User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Тема: Bards Tale...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    816
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    659
    Поблагодарили
    200 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет, Goodboy...

    Посмотрю, что можно сделать...

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Что значит - нормальный файлер???
    На дискетах - нормальных файлеров -
    не было никогда...
    ???
    Сказочник. Могу штук 30 сходу релизов вспомнить.

    Скажу - почему их - не делали...
    Делали, делают и будут делать. Все мои релизы, где есть сохранение - там есть и файлер (кроме игр, где все 128k заняты или же где интерфейс уже предполагает выбор, типа Mercenary. Я кстати нашел от нее сурсы, могу тебе дать драйвер 3D2F с обработкой ошибок). То. что кому-то лень пересчитывать каталог и 9 сектор - ну плохо, че сказать.

    Через c,#b или c,#e - #3d13 -
    чтобы нормально save/load сделать -
    надо тонну переменных trdos установить...

    А через c,5 или c,6 - #3d13 -
    надо системные сектора - 0-8 -
    править вручную...
    У тебя есть 128k, просто копируешь при начальной загрузке переменные в память и возвращаешь. Ну или можешь как я сделать - фигачить прямо через 3D2F, ей вообще ничего не надо.

    Собственно, если мне, кто-нибудь,
    рабочую процедуру save/load - подгонит -
    то сделаю...

    У меня своей - нет...
    Ну типа... Полно же есть в Этюдах или там на zxpress? Мне моя не нравится (точнее не моя, а вроде я у Алекса взял), там турбо-сейв не очень хорошо работает на дискетах.
    Я могу, наверное, когда-нибудь написать через 3D13 сохранение/загрузку с примерно таким же интерфейсом, но это будет мой интерфейс, я думал это неинтересно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    Ну да, как вариант. Только немного шрифт подкачал, но из игры шрифт не очень читабельный был, немного стилизация уплыла.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 11.08.2020 в 16:28.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #3

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Все мои релизы, где есть сохранение - там есть и файлер (кроме игр, где все 128k заняты или же где интерфейс уже предполагает выбор, типа Mercenary. Я кстати нашел от нее сурсы, могу тебе дать драйвер 3D2F с обработкой ошибок). То. что кому-то лень пересчитывать каталог и 9 сектор - ну плохо, че сказать.


    У тебя есть 128k, просто копируешь при начальной загрузке переменные в память и возвращаешь. Ну или можешь как я сделать - фигачить прямо через 3D2F, ей вообще ничего не надо.

    Ну типа... Полно же есть в Этюдах или там на zxpress? Мне моя не нравится (точнее не моя, а вроде я у Алекса взял), там турбо-сейв не очень хорошо работает на дискетах.
    Я могу, наверное, когда-нибудь написать через 3D13 сохранение/загрузку с примерно таким же интерфейсом, но это будет мой интерфейс, я думал это неинтересно.
    Можно попросить? Я как раз сел прикручивать для HOTM фиксы и AY музыку, было бы неплохо файлер модный впилить.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  5. #4

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    816
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    659
    Поблагодарили
    200 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    не знаю что было раньше, но теперь вместо винных погребов попадаем в канализацию
    Знаешь, Goodboy, в процедуре
    загрузки уровней - номер уровня - не меняется...
    ???

    Была ошибка - вычисления размера файла
    для загрузки...

    Еще с игрушем - придется посидеть...
    Последний раз редактировалось Stl75; 08.08.2020 в 22:02.

  6. #5

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    размер игры можно сократить - карта города находится в образе дважды.

  7. #6

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    816
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    659
    Поблагодарили
    200 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    размер игры можно сократить - карта города находится в образе дважды.
    Да как бы - не вопрос...

    Области адресов - дай...
    И в каких файлах - лежат...

  8. #7

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    это относится к изначальной версии (tape/disc), а не конкретно к твоей.
    посмотри на размер основного игрового блока

  9. #8

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Bards Tale.rar
    С этих бардталес вообще впечатление будто работаю с документацией Siemens (инструкция поддерживает все языки, включая украинский и новозеландский диалект папуа-муа, но по русски - ни слова! Это я про гаму, а про архив - картинка вложена)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bt_error.png 
Просмотров:	79 
Размер:	13.7 Кб 
ID:	73234  

  10. #9

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Предлагаю всем, у кого - есть желание -
    потестировать игру - Bards Tale...
    Некоторое время назад сел за дизасм...

    Кстати, есть редактор отгрузок - оно будет работать с этой дискофикацией?
    https://worldofspectrum.org/archive/...ated-computers
    Последний раз редактировалось Bedazzle; 09.08.2020 в 13:57.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  11. #10

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Некоторое время назад сел за дизасм...
    я тоже чуток глянул потроха.
    основное ядро получается интерпретатор байт кода. rst#10 команда,параметры
    такой подход вполне оправдан для неспешных текстовых игр (где объём информации важнее скорости работы)
    ну и конечно тексты пожаты вусмерть. похоже даже предложения собираются из готовых слов.

    ну и похоже есть всякие недокументированные (или я плохо читал мануал) возможности.
    например при разговоре с хозяином таверны при выборе персонажа можно нажать 0 для отмены действия
    Последний раз редактировалось goodboy; 09.08.2020 в 14:26.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кто прошел The Bards Tale до конца?
    от valeron в разделе Игры
    Ответов: 387
    Последнее: 11.06.2023, 17:23
  2. Bards Tales Trilogy (PC)
    от Stl75 в разделе PC Remakes
    Ответов: 0
    Последнее: 06.12.2018, 16:29
  3. The Bard's Tale is back! =)
    от siril в разделе PC Remakes
    Ответов: 11
    Последнее: 08.12.2011, 09:31
  4. The Bard's Tale is back! =)
    от siril в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 27.11.2011, 21:33
  5. Crimbo - A Gloop Troops Tale
    от osa в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 13.12.2010, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •