
    В прогах где скролируются большие массы графики эффект фрейма наблюдать очень приятно. Оцени на примере этой програмки, я конечно не ручаюсь что у всеъ будет фрейм, но если ничего мощного паралельно не запускать мой Athlon1.4 и 32 riva tnt вполне дают 100fps =)

    www.n-discovery.spb.ru/victory_place.rar

  2. #42

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Еще как увидет, я и сам грешен, стараюсь писать все на пц под 100fps.
    Наверняка мы говорим о разных вещах. Человеческий глаз (как и уши) не совершенны.

    Цитата Сообщение от newart
    В прогах где скролируются большие массы графики эффект фрейма наблюдать очень приятно. Оцени на примере этой програмки, я конечно не ручаюсь что у всеъ будет фрейм, но если ничего мощного паралельно не запускать мой Athlon1.4 и 32 riva tnt вполне дают 100fps =)

    www.n-discovery.spb.ru/victory_place.rar
    Я увидел только фотографию, что должно происходить? А смотреть я буду на TFT, у которого кадровая 60Гц.

  3. #43

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от icebear
    Ситуация - ты имеешь монитор с кадровой скажем в 85Гц, как твоя программа, написаная грубо говоря под времянки этого монитора, будет работать на экземплярах с 75Гц? А с 60Гц?
    Как не крути, пусть у тебя будет миллион раз ЛСД или карта, которая супер-пурер работает под 150 герц, она просто обязана сделать развёртку на 75 герц в режиме (8+9)*80 пикселей по X, иначе ты даже BIOS не настроиш !!! Есть стандарты, в моём редаткоре есть строгий стандар это 60 герц развёртка поддерживаемая воооооооооооооооооооооооо ооооооооообще всеми картами планеты на ПиЦи. Дальше дело второстепенное, я использую максимально универсальный и допустимый на всех машинах с именем ПиЦи ...




    Цитата Сообщение от icebear
    Видать я не понимаю, зачем это на Спектруме делали. В моём представлении o-f - это способ обновить экран за определённое колличество тактов, т.е. построить код так, что бы он влез в эти 70К тактов. Но на ПЦ за тебя львинную долю работы делает сама карта (под виндой ессно), посему нет такой необходимости "подгонки" кода. Да и скорости у различных ПЦ тоже разные - как же ты их всех учтёшь? А как насчёт двойной буферизации? Я когда-то делал на Дельфи эксперимент по этому поводу, получал 15 фпс в среднем на 1000 объектах (на Атлон 800МГц), потом переписал на С++ - вышло где-то на 40% быстрее (было это у меня "введение" в КГ).
    Я не спорю ... Если бы я использовал любые акселерации видяхи, то я бы виграл ... На то они и сделаны ... Но, вопервых, редактор я делал под машину 133 с ATI-Rage II+ ... Вообщем вся акселерация, что присутствует в этой карте это DirectDraw ...Кроме всего этого ... Я старой закалки ... Мой продук обязан работать на компьютере ПиЦи а не только под виндой !!! Пройдёт пять лет, ХР уйдёт на задний план, ты же не перестанешь пользовать Speccy ?!? Почему ??? Потому что ты знаешь, что каждый пиксель это есть произведение искусства ... На ПиЦи каждый на столько привык видеть стандартные игры, графику и её отображение, что порой не могут отлечить Quake от Unreal Tournamet'а !!! Пусть я старомодный, но я хочу что бы мой продукт узнавали по внешнему виду, а не приходилось апускать Help, что бы понять кто писал. Извените, но у меня такой убогий идиотский и дебильный взгляд на программирование ... Я привык всё до последнего пикселя высвечивать сам. Пусть я сто раз изобрету велосипед, но это будет работа, а не искусство выставление ИФов в такой последовательности, что бы не глючил язык.

    Я и вправду предвзято отношусь к винде, но не по своей затеии, которая велеколепная, а из-за того, ка её используют. Плотами штампуют шрифты на экран. В играх вроде и используют 3D-акселераторы, но почему-то при этом нужен какой-то безумно быстрый комп, хотя на экране далеко не 1000 полигонов. Да и вообще, при современных скоростях давно пора высвечивать 1000000 полигонов. На ПиЦи есть хорошие работы ... Например Worms'ы ... Я в них играю как на 133 так и на 1000 герцах и почему-то они работают везде одинаково !!! Почему ??? Может потому что кто-то решил в нужном месте сделать человеческий код, а не сидеть и ИФАМИ проверять есть-ли пиксель на экране. Или ещё хуже да же не знать, что какой-нибудь Direct-X это делает просто автоматом, требуя после этого гигагерцы на исполнение программы. Буквально три часа назад на сайте trd.speccy.cz я увидел, что кто-то сделал графический редактор и тут же решил его закачать. Запустив его, тут же загрузил SCR. Сижу и жду ... Ждал около 5-ти секунд. Оказывается, когда стоит увеличение больше 100% он просто тормозит. Я уверен, что автор тут вовсе не причём, он вообще мог использовать стандартную функцю, то-ли винды, то-ли ещё кого-то. Но результат я вижу у себя дома, - тормозит. А в итоге это закончится тем, что автор решит просто использовать иную процедуру отображения. Вопрс, какого чёрта писали винду с той процедурой ??? Неужели с 1992-ого года нельзя было такую простую вещь модернезировать ??? Почему на Speccy всё это делают как два пальца об асфальт ??? Ответ очень прост, на Speccy человек пишет на асме и он вынужден писать качественно, это неписанное правило. Вот почему я предвзято отношусь к винде. И честно говоря, я видел настоящие работы под винду, и да же их делали под Си. Но что бы такое сотворить человек промучался окло года !!! Это критерии, по которым я отбираю продукты. Ежели есть игра на ПиЦи, которая не грузится под виндой - я рад, потому что меня ждёт качественная работа программиста.

    Блин ... Наговорил ... Наверное, теперь меня будут ненавидеть ...
    Последний раз редактировалось Robus; 12.06.2006 в 15:47.
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  4. #44

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus
    Есть стандарты, в моём редаткоре есть строгий стандар это 60 герц развёртка поддерживаемая
    Теперь я понял. Только стандарт именно 60Гц, а не 75.


    Цитата Сообщение от Robus
    Я не спорю ... Если бы я использовал любые акселерации видяхи, то я бы виграл ... На то они и сделаны ... Но, вопервых, редактор я делал под машину 133 с ATI-Rage II+ ... Вообщем вся акселерация, что присутствует в этой карте это DirectDraw ...Кроме всего этого ... Я старой закалки ... Мой продук обязан работать на компьютере ПиЦи а не только под виндой !!!
    Робус, извини, ты мазохист? На кой писать под ДОС (именно под ДОС), твои программы не пойдут на любом "ПиЦи", на "любом" может быть установленно что-то другое, нежели ДОС или винда, например SunOS, и от этого сам копьютер не перестанет быть ПиЦи.


    Цитата Сообщение от Robus
    Пройдёт пять лет, ХР уйдёт на задний план, ты же не перестанешь пользовать Speccy ?!? Почему ??? Потому что ты знаешь, что каждый пиксель это есть произведение искусства ...
    А это ты к чему? Причём Спектрум к XP?

    Цитата Сообщение от Robus
    На ПиЦи каждый на столько привык видеть стандартные игры, графику и её отображение, что порой не могут отлечить Quake от Unreal Tournamet'а !!!
    А причём здесь PC или того хуже - XP?

    Цитата Сообщение от Robus
    Пусть я старомодный, но я хочу что бы мой продукт узнавали по внешнему виду, а не приходилось апускать Help, что бы понять кто писал. Извените, но у меня такой убогий идиотский и дебильный взгляд на программирование ... Я привык всё до последнего пикселя высвечивать сам.
    Ты кем работаешь? Если программистом - ты так же свои проекты пишешь?

    Цитата Сообщение от Robus
    Я и вправду предвзято отношусь к винде, но не по своей затеии, которая велеколепная, а из-за того, ка её используют. Плотами штампуют шрифты на экран. В играх вроде и используют 3D-акселераторы, но почему-то при этом нужен какой-то безумно быстрый комп, хотя на экране далеко не 1000 полигонов. Да и вообще, при современных скоростях давно пора высвечивать 1000000 полигонов.
    Скажи мне, ты много писал под винду?

    Цитата Сообщение от Robus
    На ПиЦи есть хорошие работы ... Например Worms'ы ... Я в них играю как на 133 так и на 1000 герцах и почему-то они работают везде одинаково !!! Почему ???
    Потому что такты не считали, а синхронизировались по таймеру.

    Цитата Сообщение от Robus
    Может потому что кто-то решил в нужном месте сделать человеческий код, а не сидеть и ИФАМИ проверять есть-ли пиксель на экране. Или ещё хуже да же не знать, что какой-нибудь Direct-X это делает просто автоматом, требуя после этого гигагерцы на исполнение программы.
    Все программисты разные, есть например индусы . Я со своей стороны не понимаю, зачем каждый раз изобретать велосипед, если есть уже готовое и опробованое.

    Цитата Сообщение от Robus
    Буквально три часа назад на сайте trd.speccy.cz я увидел, что ето-то сделал графический редактор и тут же решил его закачать. Запустив его, тут же загрузил SCR. Сижу и жду ... Ждал около 5-ти секунд. Оказывается, когда стоит увеличение больше 100% он просто тормозит. Я уверен, что автор тут вовсе не причём, он вообще мог использовать стандартную функцю, то-ли винды, то-ли ещё кого-то.
    Проблема там либо в 17-й строке, либо в прокладке между креслом и монитором. Автор видать не удосужился прочитать MSDN. Посмотри на код SMT, он пишет на С, всё нормально работает (хотя он видать минималист, никаких красявостей )


    Цитата Сообщение от Robus
    Но результат я вижу у себя дома, - тормозит. А в итоге это закончится тем, что автор решит просто использовать иную процедуру отображения. Вопрс, какого чёрта писали винду с той процедурой ??? Неужели с 1992-ого года нельзя было такую простую вещь модернезировать ???
    Почему с 92-го? Под 95-ю я думаю никто сейчас не пишет, а GDI с 2000-го изменена.

    Цитата Сообщение от Robus
    Почему на Speccy всё это делают как два пальца об асфальт ??? Ответ очень прост, на Speccy человек пишет на асме и он вынужден писать качественно, это неписанное правило.
    Потому что на Спектруме всего 6КБ видеопамяти, а не мегабайты. И равнять эти две платформы нельзя ни в коем случае. Спектруму за "ПиЦи" никогда не угнаться.

    Цитата Сообщение от Robus
    Вот почему я предвзято отношусь к винде. И честно говоря, я видел настоящие работы под винду, и да же их делали под Си.
    Слушай, ну в чём проблема винды, если под Спектрум ты писать умеешь, а под винду нет? Кстати, то что винду сделали под Си есть одна из проблема винды. Не будь этого, не появилось бы всяких MFC и VCL.

    Цитата Сообщение от Robus
    Но что бы такое сотворить человек промучался окло года !!! Это критерии, по которым я отбираю продукты. Ежели есть игра на ПиЦи, которая не грузится под виндой - я рад, потому что меня ждёт качественная работа программиста.
    А зачем мучаться около года, при этом без гарантии результата, когда тоже можно написать за месяц???

    Цитата Сообщение от Robus
    Блин ... Наговорил ... Наверное, теперь меня будут ненавидеть ...
    Скорее непонимать. Могу только посоветовать - попробуй написать что-нибудь под винду. Пишется легко, а если пишется правильно - то и не падает.

  5. #45

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Еще как увидет, я и сам грешен, стараюсь писать все на пц под 100fps.
    ...
    www.n-discovery.spb.ru/victory_place.rar
    Я допёр, что нужно сделать. Красиво. Только даже на 60Гц я не увидел прока от o-f. А на винде подобное пишется легко, т.к. граф. карты уже давным давно поддерживают ускорение блочных операций.

  6. #46

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от icebear
    Робус, извини, ты мазохист? На кой писать под ДОС (именно под ДОС), твои программы не пойдут на любом "ПиЦи", на "любом" может быть установленно что-то другое, нежели ДОС или винда, например SunOS, и от этого сам копьютер не перестанет быть ПиЦи.
    Ну ты же не называешь себя или ещё кого-то мазахистом, что он программирует под Speccy ... Ну или на микроконтроллере. С таким успехом можно сказать - "Это мазахизм програмирорвать под TR-Dos, давайте бросим Speccy и все ринимся писать под винду"

    Цитата Сообщение от icebear
    А это ты к чему? Причём Спектрум к XP?
    К тому что ты понимаешь что нужно пройти программисту, что бы создать красивый и плавный эффект на Speccy. К тому, что через пару лет, когда появится виндовс ХиХи или ещё какой, то в очередной раз будет произнесена фраза ... "да что там этот ХР, во ХиХи это настоящее программирование". Я ктому что искусство программирование не в том под какую систему написан продукт, а то насколько он правильно работает. И всё что может повлиять на искусство программиование это новый процессор а не система ... Со времён появления TRD'оса программы не стали супер крутые, они остались прежними использующие Z80.

    Цитата Сообщение от icebear
    Потому что такты не считали, а синхронизировались по таймеру.
    Worms'ы, я имел в виду вторые, которые под винду синхронизированы под кадр монитора. И они так же иногда притормаживают, но главное, что код программы всегда умещается между развёрткой луча. Проверенно, мы ниодин раз играли в Worms'ов на телевизоре с развёрткой 50-герц, вся анимация была чуть медленее. Но главное, что любой спрайт, например летящий звёздочек на заднем плане не преобразовыался из 100 фпс в 80 кадров монитора, при этом были видны перескоки, а был плавным.


    Цитата Сообщение от icebear
    Ты кем работаешь? Если программистом - ты так же свои проекты пишешь?
    Я работаю системным программистом. Пишу для измерительных приборов программную обвязку. Примерно с 2002-ого года окончательно отказался от использования языков высокого уровня из-за громосткости конечного кода. Поэтому постоянно приходится писать по старинке на асме. Вначале, когда идёт разработка прибора, можно себе позволить такую роскошь. Вкидывают кучу денег в дорогущие процессоры. Но в итоге, для рентабельности я всегда переписываю код под низкий уровень, что бы сэкономить приличные деньги. Всё же себестоимость прибора на 100 это лишняя премия нашей комманде в карман. Хех ... Только вот последние пол-года я этих премий не видел ... Была чёрная полоса связанная с выборами в Украине ... Постоянно закрывали фирмы, находящиеся в зданиях думающих, кск говорил Филатов "инако". Благо сейчас всё утихло. Тьфу-тьфу-тьфу, через левое плечо.


    Цитата Сообщение от icebear
    Скажи мне, ты много писал под винду?
    Да, я постоянно пишу под винду ... Очень часто нужно делать обвязку приборов. Частенько приходится да же OpenGL использовать. Я же не говорил, что нельзя писать программы под винду ... Конечно можно, и нкжно ... Конвертеры, системные, всяческие командеры - самое что не на есть для винды, но то, что должно радовать глаз, например игры, демки. Ты же на Speccy не пишешь демки под IS-Dos, однако его можно смело сравнить с виндой, ведь так !!! Потому что программа под IS-DOS'ом будет требовать гигантские ресурсы, так и с виндой.

    Цитата Сообщение от icebear
    роблема там либо в 17-й строке, либо в прокладке между креслом и монитором. Автор видать не удосужился прочитать MSDN. Посмотри на код SMT, он пишет на С, всё нормально работает (хотя он видать минималист, никаких красявостей )
    Ну вот видишь ... Автору нужно MSDN изучить, который аж на 12-ти компактах. Потом выяснится, что под ХР ему нужно было вызвать процедуру IamSuperProgramUnderWindows (xxx as hWND), а после придёт винда ХиХи и в ней будет написано "а нам плевать, что вы супер программа, перекомпилируйте свою программу с другой процедурой.". Никто не может почеловечески написать универсальную программу в любом случе ему придёт и под "SunOS" и под "Linux" её перекомпилировать. А где же универсальность-то переноса кода ? Ежели её нет, то не лучше бы написать всё на простом асме, использовать тот графический режим который будет работать да же в той Индии ?

    У SMT так же есть ошибки ... Правда, последние я оценить не могу, поскольку не пользуюсь XP и его последний Unreal на моём 98-ом не запускается. Хотя на 2000-ом запускается, но очень часто при нажатии на ALT+TAB пишет "see your later". Незнаю это ошибка или нет, но пишет. Да и не важно что пишет, SMT так же использвал простой язык программирование, пусть называется СИ, но всегда найдётся виндовс на котором что-то да не заработает. Я жу хочу сделать такую программу, что бы всегда работала, и единственное, что бы на неё повлияло это иная конфигурация всего компа. Мой редактор можно записать на дискету с досом, который занимает 50 килобайт. Всё, ничего больше не нужно ... Да, конечно современные винты он не увидит, которые на RAID'е висят, но это чуть-ли не единственный его глобальный глюк. И всего-то дело времени, что бы сделать поддержку RAID'а.

    Цитата Сообщение от icebear
    А зачем мучаться около года, при этом без гарантии результата, когда тоже можно написать за месяц???
    Это какраз человек мучался пол-года, потому что всё делал под винду. На этом и пролетел, когда стали его работу переносить на другие компы с такм же как две капли воды виндовсом. Хотя я то же частенько мучался очень много времени, но в моём случае я ниразу не говорил, что сделать немогу из-за того, что под эту материнку какой-то драйвер плохо работает. Поскольку все порты щупал самолично и всегда мог довести до логического ума. Так, кстати, в городе Троицк и стоит та система которая постоянно глючит. Почему-то ко мне ещё ни с одного комбината не приходили с притензиями, хотя я очень старомодный и постоянно изобретаю велосипед заново.

    Пишу я под винду, пишу и не мало, но только отображалки данных, а не управление машиной, которая производит бумагу, или ещё что-нибудь подобное !
    Последний раз редактировалось Robus; 12.06.2006 в 18:14.
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Уважаемые icebear и newart, как и все остальные. Я нивкоем случае не хочу вас обидеть. Я извеняюсь, что я так импульсивно воспринимаю всё это, наверное, это мой дикий харрактер. Немного странные у меня взгляды на жизнь, программирование и другое. Всё не созла ... Просто я по натуре максималист, и ежели хочу лицезреть One-Frame, то хочу его лицезреть по настоящему, выискивая кажду левую точеку. И опять-таки не для того, что бы досадить автору, а что бы добиться максимально качественного продукта. Ещё раз извените !!!

    Ссори за ошибки ... Вообще не обращаю внимание ... Потом хоть немного правлю ... Иногда такие смешные оЧепятки получаются ...
    Последний раз редактировалось Robus; 12.06.2006 в 18:21.
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  9. #48

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Робус, ещё разок напомню, разговор друзей, ничего личного. Просто у меня уже такое ощущение, что я тебя чем-то обидел. Если так, извини, не созла, а с животного непонимания.

    Цитата Сообщение от Robus
    Ну ты же не называешь себя или ещё кого-то мазахистом, что он программирует под Speccy ... Ну или на микроконтроллере. С таким успехом можно сказать - "Это мазахизм програмирорвать под TR-Dos, давайте бросим Speccy и все ринимся писать под винду"
    Понимаешь, любое хобби можно сравнить с мазохизмом

    Цитата Сообщение от Robus
    К тому что ты понимаешь что нужно пройти программисту, что бы создать красивый и плавный эффект на Speccy. К тому, что через пару лет, когда появится виндовс ХиХи или ещё какой, то в очередной раз будет произнесена фраза ... "да что там этот ХР, во ХиХи это настоящее программирование".
    Да не о том речь. Речь о том, что зачем писать под устаревшую систему на языке, который большинству (ага, расскажите мне, что все спецы по асму x86) труден, из-за которого программу сложно будет вести, дорабатывать и т.п. Вот этого я не понимаю, честное слово. Можно этот вопрос оставить на том, что тебе так удобней/приятней и закончить обсуждение

    Цитата Сообщение от Robus
    Я ктому что искусство программирование не в том под какую систему написан продукт, а то насколько он правильно работает. И всё что может повлиять на искусство программиование это новый процессор а не система ... Со времён появления TRD'оса программы не стали супер крутые, они остались прежними использующие Z80.
    ДЫк в том и прелесть и несчастье Спектрума. Ядро едино, но мы уже в нём повязли так, что на другое ядро не перейти (ну пока по крайней мере сейчас). В более больших и других компьютерах совсем всё не так - поколения камней меняются, компиляторы под них тоже. В твоём случае удобней было бы взглянуть на SSE например. Но судя твоей идеологии, SSE для тебя враждебно

    Цитата Сообщение от Robus
    Я работаю системным программистом. Пишу для измерительных приборов программную обвязку. Примерно с 2002-ого года окончательно отказался от использования языков высокого уровня из-за громосткости конечного кода. Поэтому постоянно приходится писать по старинке на асме.
    Это под винду или под мк?

    Цитата Сообщение от Robus
    Да, я постоянно пишу под винду ... Очень часто нужно делать обвязку приборов. Частенько приходится да же OpenGL использовать.
    С OpenGL как раз всё хуже, нежели с виндой. Изготовители карт не держат общий стандарт, в большинстве своём не поддерживают последнии спецификации, наряду с огородом собственных расширений стандарта.

    Цитата Сообщение от Robus
    Я же не говорил, что нельзя писать программы под винду ... Конечно можно, и нкжно ... Конвертеры, системные, всяческие командеры - самое что не на есть для винды, но то, что должно радовать глаз, например игры, демки.
    В игры практически не играю (разве что только в MSFS и AOE), а демки вроде как на асме пишут? Только я не сторонник демок, я не вижу в них смысла. Т.е. например когда на работе я пишу проект, я могу написать очень крутой, красивый код, но заказчика этот код не интересует вообще, ему важен конечный результат. Вот такое отношение у меня к демкам - просто неинтересно.

    Цитата Сообщение от Robus
    Ты же на Speccy не пишешь демки под IS-Dos, однако его можно смело сравнить с виндой, ведь так !!! Потому что программа под IS-DOS'ом будет требовать гигантские ресурсы, так и с виндой.
    Их связывает только общий программный сектор, ОС т.е. и ни больше

    Цитата Сообщение от Robus
    Ну вот видишь ... Автору нужно MSDN изучить, который аж на 12-ти компактах.
    Ты предлагаешь ему учить асм x86 и доучивать его с каждым новым поколением Intel и АМД? А так же писать под динозавром ДОСом? А почему бы не пефокартами? По мне лучше MSDN, под винду легко научится писать

    Цитата Сообщение от Robus
    Потом выяснится, что под ХР ему нужно было вызвать процедуру IamSuperProgramUnderWindows (xxx as hWND), а после придёт винда ХиХи и в ней будет написано "а нам плевать, что вы супер программа, перекомпилируйте свою программу с другой процедурой.".
    Слава богу, с приходом винды 2К это более менее победили. А ты попробуй под различные дериваты Линукса пописать

    Цитата Сообщение от Robus
    Никто не может почеловечески написать универсальную программу в любом случе ему придёт и под "SunOS" и под "Linux" её перекомпилировать.
    Зависит от языка. Я пишу под виндой, работает на Линуск и соляре. Ява рулит


    Цитата Сообщение от Robus
    А где же универсальность-то переноса кода ? Ежели её нет, то не лучше бы написать всё на простом асме, использовать тот графический режим который будет работать да же в той Индии ?
    А асм позволяет делать переносимый код??? Да не в жисть. А по поводу монитора - попробуй поработать в Автокаде или в Фотошопе на таких низких разрешениях.

    Цитата Сообщение от Robus
    Я жу хочу сделать такую программу, что бы всегда работала, и единственное, что бы на неё повлияло это иная конфигурация всего компа.
    В таком случае ты её уже написал.

    Цитата Сообщение от Robus
    Мой редактор можно записать на дискету с досом, который занимает 50 килобайт. Всё, ничего больше не нужно ...
    Это смахивает на подход г-на Кладова Какая разница, будет твой редактор весить 50К или 1,5М?

    Цитата Сообщение от Robus
    Это какраз человек мучался пол-года, потому что всё делал под винду. На этом и пролетел, когда стали его работу переносить на другие компы с такм же как две капли воды виндовсом.
    Никогда такого не испытывал. В MSDN в большинстве своём описаны различия между младшими версиями и старшими, надо только уметь читать и всё.

    Цитата Сообщение от Robus
    Хотя я то же частенько мучался очень много времени, но в моём случае я ниразу не говорил, что сделать немогу из-за того, что под эту материнку какой-то драйвер плохо работает.
    В большинстве своём отмазки про драйвера первые отмазки кривых рук

    Цитата Сообщение от Robus
    Поскольку все порты щупал самолично и всегда мог довести до логического ума.
    И винда тебя по рукам за это ни разу не била?

    Цитата Сообщение от Robus
    Пишу я под винду, пишу и не мало, но только отображалки данных, а не управление машиной, которая производит бумагу, или ещё что-нибудь подобное !
    Ну дык тогда должен иметь большой опыт. И теперь мне тем более странно слышать от тебя такие слова.

    Ладно, завяжем.

  10. #49

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icebear
    Это под винду или под мк?
    Под винду отображалки, то есть графики всякая фигня для пользователя, на мк, ну или Indutrial PC само управление прибором.

    Цитата Сообщение от icebear
    Ты предлагаешь ему учить асм x86 и доучивать его с каждым новым поколением Intel и АМД? А так же писать под динозавром ДОСом? А почему бы не пефокартами? По мне лучше MSDN, под винду легко научится писать
    Но ведь с 1992-ого года как всё стартовало под 386 так и осталось сейчас. В процессор только добавляют новые команды а не полностью переиначивют их. Почему ты не говоришь, что нужно архетектуру Intal'а выкинуть и взять, например, Power, который вставляет все интелы и амд на порядок. Xilinx делает логические матрицы с втроенным Power'ом, да ещё и на два ядра, плюс скорсоти исчесляются в 10000 герцах. Японцы понаделали процессоров целую тьму. Единственное, почему мир не переходит на другие процессоры это деньги !!! Цена ширпотреба, созданного ещё в 92-ом году мизерная. Power же стоит от $600. Texas Instrument подобные 32-битовые процессоры загоняет за $1000-чи долларов. А система ещё старее чем дубовый дос. Всё что даёт винда это целую тьму современных окошечек, которые от версии к версии только видоизменяются.

    Цитата Сообщение от icebear
    А асм позволяет делать переносимый код??? Да не в жисть. А по поводу монитора - попробуй поработать в Автокаде или в Фотошопе на таких низких разрешениях.
    Ровно в таких же пределах как и Си. Есть считанное количество процессоров, которые поддерживают стандартные библиотеки Си. На Си получается ещё более ограничено. Только на форах и ифах и приходится писать, что бы потом перенести код с одного процессора на другой. Да, Си предоставит тебе переход на другую систему не изучая асма, но как только сталкнёшся с переферией, что есть самое главное в программе, так приходится сидеть и писать заново. Как только полезишь смотреть примеры на том же Си для разнообразных микроконтроллеров чтения того же USB, так всё отличается. В чём универсальность ??? Устройство одно, а одну процедуру не могут сделать, потому что каждый новый микрокнтроллер в корень меняет структуру работы данного устройства. Это усеяно везде, Serial Port, работа с ЦАПами (одним дал значнеие и забыл, другим постоянно нужно руками генерить тактовую для преобразования), LCD (японцы пихают команды задом наперёд, вначале данные, потом команда, некоторые требуют ввод данных синхронно с каким-нибудь сигналом). Да тысячи таких вещей ... Конечно, ежели заниматься на протяжении 20-ти лет чтениам винчестера, то такие процедуры можно унифецировать. Но в любом случае придётся заниматься переписыванием кода. Да и переносить, например, высвечивание букв с винды куда-нибудь лишь приведёт к тому, что весь мир станет похожим, небудет разнообразия. А как только человек садится и делает всё снуля, сразу видно, что именно вот тут он применил своё творчество, что так ещё никто не делал. И становится приятно работать.

    Цитата Сообщение от icebear
    В большинстве своём отмазки про драйвера первые отмазки кривых рук
    Не всегда ... Есть такой глюк на ПиЦи с приходом на одно прерывание ниже 7-ого включительно. Com Port такое делает когда одновременно пришёл байт с Com1 и Com3. Гарантированно что одно из значений будет утеряно. В винде начиная 2000 просто сделали блокировку на использование Com3, еже открыл Com1. Я делал поддержку флотов в Донецком казино используя вообще все Com1,2,3,4. Ошибка банальная и за 20-ть лет всё, что придумали Microsoft'ы это заблокировать глюк. А смысл очень простой перед выходом из прерывания просто проверить наличие ещё одного байта в буфере Uart'а. Это драйвер, и этот глюк они так и не убрали, и в чём тут виновен программист ? Его единственная вина, что он не может написать свой драйвер для решения этой проблемы.

    А заказчику и вправде плевать, ему нужен конечный результат, а программисту не должно быть всёравно, он да же в такой ситуации должен сделать такой код, что бы результат был наилучшим, а не просто таким, какой нужен.

    Цитата Сообщение от icebear
    И винда тебя по рукам за это ни разу не била?
    Смотря какие порты ... ХР же не бил никого за то, что я в Pintelin'е мышку опрашиваю напрямую ... Хотя, почти напрямую, но считай что напрямую. Она очень не любит, когда винты через пор опрашиваются, а такие девайсы она не блокирует ... Надеюсь в следующей винде они не будут их блокировать.

    Цитата Сообщение от icebear
    Ладно, завяжем.
    И вправду ... Пора завязывать ... Лучше я доделаю функции в Pintelin'е ...

    Главное, что бы мы все что-то делали, кто на АСМЕ, кто на СИ, а кто-то и на БЕЙСИКЕ.
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  11. #50

    Регистрация
    23.01.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg, Russia
    Сообщений
    74
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icebear
    Сообщение от Robus
    Мой редактор можно записать на дискету с досом, который занимает 50 килобайт. Всё, ничего больше не нужно ...



    Это смахивает на подход г-на Кладова Какая разница, будет твой редактор весить 50К или 1,5М?
    Учи талмуд - дискета 1.44М - разница большая - не влезет.
    ZS-256T/2x5'25"+3'5"fdd/KMI/SMUC/40hdd/GS128

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ASAM Compiler By Rob F. / Entire Group ...
    от Robus в разделе Программирование
    Ответов: 125
    Последнее: 30.09.2013, 13:39
  2. Turbo-Sound Editor
    от himik в разделе Музыка
    Ответов: 194
    Последнее: 03.03.2012, 13:53
  3. Colorbok^Phantom Family Group
    от rajdee в разделе Графика
    Ответов: 12
    Последнее: 20.01.2011, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •