User Tag List

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 45678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 91

Тема: Адаптер мыши PS/2 в стандарт мыши Марсианка

  1. #71

    Регистрация
    27.08.2019
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,034
    Спасибо Благодарностей отдано 
    467
    Спасибо Благодарностей получено 
    194
    Поблагодарили
    125 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, с моей ардуинкой что то не так, на всех распиновках пины 6,7,8,11 присутствуют, и должны использоваться, а в моей их нет, и по мимо этого, вместо того который по схеме 6й - работает скетч, скомпилированный на 10 пин.. В общем, закзал несколько Arduino Nano, они максимально близки к оригиналу, оригинал был на Меге 328p. Получу - продолжу исследования. Покупать в россии по 600р - то что можно купить в китае за 350 - не намерен, подожду пару - тройку недель... И понятно стало теперь, почему не завелся предидущий проект, проверяйте соответствие "пользовательских" пинов на китайских платках ))
    Сейчас в коллекции:
    Вектор 06Ц.01(Минск, Волжский, Астрахань, Киров) x4, Вектор 06Ц.02(Кишенев), Электроника 0511 УКНЦ (СЭМЗ) X2, Электроника 0511 УКНЦ (КВАНТ), Агат 7, Агат 9, Поиск-1.03 (VGA), Поиск-1.03 (CGA сток), Электроника БК-0011(10,11M) [3IN1], Электроника БК-0010-01, Львов ПЛ-01, Корвет ПК8010, Партнер 01.01, Спектр-001, БАЙТ(БПО_СВТ), Волна 48, Ленинград 48, Веста ИК-30, Веста ИК-31, БПК Дельта-Микро, Компакт 256(новодел),
    и ... AMD K6-300, Pentium 200 mmx, 386SX-16 ...

  2. #72

    Регистрация
    27.08.2019
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,034
    Спасибо Благодарностей отдано 
    467
    Спасибо Благодарностей получено 
    194
    Поблагодарили
    125 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пришли ардуинки, скомпилил скетч, чутка его по пинам переделал, ну то такое.. Ввел резет в ардуино, но пока с ним ничего не делаю. А придется. Ибо мышь, скорее всего из за отсутствия координации с БК имеет всего 3 положения по вертикали и 5 по горизонтали. Ну и по факту работает примерно как джойстик, только джойстик имеет одно по факту положение по горизонтали и вертикали, из за того, что я не могу так быстро нажать и отжать его по оси )))... Прилагаю видео сего факта (мыши из ардуино), и прошу немного направить... Вопрос в чем, вот приходит на марсианку резет, сбрасывает триггеры в ноль. В этот момент происходит перемещение, содержимое триггеров меняется, и сохраняется таким до следующего резета, правильно я понимаю? Или например, движение в другую сторону может поменять содержимоне триггеров и без резета? Ну и сам драйвер мыши на БК, как он работает? Вот он послал резет, и сразу после этого снимает биты порта, и потом не обращается в порт до следующего резета, или как то по другому? Может кто то подробненько и кратенько помочь ?

    Ссылка на видео о работе мыши тут...

    - - - Добавлено - - -

    На сколько я понимаю, нужно по сигналу резет создать прерывание, по которому нужно сбросить выходы X+\- и Y+\- в нули, и следующим шагом дать туда текущее значение снятые с мыши, и потом до следующего резета все это зафиксировать? Правильно я понимаю ?
    Сейчас в коллекции:
    Вектор 06Ц.01(Минск, Волжский, Астрахань, Киров) x4, Вектор 06Ц.02(Кишенев), Электроника 0511 УКНЦ (СЭМЗ) X2, Электроника 0511 УКНЦ (КВАНТ), Агат 7, Агат 9, Поиск-1.03 (VGA), Поиск-1.03 (CGA сток), Электроника БК-0011(10,11M) [3IN1], Электроника БК-0010-01, Львов ПЛ-01, Корвет ПК8010, Партнер 01.01, Спектр-001, БАЙТ(БПО_СВТ), Волна 48, Ленинград 48, Веста ИК-30, Веста ИК-31, БПК Дельта-Микро, Компакт 256(новодел),
    и ... AMD K6-300, Pentium 200 mmx, 386SX-16 ...

  3. #73

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от electroscat Посмотреть сообщение
    движение в другую сторону может поменять содержимоне триггеров и без резета
    Исходя из схемы - все четыре направления (вверх/вниз/влево/вправо) могут быть активированы одновременно.
    То бишь повозив мышу без ресета, получим четыре единички, и корректная процедура опроса, получив такие "координаты", курсор вообще двигать не станет.
    На практике же это маловероятно, т.к. частота опроса куда больше, чем физическая реальность успеть дернуть мышу в обе стороны между сбросами.

    Цитата Сообщение от electroscat Посмотреть сообщение
    драйвер мыши на БК, как он работает? Вот он послал резет, и сразу после этого снимает биты порта
    Ну, начать стоит с разделения на опрос по прерыванию от мыши (через блок КМ) и без прерывания. Какой вариант планируется эмулировать?
    Если с прерыванием от мыши - вызов драйвера означает, что мышь сдвинули. Читаем данные и следом посылаем сброс. Все, диалог с портом окончен (упрощенно).
    Если без прерывания от мыши (по таймеру или другим способом) - читаем данные и посылаем сброс, только если есть изменения (был сдвиг).
    Иначе постоянный сброс (дерганье бита в порту) будет создавать пищание в ковоксе на тех машинах, где он подключен.

    Цитата Сообщение от electroscat Посмотреть сообщение
    по сигналу резет создать прерывание, по которому нужно сбросить выходы X+\- и Y+\- в нули, и следующим шагом дать туда текущее значение снятые с мыши, и потом до следующего резета все это зафиксировать?
    Не совсем. Прерывание возникает по факту сдвига мыши (вариант с подключением через КМ) или не возникает вовсе (напрямую в порт УП).
    Вызванный прерыванием или другим способом драйвер должен считать данные, обработать, послать сброс в порт, если было прерывание, - либо см выше.
    Обратно ничего посылать не нужно, это физически разные порты. Да, есть блок нагрузок для замыкания, но с ним мышь вообще не заработает, насколько понимаю.


    Все это мысли теоретика, ибо вживую с мышью не работал =)) Но освоенная информации по БК дает повод думать, что все изложено верно.
    И еще: шина в БК инверсная, то бишь единички это ноли и наоборот. Как на входных портах, так и на выходных. Думаю, это тоже важно.

  4. #74

    Регистрация
    27.08.2019
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,034
    Спасибо Благодарностей отдано 
    467
    Спасибо Благодарностей получено 
    194
    Поблагодарили
    125 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо за ответ ! В целом, теоретически понятно. На практике, сделал чтение резета, и когда он LOW - сбрасываю все в "1", причем читаю получается сразу после прихода резета, а потом, до следующего резета ничего не делаю... Чуть плавнее стало, но тем не менее, поставить курсор на нужную строку сложновато, хотя и возможно... Из вышесказанного понимаю, что резет - это не причина а следствие, в варианте без КМ, то есть, как только БК приняла данные из порта - она сбрасывает мышь.
    Пока что я рассматриваю вариант без КМ как более простой. Но в целом, я за качественный вариант, нежели за простой. На данный момент хочу просто понять как это работает. А уже потом как это реализовать в дальнейшем, будет понятно после того как пойму что происходит. На Агате вариант более сложный, со счетчиками и прерыванием. Думаю что и на БК к тому же придет. Хотя и на Агате есть более простой вариант, подключение "на прямую" через порт принтера, именно с этого начну исследования на Агате. То есть, можно сказать, неверенные первые шаги эмуляция Марсианки сделала.. Осталось теперь научить ее ходить ровно, а потом уже понятно станет, что даьше.

    - - - Добавлено - - -

    Я тоже в живую не видел никогда мышь ни на чем, кроме PS/XT - и выше.... То есть, как это долдно быть я не знаю, может оно и должно с трудо на нужную строку наводиться. Показал бы кто нибудь плавность движния реальной марсианки, было бы круто !

    - - - Добавлено - - -

    В целом, многие игры, при использовании мыши как джойстика, очень даже адекватно управляются. Прям очень хорошо. Некоторые резет или отключают, или очень круто затормаживают, в таких естественно управления либо нет, либо очень тормозное.
    Предполагаю, что оболочка в которой я на видео тестил мышь, не очень с таким типом мыши работает,... В общем, местами очень даже неплозо все работает.
    Посоветуйте в каких программулинах потестить мышь ?

    Ну и следующая проверка будет уже на Агате, через порт принтера, для начала.

    - - - Добавлено - - -

    Вот еще чутка видео о работе зверька...

    - - - Добавлено - - -

    И кстатти, в менеджере файлов scidos в котором я тестил мышь, "ресеты" приходят достаточно редко, в сравнении с другими программами, от сюда и тормознутость курсора.. Предполагаю, что оболочка написана под работу с КМ... А в следствии отсутствия прерываний от мыши, резет дается по минимуму.. Естественно, не претендую на истину, предполагаю...
    Сейчас в коллекции:
    Вектор 06Ц.01(Минск, Волжский, Астрахань, Киров) x4, Вектор 06Ц.02(Кишенев), Электроника 0511 УКНЦ (СЭМЗ) X2, Электроника 0511 УКНЦ (КВАНТ), Агат 7, Агат 9, Поиск-1.03 (VGA), Поиск-1.03 (CGA сток), Электроника БК-0011(10,11M) [3IN1], Электроника БК-0010-01, Львов ПЛ-01, Корвет ПК8010, Партнер 01.01, Спектр-001, БАЙТ(БПО_СВТ), Волна 48, Ленинград 48, Веста ИК-30, Веста ИК-31, БПК Дельта-Микро, Компакт 256(новодел),
    и ... AMD K6-300, Pentium 200 mmx, 386SX-16 ...

  5. #75

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от electroscat Посмотреть сообщение
    Показал бы кто нибудь плавность движния реальной марсианки, было бы круто !
    Цитата Сообщение от electroscat Посмотреть сообщение
    В целом, многие игры, при использовании мыши как джойстика, очень даже адекватно управляются. Прям очень хорошо
    Не буду повторяться, ранее в топике уже расписывал про странную реализацию мыши на БК, но именно в силу реализации она как джойстик и работает хорошо.
    Плавные движения, возможно, смогут продемонстрировать программы для мыши под блок КМ (с опросом по прерыванию). При условии корректного вывода курсора.
    А он возможен только на БК11(М), на десятке достичь плавного фреймового _неморгающего_ курсора с мышью по прерываниям, считаю, невозможно.
    Точнее, извращаясь с таймером и подстраивая паузу на фрейм, в принципе, можно и на десятке это сделать, но смысл? Любая программа это не только опрос ради опроса.

  6. #76

    Регистрация
    27.08.2019
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,034
    Спасибо Благодарностей отдано 
    467
    Спасибо Благодарностей получено 
    194
    Поблагодарили
    125 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот скетч для ардуино, лапки в скетче описаны:



    Скрытый текст

    /*
    BK-PS2-MARS-Mouse-host by TheGWBV, 29/08/2020, Step 2.
    Free for exUSSR users and all others ;-)
    */


    const int ResetPin = 4; // номер вывода с Reset
    int ResetState = 0; // переменная для чтения состояния Reset


    #include <ps2.h>
    #include <SoftwareSerial.h>




    // Джойстик-шар мыши Марсианки
    #define marsUP 7
    #define marsR 9
    #define marsDn 8
    #define marsL 10
    // Кнопки мыши Марсианки
    #define marsLB 2
    #define marsRB 11
    /*
    *
    Пины для UART/ТЛГ:
    RX is digital pin 1 (connect to TX of other device)
    TX is digital pin 3 (connect to RX of other device)
    */
    SoftwareSerial TLG_soft_Serial(0, 1); // RX, TX


    /*
    Used an arduino sketch to interface with a ps/2 mouse.
    Also uses serial protocol to talk back to the host
    and report what it finds.
    */


    /*
    Pin 13 is the mouse data pin, pin 15 is the clock pin
    Feel free to use whatever pins are convenient.
    */
    PS2 mouse(6, 5); // 6 - clock, 5 - data


    /*
    Initialize the mouse. Reset it, and place it into remote
    mode, so we can get the encoder data on demand.
    */
    void mouse_init()
    {
    mouse.write(0xff); // reset
    mouse.read(); // ack byte
    mouse.read(); // blank */
    mouse.read(); // blank */
    mouse.write(0xf0); // remote mode
    mouse.read(); // ack
    delayMicroseconds(100);
    }


    void setup()
    {
    /*
    Аппаратный UART подключаем к ПЭВМ... с эмулятором БК-шки, и/или прочим софтом для связи по UART
    */
    Serial.begin(9600); while (!Serial); // wait for serial port to connect. Needed for native USB port only
    /* Пины для UART/ТЛГ:
    RX is digital pin 2 (connect to TX of other device)
    TX is digital pin 4 (connect to RX of other device)
    Можно подключать к ТЛГ БК0010 или к псевдо-ТЛГ на БК0011М (для этой модели ТЛГ заводом не предусмотрен!)
    */
    TLG_soft_Serial.begin(9600); // Open software serial communications and wait for port to open


    // initialize digital pin LED_BUILTIN as an output.
    pinMode(LED_BUILTIN, OUTPUT); digitalWrite(LED_BUILTIN, HIGH);


    // BK Marsianka output: 2 - marsLB, 3 - marsRB, 7 - marsUP, 9 - marsR, 8 - marsDn, 10 - marsL.
    // Джойстик-шар мыши Марсианки
    pinMode(marsUP, OUTPUT); digitalWrite(marsUP, HIGH); // Вверх
    pinMode(marsR, OUTPUT); digitalWrite(marsR, HIGH); // Вправо
    pinMode(marsDn, OUTPUT); digitalWrite(marsDn, HIGH); // Вниз
    pinMode(marsL, OUTPUT); digitalWrite(marsL, HIGH); // Влево


    // Кнопки мыши Марсианки
    pinMode(marsLB, OUTPUT); digitalWrite(marsLB, HIGH); // Левая кнопка
    pinMode(marsRB, OUTPUT); digitalWrite(marsRB, HIGH); // Правая кнопка


    mouse_init(); // Инициировать мышь PS/2
    }


    /*
    считываем данные с мышки и выводим в COM-порт
    */
    void loop()
    {




    char mStat;
    char mX;
    char mY;
    uint16_t reg_177714;


    /* запрашиваем данные от мышки */
    mouse.write(0xeb); // команда на чтение данных
    mouse.read(); // игнорируем ack
    mStat = mouse.read();
    mX = mouse.read();
    mY = mouse.read();




    ResetState = digitalRead(ResetPin);




    if (ResetState == LOW)
    {
    Serial.print("\t+Сброс");
    digitalWrite(marsR, HIGH);
    digitalWrite(marsL, HIGH);
    digitalWrite(marsUP, HIGH);
    digitalWrite(marsDn, HIGH);
    //digitalWrite(marsLB, HIGH);
    //digitalWrite(marsRB, HIGH);
    Serial.println();
    }


    else /* ----- */
    { /* ----- */

    // Вправо
    if ( mX > 1 )
    {
    Serial.print("\t+Вправо");
    digitalWrite(marsR, LOW);
    }
    else
    {
    Serial.print("\t-");
    digitalWrite(marsR, HIGH);
    }


    // Влево
    if ( mX < -1 )
    {
    Serial.print("\t+Влево");
    digitalWrite(marsL, LOW);
    }
    else
    {
    Serial.print("\t-");
    digitalWrite(marsL, HIGH);
    }


    // Вверх
    if ( mY > 1 )
    {
    Serial.print("\t+Вверх");
    digitalWrite(marsUP, LOW);
    }
    else
    {
    Serial.print("\t-");
    digitalWrite(marsUP, HIGH);
    }


    // Вниз
    if ( mY < -1 )
    {
    Serial.print("\t+Вниз");
    digitalWrite(marsDn, LOW);
    }
    else
    {
    Serial.print("\t-");
    digitalWrite(marsDn, HIGH);
    }


    /* выводим данные на аппаратный UART */
    Serial.println();
    Serial.print(mStat, BIN);
    Serial.print("\tX=");
    Serial.print(mX, DEC);
    Serial.print("\tY=");
    Serial.print(mY, DEC);
    Serial.println();
    //delay(10);


    // BK TLG UART run over and over: for USB-Com <-[data]-> BK-TLG-UART
    if ( TLG_soft_Serial.available() ) {
    Serial.write(TLG_soft_Serial.read());
    digitalWrite(LED_BUILTIN, HIGH);
    }
    if ( Serial.available() ) {
    TLG_soft_Serial.write(Serial.read());
    }
    } /* ----- */


    if ( mStat & 0x01 )
    {
    //Serial.print("\t+ЛевКн");
    digitalWrite(LED_BUILTIN, LOW);
    digitalWrite(marsLB, LOW);
    }
    else
    {
    digitalWrite(LED_BUILTIN, HIGH);
    digitalWrite(marsLB, HIGH);
    }
    if ( mStat & 0x02 )
    {
    //Serial.print("\t+ПравКн");
    digitalWrite(marsRB, LOW);
    }
    else
    {
    digitalWrite(marsRB, HIGH);
    }



    }
    [свернуть]


    - - - Добавлено - - -

    Может тут кто чего посоветует ?!?
    Последний раз редактировалось electroscat; 01.02.2022 в 14:01.
    Сейчас в коллекции:
    Вектор 06Ц.01(Минск, Волжский, Астрахань, Киров) x4, Вектор 06Ц.02(Кишенев), Электроника 0511 УКНЦ (СЭМЗ) X2, Электроника 0511 УКНЦ (КВАНТ), Агат 7, Агат 9, Поиск-1.03 (VGA), Поиск-1.03 (CGA сток), Электроника БК-0011(10,11M) [3IN1], Электроника БК-0010-01, Львов ПЛ-01, Корвет ПК8010, Партнер 01.01, Спектр-001, БАЙТ(БПО_СВТ), Волна 48, Ленинград 48, Веста ИК-30, Веста ИК-31, БПК Дельта-Микро, Компакт 256(новодел),
    и ... AMD K6-300, Pentium 200 mmx, 386SX-16 ...

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    27.08.2019
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,034
    Спасибо Благодарностей отдано 
    467
    Спасибо Благодарностей получено 
    194
    Поблагодарили
    125 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поигрался с разными вариантами обсчета, в итоге, оставил все это без обсчета. Принимать резет в целом действительно нет надобности, ибо резет требовался конструкцией марсианки, ее нужно было сбрасывать, и если резета не было, то она могда насобирать все 4 нуля на все 4 направления... Так и есть. Я попробовал разные комбинации, и самой актуальной и ровной оказался вариант без обработки, так что автору этой ветки форума респект и уважуха !
    Скетч практически бех изменений работает максимально хорошо. Думаю на этом останавливаться не стоит, в идеале сделать КМ, если получится, то его реально сделать непосредственно в той де ардунке, которая опрашивает мышь PS/2. причем, можно сделать вариант, который будет работать и как Марсианка через КМ и как марсианка через УП, туда же можно и джой замешать, родной, и так его замешать, чтобы когда нужна мышь, джой был мышью, когда нужен джой - он был джоем... Такую универсальную коробочку для УП было бы круто сваять..

    Вот тут видео с последним скетчем, в досе чуть по лучше, но не юзабельно в целом, а вот в программах, которые ждут именно мыши УП - все четенько..
    Сейчас в коллекции:
    Вектор 06Ц.01(Минск, Волжский, Астрахань, Киров) x4, Вектор 06Ц.02(Кишенев), Электроника 0511 УКНЦ (СЭМЗ) X2, Электроника 0511 УКНЦ (КВАНТ), Агат 7, Агат 9, Поиск-1.03 (VGA), Поиск-1.03 (CGA сток), Электроника БК-0011(10,11M) [3IN1], Электроника БК-0010-01, Львов ПЛ-01, Корвет ПК8010, Партнер 01.01, Спектр-001, БАЙТ(БПО_СВТ), Волна 48, Ленинград 48, Веста ИК-30, Веста ИК-31, БПК Дельта-Микро, Компакт 256(новодел),
    и ... AMD K6-300, Pentium 200 mmx, 386SX-16 ...

  9. #78

    Регистрация
    27.08.2019
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,034
    Спасибо Благодарностей отдано 
    467
    Спасибо Благодарностей получено 
    194
    Поблагодарили
    125 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ссылка на видео,... вот.
    Сейчас в коллекции:
    Вектор 06Ц.01(Минск, Волжский, Астрахань, Киров) x4, Вектор 06Ц.02(Кишенев), Электроника 0511 УКНЦ (СЭМЗ) X2, Электроника 0511 УКНЦ (КВАНТ), Агат 7, Агат 9, Поиск-1.03 (VGA), Поиск-1.03 (CGA сток), Электроника БК-0011(10,11M) [3IN1], Электроника БК-0010-01, Львов ПЛ-01, Корвет ПК8010, Партнер 01.01, Спектр-001, БАЙТ(БПО_СВТ), Волна 48, Ленинград 48, Веста ИК-30, Веста ИК-31, БПК Дельта-Микро, Компакт 256(новодел),
    и ... AMD K6-300, Pentium 200 mmx, 386SX-16 ...

  10. #79

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от electroscat Посмотреть сообщение
    Ссылка на видео
    Не по теме, но через что сделано подключение к ЖК? В "коммандере" изображение отличное, даже было порадовался, но в следом в игре жуткие артефакты...

  11. #80

    Регистрация
    27.08.2019
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,034
    Спасибо Благодарностей отдано 
    467
    Спасибо Благодарностей получено 
    194
    Поблагодарили
    125 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Не по теме, но через что сделано подключение к ЖК? В "коммандере" изображение отличное, даже было порадовался, но в следом в игре жуткие артефакты...
    Да, артефакты есть, это FCPGA в моем AZ-БК перегрелся. Имеет место брак микросхемы, микросхема жутко греется и через пол часа артефакты по всему эрану... Это не правило, а исключение, уже договорились о замене. Мне всегда везет на подобные штуки )) Раньше разбирал корпус и ставил вентилятор, на самой микросхеме уже радиатор. Даже если просто корпус открыть, уже по легче, но в следствии того, что на столе разные подключенные платы, ардуины и т.д. - решил закрыть таки корпус,.

    - - - Добавлено - - -

    Переделал скетч к ардуино, в кратце, БК не принимает диагональные комбинации портов, то есть движение мыши по диагонали весьма корявое. Сделал математику, когда есть диагональное направление, оно заменяется чредованием X/Y/X/Y - и получаются очень плавные мкольжения по диагонали ))))
    Сейчас в коллекции:
    Вектор 06Ц.01(Минск, Волжский, Астрахань, Киров) x4, Вектор 06Ц.02(Кишенев), Электроника 0511 УКНЦ (СЭМЗ) X2, Электроника 0511 УКНЦ (КВАНТ), Агат 7, Агат 9, Поиск-1.03 (VGA), Поиск-1.03 (CGA сток), Электроника БК-0011(10,11M) [3IN1], Электроника БК-0010-01, Львов ПЛ-01, Корвет ПК8010, Партнер 01.01, Спектр-001, БАЙТ(БПО_СВТ), Волна 48, Ленинград 48, Веста ИК-30, Веста ИК-31, БПК Дельта-Микро, Компакт 256(новодел),
    и ... AMD K6-300, Pentium 200 mmx, 386SX-16 ...

    Этот пользователь поблагодарил electroscat за это полезное сообщение:

    TheGWBV(02.02.2022)

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 45678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Адаптер PS/2 мыши для Commodore
    от tnt23 в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 59
    Последнее: 08.02.2016, 20:42
  2. Эмуляция мыши на джойстика
    от Граф Куракин в разделе Поиск
    Ответов: 4
    Последнее: 19.10.2013, 14:07
  3. Помогите опознать стандарт COM-мыши.
    от Alex2 в разделе Устройства ввода
    Ответов: 7
    Последнее: 10.07.2010, 22:47
  4. кнопки мыши в BGE 3.05
    от SaaB в разделе Графика
    Ответов: 8
    Последнее: 04.03.2006, 16:53
  5. Подключение кемпстон мыши
    от Aprisobal в разделе Устройства ввода
    Ответов: 14
    Последнее: 10.02.2005, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •