http://zxpress.ru/book_articles.php?id=91 и весь цикл книг
Сопоставлять с этим:
http://algolist.manual.ru/graphics/3...rticles/11.php
(всё долго и мучительно, но если осилить - сам Alone Coder (лучший на 8-ми битном пространстве специалист по 3D) не постыдится пожать тебе лапу!)
p.s. у него кстати есть журнал где он порой публикует статьи на предмет 3д (вот с чего примерно началось
http://zxpress.ru/article.php?id=8482 а чем закончилось - уже нет вроде общего ресурса, но IG найти можно тут-же где-то на форуме валяются ссыли)
А вообще конечно статья Shiru Otaku - первый шаг в этот удивительно сложный мир мучений и расчётов тактового времени,
bigral, ты изуродоватся хочешь сам или "подрастающее поколение" что-ли, это жуть, мне по-ночам бывает снятся сны в 3D-растеризации (спековой 256х192), а наяву даже поговорить не с кем (ведь окружающие люди ничего не смыслят в перспективных преобразованиях и даже не отличают объектные координаты от спроецированых...)
- - - Добавлено - - -
"Мы познакомились очень давно...
На первом курсе в институте на курсах высшей математики.
Я до сих пор не знаю полного её имени, но с первого взгляда понял что она - для меня...
Её формы, простота и понятность сразу подкупили - я даже не ревновал что некоторые тоже изучающе поглядывают, больше всего восхищало что даже девушки испытывают к ней интерес
Долгие годы я стеснялся к ней подойти - ведь я никто по сравнению с ней!
Но упорно работая над собой в конце-концов осмелился...
И она открыла мне свои объятия!
Её зовут Матричная Алгебра"