User Tag List

Показано с 1 по 10 из 91

Тема: Адаптер мыши PS/2 в стандарт мыши Марсианка

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    Можно же опрашивать нормально, а не раз в кадр. Весь опрос -- BIT+BNE, это около полусотни тактов. Примерно четверть экранной строки. Мелочи. Можно хоть каждую десятую строку опрос делать
    Можно, вот только в реальной программе, загружающей проц, скажем, игра с кучей графики либо прога с активными расчетами, проблематично вырывать проц из середины таких вычислений/процедур. Это не вывод курсора мышки раз в кадре и последующий "афк" с циклическим опросом, пока проц ничем другим не занят. Прерывания от мыши решают эту проблему, но возникает другая, со стеком:

    Цитата Сообщение от Sandro
    что значит -- "прерывания портят стек", с чего бы это? И что значит "использовать стек, как регистр"?
    Вот это и значит. На БК можно юзать SP не по прямому назначению, а в качестве обычного регистра, если стандартных R0-R5 не хватает. Да, это требует запрета прерываний или, как минимум, кусок кода должен успеть восстановить SP до их прихода. Что вполне реально между 50Гц кадровыми, но в случае непредсказуемых мышиных прерываний невозможно. А применяется такой приём не так уж и редко. В основном, конечно, в демках, но что мешает задействовать SP в играх, если это ускорит работу? В таком случае опрос мыши допустим только по КС, что в случае Марсианки фактически лишено смысла.

    И ещё: к Марсианке можно приделать переходник на реверсивных счётках с сохранением совместимости с оригинальным интерфейсом. Который будет снимать проблему с потерей импульсов.
    Так это и планируется, чтоб имеющие оригинальную мышь могли её превратить в "кемпстон-мышь", пусть и с некоторыми потерями (нет колеса скролла и лишь две кнопки вместо трёх). Собственно, моя схема и есть набор счётчиков плюс кой-какая логика, обычная пассивная мышь от Амиги/Спектрума работает в ней напрямую. Для Марсианки же придётся добавить формирователь сброса после "двига" мышой, в остальном схемы идентичны. Если бы для БК сразу сделали такой контроллер, наподобие Nippel Card для Агата, сейчас не пришлось бы изобретать велосипеды по даунгрейду PS/2 мышей в убогое поделие под названием УВК.

    Цитата Сообщение от electroscat
    пока устроит варант с эмуляцией марсианки из PS/2 мыши, это гораздо быстрее реализовать, и полезно будет и для БК и для Агата
    Как вариант закоса под оригинал - да, имеет право на жизнь. Но по функционалу я уже прошелся =)
    Народ просто не понимает всей выгоды, что объяснимо, т. к. пользовались лишь тем, что было. Это как у Жванецкого: "для советского гражданина, не носившего импортные ботинки, и наши ботинки - вот такие! " (большой палец вверх)

  2. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Адаптер PS/2 мыши для Commodore
    от tnt23 в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 59
    Последнее: 08.02.2016, 20:42
  2. Эмуляция мыши на джойстика
    от Граф Куракин в разделе Поиск
    Ответов: 4
    Последнее: 19.10.2013, 14:07
  3. Помогите опознать стандарт COM-мыши.
    от Alex2 в разделе Устройства ввода
    Ответов: 7
    Последнее: 10.07.2010, 22:47
  4. кнопки мыши в BGE 3.05
    от SaaB в разделе Графика
    Ответов: 8
    Последнее: 04.03.2006, 16:53
  5. Подключение кемпстон мыши
    от Aprisobal в разделе Устройства ввода
    Ответов: 14
    Последнее: 10.02.2005, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •