Важная информация

User Tag List

Страница 28 из 28 ПерваяПервая ... 2425262728
Показано с 271 по 280 из 280

Тема: AZ для БК-0010(01) и БК-0011М

  1. #271
    Moderator
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,237
    Спасибо Благодарностей отдано 
    335
    Спасибо Благодарностей получено 
    366
    Поблагодарили
    260 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Демонстрация работы сетевого функционала "Hall of Fame" на серии контроллеров AZ, в данном случае используется дисассемблированная версия игры тетрис (точнее пентикс или что-то подобное) в которую интегрировано API Hall of Fame. В данном случае игра общается с сервером, регистрируется, проверяет возможность логона пользователем и если пользователь не найден - предлагает быструю регистрацию. Далее показан процесс регистрации рекорда и получение таблицы рекордов с сервера.



    Канал в телеграм
    https://t.me/pdp11_az/
    Последний раз редактировалось SuperMax; 04.12.2024 в 05:53.
    Все о БК ДВК УКНЦ VAX Alpha

    Архив ПО для ретрокомпьютеров

    предоставляю бесплатный хостинг на PDP-11.RU для проектов о ретрокомпьютерах

  2. #271
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #272
    Moderator
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,237
    Спасибо Благодарностей отдано 
    335
    Спасибо Благодарностей получено 
    366
    Поблагодарили
    260 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Демонстрация подключения и работы с сетевым диском в AZБК.
    Данный функционал будет реализован во всей линейке контроллеров AZ и позволит использовать репозиторий софта на https://mirrors.pdp-11.ru/
    Все о БК ДВК УКНЦ VAX Alpha

    Архив ПО для ретрокомпьютеров

    предоставляю бесплатный хостинг на PDP-11.RU для проектов о ретрокомпьютерах

  4. #273
    Moderator
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,237
    Спасибо Благодарностей отдано 
    335
    Спасибо Благодарностей получено 
    366
    Поблагодарили
    260 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Статус проекта сетевых дисков для AZ*


    проект сетевых дисков "получил время" на разработку
    и соответственно я хорошо продвинулся в этом направлении
    прямо сейчас уже работает демон обслуживающий монтирование R/O любых образов дисков из архива https://mirrors.pdp-11.ru/
    максимальное количество одновременно открытых файлов для работы - 20тысяч
    демон способен обслужить до 5k запросов в секунду
    полный набор команд демона, я еще не реализовал и не прикрутил средства борьбы с DDOS [у меня есть опыт и готовые модули для этого тоже есть]

    теперь можно очертить проект сетевых дисков более четко:
    1. диски из архива можно монтировать прямо при помощи API
    2. максимальная длина пути - 384 символа (самый длинный путь в архиве сейчас 366, соответственно точно хватит )
    3. все диски из архива монтируются только R/O режиме
    4. пользователи смогут заводить свои персональные зоны с дисками которые можно будет монтировать в монопольном RW режиме (он будет по-умолчанию)
    иначе говоря это будут "персональные облака типа one drive" [TODO]
    5. для авторизации будет использовать функционал HOF - иначе говоря это будет единая учетка и для рекордов и для своих облачных дисков
    6. ограничений на количество ваших AZ контроллеров работающих под одной учеткой не будет.
    7. будет реализована полностью сетевая загрузка с сетевых дисков - иначе говоря можно будет вообще не хранить свои образа на карточке [TODO]


    https://forum.maxiol.com/index.php?a...t=0#entry58589
    Все о БК ДВК УКНЦ VAX Alpha

    Архив ПО для ретрокомпьютеров

    предоставляю бесплатный хостинг на PDP-11.RU для проектов о ретрокомпьютерах

  5. #274
    Moderator
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,237
    Спасибо Благодарностей отдано 
    335
    Спасибо Благодарностей получено 
    366
    Поблагодарили
    260 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Статус проекта сетевых дисков для AZ*

    1. будет 4 пространства сетевых дисков
    N:/ - это архив в текущем виде - те все что угодно можно монтировать
    R:/ репозиторий - буду формировать внятный набор дисков - прошу коллег подключаться к этому процессу
    P:/ - персональное облако, будет доступно и на запись
    но доступ только для себя
    S:/ - shared - облако для возможности делится с кем-то дисками и доступом к ним
    досутп будет управляемый

    ————-
    по времени реализации
    N: и R: - будут сейчас
    P: и S: - позднее тк это надо дописать авторизацию и прочее в демоне
    ибо сейчас он просто сетевой сервер
    Все о БК ДВК УКНЦ VAX Alpha

    Архив ПО для ретрокомпьютеров

    предоставляю бесплатный хостинг на PDP-11.RU для проектов о ретрокомпьютерах

  6. #275
    Moderator
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,237
    Спасибо Благодарностей отдано 
    335
    Спасибо Благодарностей получено 
    366
    Поблагодарили
    260 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прошивка 00017

    Прошивка 00017

    в прошивке переработано

    в прошивке переработано/добавлено

    1. работа бита синхронизация экрана
    теперь включение синхронизации фиксирует отображаемую страницу и горизонтальный скролл(сдвиг)
    стратегия управления вертиклаьным скроллом исключает его дерганье при изменении отображемой страницы "на лету" (те во время отображения) - результат - более удобное получения более качественной картинки при изменении информации

    2. работа сети
    - сделано корректное отображение и сохранение дат/времени создания файлов втч и внутри образов RT11 c учетом часового пояса (физически время в контроллере считается GMT но учитывается коррекция часового пояса для WEBDAV)
    - сделано управляемое TCP window для более оптимальной работы сервисов
    - добавлена поддержка сервисов HOF
    - добавлен функционал сетевых дисков
    расширение функционала монтирования дисков см команды первый блок
    команды 011 003 004 014
    полноценная поддержка реализована утилитами
    пример утилиты AZSMNT - просмотр назначений дисков втч. и сетевых
    пример утилиты - AZDIR - просмотр директории локального диска
    (сетевые директории в V17 просматривать пока нельзя)
    пример утилиты AZMNT
    пример утилиты AZUMNT

    Сетевые пространства имен получили буквенные наименования
    D5=0:/disks/rt11bk.DSK - это локальный диск, так как имя диска 0:
    D4=N:/RT11BK.DSK - это сетевой диск, так как имя диска N:

    Поддерживаемые в V17 пространства имен:
    N: - сетевой диск из архива - те любой образ c https://mirrors.pdp-11.ru/
    данный путь считается корнем
    соответственно для монтирования диска OVERKIL.IMG
    расположенного по пути
    https://mirrors.pdp-11.ru/_bk0010-11...ollection/IMG/

    надо указать
    N:/_bk0010-11-11m/soft/SuperMax_collection/IMG/OVERKIL.IMG

    Указать можно как и утилите монтирования, но и в самом AZ.INI

    Важно! регистр имеет значение
    есть поддежка русских букв КОИ7/КОИ8

    Второе реализованное пространство в V17 имен это R: - репозиторий
    это будет репозиторий избранного софта

    Ограничения:
    - максимальная длина пути - 384 символа (самый длинный путь в архиве сейчас 366, соответственно точно хватит )
    - все диски из архива (пространство имен N:/) монтируются только R/O режиме
    - все диски из репозитория (пространство имен R:/) монтируются только R/O режиме

    3. команды
    командный режим реализован через HTTP интерфейс
    добавлены две команды
    CMD.REBOOT - вызывает перезапуска AZБК
    CMD.SCREENSHOT - вызывает формирование скриншота на основании дефолтных настроек экрана
    результатом команды является файл-скриншота
    распаковать его можно на сайте
    https://master.pdp-11.ru/screen_unpack/



    Прошивка 00017
    Последний раз редактировалось SuperMax; 01.02.2025 в 15:09. Причина: багфикс
    Все о БК ДВК УКНЦ VAX Alpha

    Архив ПО для ретрокомпьютеров

    предоставляю бесплатный хостинг на PDP-11.RU для проектов о ретрокомпьютерах

  7. #276
    Moderator
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,237
    Спасибо Благодарностей отдано 
    335
    Спасибо Благодарностей получено 
    366
    Поблагодарили
    260 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сетевое API - AZSERVER
    редакция от 2025-01-11


    Концепция сетевых дисков:
    1. Технически это блочный интерфейс к любому файлу расположенному в пространстве имен.
    2. На данный момент поддержаны 2 пространства имен N:\ и R:\
    3. Пространство N: - сетевой диск из архива - те любой образ c https://mirrors.pdp-11.ru/
    данный путь считается корнем
    соответственно для монтирования диска OVERKIL.IMG
    расположенного по пути
    https://mirrors.pdp-11.ru/_bk0010-11...ollection/IMG/

    надо указать следующее имя файла
    N:/_bk0010-11-11m/soft/SuperMax_collection/IMG/OVERKIL.IMG
    4. Форматы запросов и ответов (упакованные структуры) указаны ниже.


    Лицензирование
    В связи с тем, что сетевое API создается в расчете на все ретроплатформы, API является открытым решением, единственным условием использования которого в своих решениях является обязательное указание
    MAXIOL Landisk technology ®
    это должно быть указано и в документации на Ваше решение и при использовании данной функции на стороне ретроплатформы.


    Данные для подключения:
    DNS name - landisk.maxiol.com
    TCP Port - 34162

    Структуры
    Код:
    // структура пакета запроса
    typedef __packed struct landisk_reqest
    {  
        unsigned int          num_block;    // номер блока    (32 бита)
        unsigned short int    command;      // команда
        unsigned char         reserved[32]; // зарезервировано
        unsigned char         data[512];    // данные - если они отправляются
        char                  path[386];    // путь до диска
        unsigned short int    crc;          // CRC команды
    } landisk_reqest_t;
    при открытии файла блок данных (data) рассматривается как пакет информации
    Код:
    // структура пакета открытия файла, информационные параметры
    typedef __packed struct landisk_reqest_status
    {
        unsigned long           timestamp;  // локальное время контроллера (unix-time)
        unsigned long           uptime;     // аптайм в секундах
        unsigned long           ip_addr;    // локальный ip адрес контроллера
        unsigned long           dns_srv1;   // ip адреса DNS-серверов
        unsigned long           dns_srv2;
        unsigned short int      tzone;      // таймзона в минутах    
        unsigned short int      platform;   // номер платформы
        unsigned short int      controller; // тип контроллера
        unsigned short int      version;    // версия прошивки контроллера
        char                    build[32];  // дата билда прошивки контроллера    
        char                    url[64];    // URL производителя контроллера
    } landisk_reqest_status_t;
    пакет информации настоятельно рекомендуется заполнять полностью

    // номер платформы
    1 - PDP-11 - БК 10/11M
    2 - PDP-11 - остальные - те ДВК Э60 УКНЦ оригинальные машины итд
    3 - MSX

    если вашей платформы нет в списке - пишите мне

    // тип контроллера
    1 - AZБК
    2 - AZ - для всех остальных PDP-11 машин
    3 - Carnivore2+

    для добавления в список Вашего контроллера - пишите мне.


    Код:
    // команды
    #define LANDISK_CMD_OPEN        1  // в ответ успешность/ошибка, и если успешно - размер диска
    #define LANDISK_CMD_READ        2  // чтение блока
    #define LANDISK_CMD_WRITE       3  // запись блока
    #define LANDISK_CMD_CLOSE       4  // закрытие файла
    #define LANDISK_CMD_OPENDIR     5  // открыть оглавление по указанному пути
    #define LANDISK_CMD_READDIR     6  // прочитать одну запись оглавления в буфер
    #define LANDISK_CMD_SEARCH_REQ  7  // послать запрос поиска
    #define LANDISK_CMD_READ_SREQ   8  // прочитать одну запись результата поиска в буфер
    Код:
    // структура пакета ответа с данными
    typedef __packed struct landisk_answer
    {
        unsigned short int  result;    // результат
        unsigned char       data[512]; // принятые данные
        unsigned short int  crc;       // CRC ответа
    } landisk_answer_t;

    Код:
    // структура пакета ответа статуса файла
    typedef __packed struct landisk_answer_status
    {
        unsigned char         fattr; // File attribute
        unsigned short int    fdate; // Fat date
        unsigned short int    ftime; // Fat time
        unsigned int          fsize; // File size
    } landisk_answer_status_t;
    это стандартный набор информации о файле-образе в FATформате.


    Код:
    // ответы
    #define LANDISK_ANS_OK            0x0000 // команда выполнена успешно
    #define LANDISK_ANS_ERROR         0x0001 // флаг ошибки, устанавливается при любой ошибке
    #define LANDISK_ANS_ACCESS_DENIED 0x0002 // нет доступа, устанавливается при любой ошибке доступа
    #define LANDISK_ANS_NEED_REG      0x0004 // нет доступа - нужна регистрация
    #define LANDISK_ANS_RO_ONLY       0x0008 // нет доступа на запись- данный диск только для чтения
    #define LANDISK_ANS_NOT_EXISTS    0x0010 // нет данного образа - неверный путь до файла образа или директории
    Для расчета CRC используется ф-я
    [attachmentid=10855]


    Стратегия работы
    1. первая команда должна быть открытие файла (LANDISK_CMD_OPEN)
    при запросе на открытие надо указать блок параметров (landisk_reqest_status_t)
    в ответ будет прислан блок landisk_answer_t но data[512] надо рассматривать как landisk_answer_status_t
    2. далее можно посылать команды чтения
    3. на данный момент поддержаны команды LANDISK_CMD_OPEN, LANDISK_CMD_READ, LANDISK_CMD_WRITE, LANDISK_CMD_CLOSE
    4. В конце работы желательно (но не обязательно) послать команды закрытия дисков.

    Ограничения:
    1. не более 100 запросов в секунду с одного IP (иначе сработает блок анти-DDOS и забанит данный IP на некоторое время)
    2. не более 10ти "висящих" соединений на IP.


    ps: актуальную версию смотрите тут https://forum.maxiol.com/index.php?s...ndpost&p=59531
    Все о БК ДВК УКНЦ VAX Alpha

    Архив ПО для ретрокомпьютеров

    предоставляю бесплатный хостинг на PDP-11.RU для проектов о ретрокомпьютерах

  8. #277
    Moderator
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,237
    Спасибо Благодарностей отдано 
    335
    Спасибо Благодарностей получено 
    366
    Поблагодарили
    260 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Программирование для AZБК

    В связи с возникающими вопросами об использовании возможностей AZБК была создана вот эта тема:
    Программирование для AZБК

    нашел немного времени и восстановил стенд для записи видео с VGA и обновил видео с примерами
    Работа с расширенной графикой напрямую - 256ти цветные видеорежимы: работа с регистрами сдвига (скрола)
    в этой теме я выложил перепакованное качественно видео с примерами работы с графикой напрямую.

    №1. Замостим плиткой 32х32 весь экран 256х256 256цветов


    №2. Замостим плиткой 32х32 весь экран 256х256 256цветов и затем заполним рандомными пикселями (цвет и позиция случайны) хочу обратить внимание на качество генератора псевдослучайных чисел в AZБК (и скорость установки точек)


    №3. Используем длинный рулон: видеорежим 256х256 256цветов - отображаемая часть 64кБ
    а весь рулон - 128кБ
    для демонстрации замостим плиткой первого типа 32х32 первые 64кБ и плиткой второго типа - следующие 64кБ
    далее по таймеру будем крутить рулон вверх вниз



    №4. Используем широкий рулон: видеорежим 256х256 256цветов - отображаемая часть 64кБ
    а весь рулон - 128кБ
    для демонстрации замостим плиткой первого типа 32х32 левый экран и плиткой второго типа - следующие правый
    далее по таймеру будем крутить рулон вправо-влевоз


    №5. Используем длинный и широкий рулон: видеорежим 256х256 256цветов - отображаемая часть 64кБ
    а весь экран - 256кБ (512х512).
    те у нас в ширину два "экрана" и "в высоту" два - всего 4
    для демонстрации замостим плиткой все 4 экрана дабы их отличать;
    далее по таймеру будем крутить рулон по горизонтали и вертикали;


    №6. Сделаем тоже что мы делали с помощью блиттера ранее - см пример (4. Копирование спрайта с восстановлением фона (команды 11 21 и 42)
    далее по таймеру будем крутить рулон по горизонтали и вертикали). Визуально шарик движется поверх фона, технически у нас фон на нижнем слое, а шарик на верхнем. Перемещение шарика сделано при помощи регистров скролла по вертикали и по горизонтали. Это хороший пример оптимизации.


    №7. Сделаем тоже что мы делали с помощью блиттера ранее - см пример (4. Копирование спрайта с восстановлением фона (команды 11 21 и 42)
    далее по таймеру будем крутить рулон по горизонтали и вертикали). Визуально шарик движется поверх фона, технически у нас фон на нижнем слое, а шарик на верхнем. Перемещение шарика сделано при помощи регистров скролла по вертикали и по горизонтали. Это хороший пример оптимизации. Теперь мы еще добавим эффект вращения шарика - переключая страницы памяти. Каждый кадр (60fps ) - новое движения шарика и новая фаза его поворота.
    Все о БК ДВК УКНЦ VAX Alpha

    Архив ПО для ретрокомпьютеров

    предоставляю бесплатный хостинг на PDP-11.RU для проектов о ретрокомпьютерах

  9. #278
    Moderator
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,237
    Спасибо Благодарностей отдано 
    335
    Спасибо Благодарностей получено 
    366
    Поблагодарили
    260 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Программирование для AZБК

    Сейчас рассмотрим примеры использования блиттера:
    Работа с блиттером

    в этой теме я выложил перепакованное качественно видео с примерами работы с графикой напрямую.

    №0.Заполнение константой - команда 0.
    заполнение экрана разноцветными прямоугольниками - проверка работы команды копирования константы. Каждый прямоугольник рисуется во время гашения экрана (по VSYNC ). Скорость вывода прямоугольников соответствует частоте кадров - 60Hz.



    №1. Копирование спрайта безусловное - команда 11.
    производится копирование спрайта хранящегося линейно в прямоугольную позицию в экране. Коррекция палитры не проводилась, соответственно изображение не такое красивое как могло бы быть. В дальнейших примерах это будет исправлено и показано как это делать.



    №2. Копирование спрайта c наложением по SRC - команда 21.
    производится копирование спрайта хранящегося линейно в позицию в экране с наложением. Наложение идет только по контуру самого спрайта. Коррекция палитры не проводилась, соответственно изображение не такое красивое как могло бы быть. В дальнейших примерах это будет исправлено и показано как это делать.




    №3. Копирование спрайта безусловное, с анимацией и движением (команды 0 и 11)
    сначала тут идет отчистка экрана при помощи ручного запуска блиттера, затем по таймеру VSYNC идет отрисовка спрайта.



    №4. Копирование спрайта с восстановлением фона - выполняется пакет команд 11 21 и 42:
    сначала фон сохраняется в память, затем отрисовывается шарик, в следющей итерации фон восстанавливается, вычисляется новая позиция шарика, с нее сохраняется фон в память и отрисовывается шарик. Тут уже заметна реальная скорость блиттера - 3я команда по отрисовке немного не успевает выполнится за время гашения экрана и в верхних строках экрана шарик отрисован не весь - он еще не успел отрисоваться.



    №5. Подкладывание "под фон" (команды 11 33 и 42). Это усложнение примера 4, тут тоже
    сначала фон сохраняется в память, затем отрисовывается шарик, в следющей итерации фон восстанавливается, вычисляется новая позиция шарика, с нее сохраняется фон в память и отрисовывается шарик.
    Отличие в математике наложения - тут один из кодов цвета фона объявлен как прозрачный и шарик накладывается только на него, остальные коды являются непрозрачными и наложения спрайта не происходит. Пример интересен простотой создания красивого эффекта и возможностью использовать иной код прозрачности.
    (напомню - код прозрачности в схеме наложения слоев экрана всегда 0. )



    №6. Подкладывание под фон (команды 11 33 и 42) + вращение. Это усложнение примера 4, тут тоже
    сначала фон сохраняется в память, затем отрисовывается шарик, в следющей итерации фон восстанавливается, вычисляется новая позиция шарика, с нее сохраняется фон в память и отрисовывается шарик.
    Отличие в математике наложения - тут один из кодов цвета фона объявлен как прозрачный и шарик накладывается только на него, остальные коды являются непрозрачными и наложения спрайта не происходит. Вращение реализуется переключением спрайта который "подкладывается".




    №7. Подкладывание под фон (команды 11 33 и 42) + дрожание экрана - горизонтальный и вертикальные скроллинги. Это усложнение примера 4, тут тоже
    сначала фон сохраняется в память, затем отрисовывается шарик, в следющей итерации фон восстанавливается, вычисляется новая позиция шарика, с нее сохраняется фон в память и отрисовывается шарик.
    Отличие в математике наложения - тут один из кодов цвета фона объявлен как прозрачный и шарик накладывается только на него, остальные коды являются непрозрачными и наложения спрайта не происходит. Эффект дрожжания экрана реализуется при помощи регистров вертикального и горизонтального скроллинга.



    №8 Заполнение константой - команда 0, выжимаем максимальную скорость!
    Это усложнение примера 0 -заполнение экрана разноцветными прямоугольниками - проверка работы команды копирования константы; Основное отличие от примера 0 команды блиттера выполняются не по кадровому таймеру, а в ручном конвеерном запуске. Как следствие получаем максимальную скорость вывода прямоугольников.




    №9 Применение команды 51 - подкладывание под фон (команды 11 33 и 42) + 51ая команда при столкновении с границами экрана. 51ая команда это заполнение константой по контуру спрайта, удобно для отображения столкновений или попаданий в какой-либо объект. В старых играх часто попадание так отмечалось.



    №10. Подкладывание под фон (команды 11 33 и 42), но с применением координаты Y. Это технический пример использования в команде не адресного смещения, а координатного.

    Все о БК ДВК УКНЦ VAX Alpha

    Архив ПО для ретрокомпьютеров

    предоставляю бесплатный хостинг на PDP-11.RU для проектов о ретрокомпьютерах

  10. #279
    Moderator
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,237
    Спасибо Благодарностей отдано 
    335
    Спасибо Благодарностей получено 
    366
    Поблагодарили
    260 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)
    Все о БК ДВК УКНЦ VAX Alpha

    Архив ПО для ретрокомпьютеров

    предоставляю бесплатный хостинг на PDP-11.RU для проектов о ретрокомпьютерах

  11. #280
    Moderator
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,237
    Спасибо Благодарностей отдано 
    335
    Спасибо Благодарностей получено 
    366
    Поблагодарили
    260 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    После начала разработки контроллеров AZ встал вопрос о написании и оформлении документации, за не имением лучшего было принято решение оформлять всё на форуме https://forum.maxiol.com/index.php?showforum=121

    С точки зрения удобства это неплохой вариант, хоть и версия IPB у меня без полноценного WYSIWYG-редактора, часть оформления понимает, но не все.

    Соответственно я давно хотел найти какой-то нормальный WIKI-движок, но который бы был удобен в работе: иначе говоря, чтобы процесс оформления документации в нем был как в обычном офисе - без всяких мерзких разметок, тегов и прочей гадости (я пробовал движок WikiMedia - жуть, можно умереть прежде чем что-то оформишь нормально).

    И вот в очередной раз я решил обратить внимание на решение на яве - XWIKI и на прошлой неделе разобрался с ее установкой на мою систему.
    Он нормально работает с Oracle, живет в контейнере томката, без проблем пробрасывается через апач.

    Редактор - полноценный WYSIWYG, картинки/файлы/таблицы итд можно вставлять просто из буфера по CRTL+C/V. Очень удобно в работе.

    Вот начал писать документацию - к примеру:

    https://azwiki.maxiol.com/xwiki/bin/...BE%D0%B2%20AZ/
    Все о БК ДВК УКНЦ VAX Alpha

    Архив ПО для ретрокомпьютеров

    предоставляю бесплатный хостинг на PDP-11.RU для проектов о ретрокомпьютерах

Страница 28 из 28 ПерваяПервая ... 2425262728

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор БК-0010-01, БК-0011 и БК-0011М
    от Doronetty в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 208
    Последнее: 29.01.2025, 08:33
  2. Режим совместимости БК-0011М с БК-0010
    от Oleg N. Cher в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 62
    Последнее: 19.12.2021, 12:03
  3. Отличия БК-0011М от БК-0010(01)?
    от nzeemin в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 22
    Последнее: 30.03.2021, 18:47
  4. Ответов: 37
    Последнее: 16.04.2019, 21:21
  5. Ответов: 66
    Последнее: 03.05.2014, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •