User Tag List

Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Стримы про разработку под NedoOs

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    алоний там давным давно запилил шустрый тридэ движок
    да фтопку этот 3д движок. 3д там примитивнейшее. ничем не лучше, чем в total eclipse. а вот raycasting это всё ещё не объезженная тема для спектрума. wolf48 прекрасно работает и на 48к и на 128к. но, это голый движок (ещё и без дверей и ИИ). Если бы алоний делал сразу под 128к, то всё бы было. более того, ещё и под атм есть отдельная цветная версия (и не только под недоось кстати). и выглядит оно там очень знатно. да и не только вольфа можно на этом двиге делать. даже элементарную бродилку головоломку лабиринт. и при этом весьма адекватный (играбельный) фпс на 3.5мгц. ну а с турбой там и вовсе красота. поэтому фтопку 3д, рейкастинг выглядит более эффективнее для нашей платформы.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    этот двиг к недоленгу или чему-небудь более-менее высокоуровневому,
    и тогда можно ручкой помахать движку - он станет таким жирным и медленным. оно надо вообще?
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    (играбельный) фпс на 3.5мгц.
    атмная цветная и при турбе не блещет производительностью
    может разве что на 14МГц...

  4. #3

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    атмная цветная и при турбе не блещет производительностью
    может разве что на 14МГц...
    АТМная (zx evo вариант) так то в турбе больше 30фпс может выдать. но там сейчас тоже нет дверей и спрайтов и ИИ. с этим всем фпс, конечно, упадёт. чем больше спрайтов в кадре будет, тем сильнее будет падение. но при этом там разрешение 256*192. если учесть, что несколько нижних строк уйдёт под всякие интерфесы с полосками жизни и пулькометром, то это прибавит сколько то фпс (рисовать то надо не весь экран под рейкаст).
    пожтому этот вариант куда играбельнее, чем никакущее 3д (с шашечным градиентом), которое ещё сильнее тормозит.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  5. #4

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    и тогда можно ручкой помахать движку - он станет таким жирным и медленным. оно надо вообще?
    Да с чего бы он стал медленным?
    Движок делаем в виде либы, как он есть на все, а api выводим на недоленг или с. Логика по сравнению с рисовкой занимает мизер процессорного времени.

    Другой вопрос, что он не хочет делать его под 128к, а тогда встает острый вопрос с памятью.
    Последний раз редактировалось hippiman; 24.07.2020 в 22:16.
    Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. NedoOS
    от Demige в разделе Софт
    Ответов: 243
    Последнее: 16.09.2022, 09:59
  2. Мои кривые стримы
    от Black Cat / Era CG в разделе Пресса
    Ответов: 389
    Последнее: 01.07.2019, 11:56
  3. ZX-Стримы
    от Schafft в разделе Разный софт
    Ответов: 15
    Последнее: 27.01.2015, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •