Инструкция проста: mov #data, @#177714
чем быстрее херачить данные в порт, тем выше сэмплрейт.
Было три вида ковоксов:
самый распространённый вариант: моно 8 бит - использовался мл. байт порта 177714.
редкий вариант: стерео 8 бит - мл.байт - левый, ст. байт - правый. Или наоборот. Кто как провода спаяет.
теоретический, в природе не встречался: моно 16 бит - все 16 бит порта использовались под ковокс. Не взлетело из-за низкого быстродействия БК.
Все они строились из набора резисторов по схеме R-2R.
Ну, одна уже приелась, а 3 или 4 - может уже перебор. Две в самый раз.
Предлагаю, классическое подключение, но с запараллеленными выходами AY: каналы А1,А2 - левый, B1,B2 - левый+правый, C1,C2 - правый.
Таким образом обычная трёхголосая музыка будет звучать как обычно.
А в режиме моно не надо дублировать, надо просто в микшере каналов AY объединить финально смикшированные левый и правый в один - моно.
И при этом может играть как трёх голосая мелодия так и 6-ти.
А возможно регистры AY посадить в адресное пространство, чтобы они были доступны по чтению/записи как обычные ячейки памяти? Чтобы прямо сразу туда писать, и даже делать арифметические операции над тоном.
Или нет смысла из-за того, что регистры тона, которые из двух байтов, всё равно не получится читать/писать за один раз как слово?
Или теоретически такое сделать можно, но получится неоправданно навороченная конструкция из кучи корпусов?





Ответить с цитированием