Смысл сброса в разрешении указания новых изменений, если кратко и попроще. Повторюсь, но такая реализация весьма убога.
Исходно, пока мышу не трогают, везде нули. Куда-то сдвинули - появились единички, означающие, что мышь сдвинули. На сколько именно сдвинули - понять невозможно, фиксируется сам факт передвижения. И пока не произвести сброс, единички так и останутся. Хоть полчаса возите мышь - факт уже зафиксирован.
Отсюда и следует необходимость максимально частого опроса и сброса, если хотим добиться подобия управления мышью. Если же опрашивать её один раз в кадре (по прерыванию или после его процедуры) - мыша фактически превращается в джойстик. Само собой, пользы от такого девайса мало, если она вообще есть.





Ответить с цитированием