
Сообщение от
gid
Хорошо, что можно. Но вот нужно ли? Что-то я подумав про варианты использования, начал сомневаться в полезности такого варианта.
При генерации музыки лучше всё таки буферизованный вариант - сперва подготавливаются данные для всех регистров в текущем кванте воспроизведения, а потом по-быстрому заливаются в регистры AY. Иначе могут начаться искажения, вызванные разным временем изменения данных в регистрах разных каналов.
А регистры в адресом пространстве удобны наверное для создания звуковых эффектов в играх, чтоб побыстрее и поменьше тактов тратилось на звук и побольше на игру. Но тогда они все должны быть 16 разрядными: регистр тона, амплитуды, микшера, а это уже прямо вообще отход от канонов и скорее всего будет отвергнуто обществом.