я не большой знаток нюансов, но даже навскидку, если сравнивать конкретно с тс-конфой, то видны существенные различия:
- два тайловых и три спрайтовых слоя чередованием у тс против одного задника и одного слоя спрайтов у нехта
- 128 спрайтов 16x16 (100 в строке) 16/256 цветов у нехта против 85 (от 8x8 до 64x64) только 16-цветных спрайтов тс
(в обоих случаях для 16-цветных спрайтов доступны 16 разных палитр)
вроде бы у нехта по спрайтам в целом преимущество, но не всё так просто, есть неочевидный, но очень неприятный момент:
спрайтовые пиксели расположены во внутренней памяти размером только 16k, то есть всего 128/64 спрайта при 16/256 цветах
что довольно-таки немного, ибо в данное количество должны бы влезть все анимации одновременно активных персонажей
поскольку обновляется эта спрайтовая внутренняя память довольно медленно и грустно через порты
у тс, напротив, спрайтовая область - в обычной памяти, и няп размером 64k (или даже 128k)





Ответить с цитированием