Привет, Goodboy...
Посмотрю, что можно сделать...
Привет, Goodboy...
Посмотрю, что можно сделать...
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Сказочник. Могу штук 30 сходу релизов вспомнить.
Скажу - почему их - не делали...Делали, делают и будут делать. Все мои релизы, где есть сохранение - там есть и файлер (кроме игр, где все 128k заняты или же где интерфейс уже предполагает выбор, типа Mercenary. Я кстати нашел от нее сурсы, могу тебе дать драйвер 3D2F с обработкой ошибок). То. что кому-то лень пересчитывать каталог и 9 сектор - ну плохо, че сказать.
У тебя есть 128k, просто копируешь при начальной загрузке переменные в память и возвращаешь. Ну или можешь как я сделать - фигачить прямо через 3D2F, ей вообще ничего не надо.Через c,#b или c,#e - #3d13 -
чтобы нормально save/load сделать -
надо тонну переменных trdos установить...
А через c,5 или c,6 - #3d13 -
надо системные сектора - 0-8 -
править вручную...
Ну типа... Полно же есть в Этюдах или там на zxpress? Мне моя не нравится (точнее не моя, а вроде я у Алекса взял), там турбо-сейв не очень хорошо работает на дискетах.Собственно, если мне, кто-нибудь,
рабочую процедуру save/load - подгонит -
то сделаю...
У меня своей - нет...
Я могу, наверное, когда-нибудь написать через 3D13 сохранение/загрузку с примерно таким же интерфейсом, но это будет мой интерфейс, я думал это неинтересно.
- - - Добавлено - - -
Ну да, как вариант. Только немного шрифт подкачал, но из игры шрифт не очень читабельный был, немного стилизация уплыла.
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 11.08.2020 в 16:28.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
размер игры можно сократить - карта города находится в образе дважды.
это относится к изначальной версии (tape/disc), а не конкретно к твоей.
посмотри на размер основного игрового блока
Некоторое время назад сел за дизасм...
Кстати, есть редактор отгрузок - оно будет работать с этой дискофикацией?
https://worldofspectrum.org/archive/...ated-computers
Последний раз редактировалось Bedazzle; 09.08.2020 в 13:57.
Heavy on the disasm
Eric and the disasm
Mask 3: Venom strikes disasm
Bard's disasm
я тоже чуток глянул потроха.
основное ядро получается интерпретатор байт кода. rst#10 команда,параметры
такой подход вполне оправдан для неспешных текстовых игр (где объём информации важнее скорости работы)
ну и конечно тексты пожаты вусмерть. похоже даже предложения собираются из готовых слов.
ну и похоже есть всякие недокументированные (или я плохо читал мануал) возможности.
например при разговоре с хозяином таверны при выборе персонажа можно нажать 0 для отмены действия
Последний раз редактировалось goodboy; 09.08.2020 в 14:26.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)